Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конкурс театрализованных миниатюр в школе

В рамках празднования Всероссийского месячника школьных библиотек и на основании положения о школьном конкурсе театральных миниатюр, было проведено мероприятие - конкурс театрализованных миниатюр «Наш театр». Ниже приведено Положение о школьном конкурсе и сценарий мероприятия.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе театрализованных миниатюр «Наш театр»
1. Общие положения
1.1. Школьный конкурс театрализованных миниатюр «Наш театр» (далее конкурс) проводится в рамках Всероссийского месячника школьных библиотек и посвящен Году литературы в России.
1.2. Для оценки качества выступления и подведения итогов создается жюри, в состав которого входят специалисты школы: библиотекарь, учитель музыки и учитель ИЗО.

2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель:
- пробуждение интереса у обучающихся к чтению художественной литературы.

2.2. Задачи конкурса:
- способствовать воспитанию любви к книге через творческое осмысление и представление прочитанного;
- выявить одаренных детей, владеющих навыками выразительного чтения и обладающих артистическими данными;
- развивать творческие способности детей.

4. Организаторы конкурса
4.1. Организатором конкурса является информационно-библиотечный центр школы.
4.2. Организатор конкурса осуществляет общее руководство, текущую организационную работу.
5. Участники конкурса
5.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся 1-7 классов Средней школы №28.

6. Порядок проведения конкурса
6.1. Каждый класс может выставить на конкурс не более одной команды. Количество участников инсценировки не ограничивается.
6.2. Команды 5-7 кассов могут представлять одно произведение (или отрывок из произведения) писателей–классиков, современных детских писателей.
Команды 1-4 классов могут представлять одно произведение (или отрывок из произведения) устного народного творчества, произведения (или отрывок из произведения) детских писателей.
6.3. Время выступления не более 5 минут.

7. Критерии оценки
7.1. Основные критерии оценки выступления:
- точность отражения основной идеи произведения (отрывка из произведения);
- артистичность и оригинальность выступления;
- эстетичность;
- наличие костюмов;
- музыкальное сопровождение.

8. Порядок подачи заявок на конкурс
8.1. Заявки на конкурс предоставляются до 20 октября. В заявке указывается:
- данные участников команды: фамилия, имя, класс, ФИО классного руководителя.
- автор и название произведения.

9. Подведение итогов конкурса
9.1. Итоги будут подведены по окончании конкурса по параллелям.
9.2. Победители награждаются дипломами и призами.
Сценарий конкурса театрализованных миниатюр «Наш театр», посвященный Всероссийскому месячнику библиотек МБОУ СШ №28, г. Ульяновск 2015 год
Автор: Старостина Мария Александровна, старшая вожатая

Цель: пробуждение интереса у обучающихся к чтению художественной литературы, в особенности авторских сказок и сказок народов мира.

Задачи: способствовать воспитанию любви к книге через творческое осмысление и представление прочитанного; выявить одаренных детей, владеющих навыками выразительного чтения и обладающих артистическими данными; развивать творческие способности детей; способствовать развитию класса как творческого коллектива.
Ход мероприятия
Медленная спокойная музыка, на сцену выходят двое ведущих.
В1: Весь мир – театр, а люди в нём – актёры.
В2: В этой жизни мы все играем свою роль.
В1: Не бывает плохих актёров, если есть хорошие люди.
В2: Не бывает плохих ролей, если есть хорошие актёры.

В1: А ты знаешь, с чего начинается театр?
В2: Знаю, с вешалки. А как называется перерыв между театральными действиями?
В1: Это я точно знаю - антракт, время когда можно посетить театральный буфет.
В2: А как называется место, где разворачиваются все театральные действия?
В1: Сцена, вот она. Про что же мы забыли?
В2: Самое главное, для кого существует театр?
В1: Зрители!!!
В2: Кстати, о зрителях. Сейчас мы проверим, готовы ли ваши ладошки, чтобы громко аплодировать сегодняшним актерам?

Зрители хлопают.

В1: А сейчас мы проверим, какие вы все актёры.
В2: Посмотрим, удастся ли вам проявить себя в актёрском мастерстве. Ну что, начнём?
В1: И не забывайте, что команды без названия, как театр без репертуара.
В2: И раз уж мы с вами в театре, пусть прозвенят три звонка, которые возвестят о начале конкурса театрализованных миниатюр!

Показ театрализованных миниатюр.

В1: А ты любишь сказки?
В2: Очень. С самого детства.
В1: А какая самая любимая?
В2: А ты отгадай! Покупала самовар, а спасал ее комар!
В1: Муха-Цокотуха!
В2: Театральную миниатюру сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» представит команда 1В класса, классный руководитель Гафурова Ольга Владимировна.

Театральная миниатюра «Муха-Цокотуха».

