Акварельная живопись для школьников 5-8 классов поэтапно с фото и видео
Рисование "Малиновый рулет. Акварель". Мастер-класс с пошаговыми фото и видео
Материал будет полезен для школьников 5-8 классов, особенно при самостоятельном изучении возможностей акварели или может использоваться как часть урока, при дистанционном обучении по теме натюрморт. Публикация может заинтересовать педагогов начальной школы, среднего звена, возможно будет интересна родителям и старшеклассникам, увлекающимся живописью. Сегодня мы с вами выполним в акварели вот такую работу – малиновый рулет.
Если вы берете для работы не мой образец, а свой (подобный) надо подумать о ракурсе. Положение рулета – кекса должно быть однозначным. У зрителей не должно возникать вопросов к изображению – ЧТО ТУТ НАРИСОВАНО? Зритель должен узнавать предмет без труда.
Я выбрала этот ракурс, с ним и буду работать.
Акварелью лучше работать на специальной бумаге – для акварели. Сортов такой бумаги много. У меня это «белая роза».
Закрепляю лист на планшете строительным скотчем по периметру.
Начинаем построение.
Напоминаю: недопустимо касание края листа, желательно расположить объект по центру и немного больше оставить пространства снизу листа. Так называемый «вход в картину». Работа должна быть симметричной.
Обращаю ваше внимание – нельзя сильно нажимать на карандаш. Наш материал – акварель. А она не любит жестких линий и чрезмерное использование ластика.
Работаем деликатно – бумагу не разрушаем.
Для работы с акварелью рекомендую использовать мягкие кисти. Белка, колонок или пони, коза. Возможно использование качественной мягкой синтетики.
На палитру, кистью, набираем воду. Наш материал очень «любит» ее. Краска должна перетекать по палитре. Это самое главное условие успешной работы.
Смочили фон водой и пока не высохла вода, начинаем работу. Должны получиться плавные переливы цвета. Вливание одного цвета в другой. Попробуйте. Посмотрите, как это получилось у меня.
Возможно у вас получатся другие переливы цвета и именно это и прекрасно. Каждая работа уникальна и неповторима! Продолжаем работу над фоном.
Если в работе получились слишком большие мокрые пятна, там, где вы не планировали рекомендую обратиться к видео, где я показываю, как убрать лишнюю воду.
Выполнили фон. Можно немного задекорировать – применить "набрызг", но это не обязательно, по вашему усмотрению. Мне этот эффект нравится, я его применю.
Кисти при этом держите как на фото.
Пришло время сменить воду и подсушить первый слой.
Просушили? Можно работать над рулетиком. Самое светлое -помните?
Снова надо подсушить.
Высохло? Работаем над бисквитом.
И обратите внимание у меня 5-8 цветов коричневого и еще есть их оттенки. Не ленитесь получать новые цвета, смешиваем на палитре.
Сушим и добавляем тигровые полосочки сбоку.
Начинаю работу над мелкими деталями. Кисть у меня в руках, толстая, но работая кончиком я получаю тонкую линию, как от фломастера.
Переходим на тонкую кись и продолжаем работу над мелочами и деталями.
Тщательно просушиваем работу и снимаем скотч. Подцепили и потянули, нежно, до образования острого угла.
Теперь выровняли до прямого угла.
И снова, нежно, от острого угла к прямому. Так весь скотч и удаляем, без рывков. Получаем красивый край.
Работа завершена. Любуемся.
Для уверенности в получении отличного результате прикрепляю видео по выполнению этой работы.
Желаю вам успешных работ.
Рекомендуем посмотреть:
Техника рисования Энкаустика поэтапно с фото для детей 6-8 лет Роспись разделочной доски в технике традиционный «Городец». Мастер-класс с фото Рисование витражными красками на CDдиске. Мастер-класс с пошаговыми фото Монотипия Пейзаж. Мастер-класс для детей 6-8 лет поэтапно с фотоПохожие статьи:
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!