Дидактическая игра на дифференциацию звуков "С-Ш" для детей 4-7 лет
Дидактическая игра по дифференциации звуков "С-Ш" "Рыбалка с Мишей"
Автор: Сидорова Мария Сергеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ №18 (филиал), г.Миасс
Краткое описание:Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия.
Обязательно: Разрезать карточки между собой!
Назначение материала:игра может быть использована воспитателем, учителем - логопедом и родителями.
Оборудование: Заламинированные поля: две карточки - со звуком "с" (одна с пустыми полями, вторая с картинками начинающиеся на звук "с"). Две карточки - со звуком "ш" (одна с пустыми полями, другая с картинками начинающиеся на звук "ш").
Цель:Развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков "с - ш", обогащение словарного запаса.
Задачи:
*закреплять умения детей классифицировать и различать на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш»;
*развивать зрительное восприятие, связную речь;
*закреплять знания детей об артикуляции этих звуков;
*воспитание навыков контроля и самоконтроля.
1. "Поймай рыбку со звуком "С""
Цель: Дифференциация звука "с"
Ход игры: Перед ребенком карточки рыбок с картинками на звук "с". Нужно разложить рыбок в окошечки, произнеся слова.
2. "Поймай рыбку со звуком "Ш""
Цель: Дифференциация звука "ш"
Ход игры: Перед ребенком карточки рыбок с картинками на звук "ш". Нужно разложить рыбок в окошечки, произнеся слова.
Автор: Сидорова Мария Сергеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ №18 (филиал), г.Миасс
Краткое описание:Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия.
Обязательно: Разрезать карточки между собой!
Назначение материала:игра может быть использована воспитателем, учителем - логопедом и родителями.
Оборудование: Заламинированные поля: две карточки - со звуком "с" (одна с пустыми полями, вторая с картинками начинающиеся на звук "с"). Две карточки - со звуком "ш" (одна с пустыми полями, другая с картинками начинающиеся на звук "ш").
Цель:Развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков "с - ш", обогащение словарного запаса.
Задачи:
*закреплять умения детей классифицировать и различать на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш»;
*развивать зрительное восприятие, связную речь;
*закреплять знания детей об артикуляции этих звуков;
*воспитание навыков контроля и самоконтроля.
1. "Поймай рыбку со звуком "С""
Цель: Дифференциация звука "с"
Ход игры: Перед ребенком карточки рыбок с картинками на звук "с". Нужно разложить рыбок в окошечки, произнеся слова.
2. "Поймай рыбку со звуком "Ш""
Цель: Дифференциация звука "ш"
Ход игры: Перед ребенком карточки рыбок с картинками на звук "ш". Нужно разложить рыбок в окошечки, произнеся слова.
Рекомендуем посмотреть:
Игры для развития речи детей 4-5 лет Артикуляционная гимнастика для детей 4-5 лет в детском саду Упражнения для развития речи у дошкольников. Автоматизация звука Ш в речи Игры на развитие речи у детей 4-6 летПохожие статьи:
← Дидактическая игра для детей 5-7 лет на тему: Спорт | Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет →
Автор: Мария Сергеевна Воронкова
Опубликовано: 2939 дней назад (4 ноября 2016)
Просмотров: 11318
Рубрика: Дидактические игры
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Мария Сергеевна, мне понравилась Ваша игра, беру на вооружение. Спасибо! |