Музыкальная викторина для дошкольников
Викторина для дошкольников «Музыкальный калейдоскоп»
Автор: Осипова Мария ЛеонидовнаЦель: Систематизировать знания дошкольников, развивать слух, чувство ритма, креативность.
Ход викторины:
Дорогие детки! Предлагаю вам принять участие в викторине «Музыкальный калейдоскоп» и проверить свои знания по музыке. Итак, мы начинаем игру! Внимание на экран!
Первый вопрос задает нам Кот в сапогах. Итак, сколько нот в гамме? Давайте проверим ваш ответ и пропоем гамму до-мажор: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Правильно, в гамме семь нот.
Поздравляю! Вы успешно справились в первым заданием. Следующий вопрос. Сейчас наши знания хочет проверить Бонифаций, который не знает, где же лишний инструмент.
Вы успешно справились и с этим заданием! Внимание на экран. Следующий вопрос от Зайчонка. Он предлагает нам угадать настроение музыки. Готовы? Тогда начинаем.
Какое яблочко любит такую музыку? Правильно, веселое. Отгадайте следующее настроение.
Какой характер у музыки? Правильно, музыка злая и тревожная. Продолжаем играть.
Такую музыку любит грустное яблочко. А сейчас какая музыка зазвучит?
Молодцы! Справились и с этим заданием. Следующий вопрос от Шкипера. И так, вы готовы отгадать, какому герою сказки подходит музыка?
Какие вы умницы! А у нас в эфире музыкальная пауза.
Готовы продолжать игру? Нас ждет игра с ритмом. «Повтори ритм»
И с этим заданием вы с легкостью справились!
Ура! Ждет нас веселая игра!
Игра «Солнышко и дождик»
Цель игры: услышать и воспроизвести капли дождя и лучи солнца
а) в движении,
б) в игре на музыкальных инструментах.
Ход игры:
1 вариант: Когда звучит музыка, изображающая дождь, дети выполняют «танец ладошек» (шлёпают ладошками одна об одну). На смену музыки выполняют плавные движения, как нежные, тёплые «лучи солнца». Повтор – «танец ладошек».
2 вариант: Импровизированный танец «Капелек и солнечных лучиков» с лентами голубого и оранжевого цвета.
3 вариант: Дети сами выбирают музыкальный инструмент для изображения дождика и солнышка. Инструментальная импровизация в 3-х частной форме.
Внимание на экран. Какая нота «спряталась» в слове?
Поздравляю! А теперь немного отдохнем и разомнемся. Будем танцевать, а как только музыка закончится, то мы встанем в такую позу, которая будет показана на экране
Кто же хочет нам задать следующий вопрос?
Игра «Определи по ритму песенку»
Нас снова ждет веселая игра. Игра «В этом зале все друзья»
Смешной человечек Карлсон хочет, чтобы мы отгадали загадки.
Инструменты в руки взяли, дружно весело сыграли. Оркестр музыкальных инструментов.
Внимание на экран. Давайте мы поможем гусенице и научим ее петь.
Ради дружбы нашей, давайте мы попляшем! Танцевальное творчество: "О дружбе"
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и заслужили звания "Знатоки музыки!"
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальные игры для младшей группы детского сада Музыкальный калейдоскоп в детском саду. Сценарий для детей 4-5 лет Подвижная игра с бубном для детей 5-7 лет Музыкальные дидактические игры для детского сада с презентацией← Доминантное занятие по элементарному музицированию в подготовительной группе в детском саду | Музыкальное развлечение в старшей группе детского сада. Сценарий →
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (6)
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|