В1: У меня есть две конфетки.
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадная, за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало
Даже больше, чем сначало.
В2: Да, три конфеты лучше, чем две. И хватит, чтобы угостить героев татарской народной сказки «Три дочери».
В1: Выступает команда 2А класса, классный руководитель Волкова Елена Ринатовна.

Театральная миниатюра «Три дочери».

В2: Ммм, какая у тебя красивая шляпка!
В1: Спасибо! Вот в следующей сказке тоже есть головной убор.
В2: Шапка ушанка?
В1: Нет, что ты! Красная шапочка! И расскажут нам эту сказку команда 2Б класса, классный руководитель Золина Алевтина Михайловна.

Театральная миниатюра «Красная шапочка».

В2: Вчера потерял дневник, ох и ругалась учительница. Где оставил его — не помню.
В1: А ты спроси у Буратино. Он нашел золотой ключик, может и дневник твой найдет.
В2: Да как же я его спрошу?
В1: В этом тебе поможет команда 2Б класса, классный руководитель Золина Алевтина Михайловна, произведение «Приключение Буратино».

Театральная миниатюра «Приключение Буратино».

В2: А у тебя брат есть?
В1: Есть, младший. Такой непослушный, прям как в сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Выступает команда 2В класса, классный руководитель Гудзь Людмила Александровна.

Театральная миниатюра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

В2: Что-то я проголодался...
В1: Сходи покушай.
В2: Так столовая не работает, каникулы же.
В1: Чем же тебе помочь? А, вспомнила, спроси у ребят, они знают отличный рецепт!
В2: Выступает команда 2Г класса, классный руководитель Егорова Анна Растямовна, русская народная сказка «Каша из топора».

Театральная миниатюра «Каша из топора».

В1: Вчера ходила в магазин и купила новые сапожки, смотри какие.
В2: А ты знаешь, кто шьет обувь?
В1: Конечно знаю! Это сапожник!
В2: Да, и у него есть помощники. Выступает команда 4В класса, классный руководитель Ванюшкина Ирина Геннадьевна, сказка Братьев Гримм «Маленькие человечки».

Театральная миниатюра «Маленькие человечки».

В1: Ты бывал в других городах?
В2: Да, когда участвовал в соревнованиях, мы с командой посещали различные города России.
В1: А я не была, но всегда хотела попасть в один необычный город, где все сделано из одного камня.
В2: Что же это за город?
В1: Давай спросим команду 5Г класса, классный руководитель Янгибаева Лариса Викторовна. Произведение «Волшебник изумрудного города», автор Александр Волков.

Театральная миниатюра «Волшебник изумрудного города».

В2: Люблю приключения, особенно если есть тайны, которые нужно расследовать.
В1: Выступает команда 7А класса, классный руководитель Богдалова Галина Васильевна с отрывком из произведения Майна Рида «Всадник без головы».

Театральная миниатюр «Всадник без головы».

В2: Ты знаешь как будет по-японски «Здравствуйте»?
В1: По-моему, это звучит «Конничи-ва».
В2: Как интересно. Вообще, я бы хотел больше узнать о Японии.
В1: Давай пригласим команду 7Б класса, классный руководитель Валитова Румия Ахмедиевна с произведением японского автора Химаруя Хидэкадзу «Хеталия и страны Оси».

В2: Поздравляю Вас! Мы совершили настоящую художественную революцию в нашем театре!
В1: А если говорить серьёзно, я очень рада, что нас всех в этом зале сегодня собрал и объединил театр, именно театр, ведь...

В2: Театр – это наша жизнь.
В1: Скорей, звезда на небосклоне,
Что светит, озаряя мир.
В2: Дом муз, талантов, звучных лир
И я не знаю волшебства
В1: Что и театру не под силу
И нет на свете торжества
В2: Что радостней театра было.
В1: И будь ты беден иль богат,
Приди сюда с душою светлой.
В2: Тебе театр будет рад,
Всегда любим, всегда приветлив.

Рекомендуем посмотреть:

Игра "Что? Где? Когда? по сказкам", 5-6 класс Музыкально-поэтический вечер в начальной школе. Сергей Есенин Сказка про колобка для детей 5-7 лет Сказка "Аленький цветочек" на новый лад. Сценарий
Участник №4 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
Праздник здоровья в 1 классе. Сценарий
Опубликовано: 3285 дней назад (5 ноября 2015)
Просмотров: 10253
+3
Голосов: 3
Комментарии (2)
Тамара Ивановна Радченкова # 7 ноября 2015 в 18:22 0
Здорово! Было бы вообще отлично, если бы вы снабдили свою работу иллюстрациями или фото. Голос №1
Светлана Александровна Иванова # 29 декабря 2015 в 18:43 0
Спасибо. Голос №2.