Рисование фломастерами «Новый год». Мастер-класс с пошаговым фото
Рисование фломастерами «Новый год». Мастер-класс с пошаговым фото
Поэтапное рисование «Новый год»

Автор: Молодецкая Кристина 10 лет, обучающаяся МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание: мастер-класс поможет педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов, творческим людям, которые работают с детьми 6 – 10 лет научить детей рисовать праздник Новый год в лесу.
Назначение: рисунок на выставку, конкурс.
Цель: рисование фломастерами Деда Мороза и Снегурочки.
Задачи:
- учить рисовать фигуры людей, соблюдая пропорции тела;
- учить рисовать новогоднюю ёлку, украшения на ней;
- воспитывать аккуратность в работе, умение закрашивать, не выходя за контур;
- развивать умение передавать в рисунке впечатления от прошедших Новогодних праздников.
Материалы и инструменты:
- деревянная рамка;
-лист бумаги А-4;
- фломастеры.
Новогодние праздники уже позади, но как хочется ещё раз встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой, спеть вместе с ними новогодние песни, поиграть в игры, поводить хороводы. Сегодня я нарисовала картинку, как Дед Мороз и Снегурочка наряжают ёлку в зимнем лесу для лесных зверей. Ведь если мы будем верить в сказку, то она к нам обязательно придёт.
Ход мастер-класса:
Начала я рисовать чёрным фломастером, так как простой карандаш плохо виден на фотографии. Рисуем опушку у шапки Деда Мороза-овал.

Рисуем шапку-дуга вверху опушки.

Теперь нарисуем воротник-овал внизу от опушки.

Добавляем правую руку с опушкой на рукаве.

Рисуем шубу с опушкой внизу.

Подрисовываем левую руку и рукавицы.

нарисуем Деду Морозу лицо, бороду, валенки и дадим в руки шарик.

Начинаем рисовать Снегурочку, сначала рисуем шапочку.

Заплетаем снегурочке косичку с бантиком.

Рисуем овальные воротничок и нижнюю опушку у шубки, подрисовываем спинку у шубки.

Рисуем Снегурочке руки.

Одеваем рукавички.

Рисуем Снегурочке лицо, сапожки, застёгиваем на шубке пуговицы.

Даём снегурочке в руки шарик и рисуем зелёным фломастером ствол у ёлочки.

Рисуем у ёлочки основные веточки.

Добавляем маленькие веточки.

Надеваем веточки в иголочки светло-зелёного цвета.

Рисуем красным фломастером щёчки, украшаем шубу Деду Морозу снежинками и шарик у Снегурочки.

Украшаем шубку и шапку Снегурочки снежинками розового цвета.

С помощью голубого фломастера раскрашиваем опушки у шубок и шапок завитками, а сапожки красим в красный цвет.

Жёлтым цветом красим волосы, а фиолетовым рукавички с помощью завитушек.

Добавляем голубые сугробы и коричневые валенки у Деда Мороза.

В левом углу рисуем жёлтое солнышко.

Начинаем рисовать зайчика голубым цветом: большой овал-туловище, маленький круг-хвостик.

Рисуем зайчику круглую голову и остренькие ушки.

Рисуем возле Снегурочки ещё одного зайчика и закрашиваем голубые штанишки.

Начинаем рисовать коричневого медведя, рисуем круглую голову и овальное туловище.

Добавляем овальные передние и задние ноги.

С помощью точек раскрашиваю медведя, зелёные ёлочки на заднем плане и чёрным фломастером рисую украшения на ёлке: свечи, шары, морковки, домик.

Разноцветными фломастерами раскрашиваем ёлочные украшения.

Одеваем ёлочки в снежный наряд голубого цвета, чтобы не замёрзли зимой, а оранжевым цветом красим лица у Деда Мороза и Снегурочки. Наша работа готова.

Вставляем рисунок в рамку.

Я фломастерами цветными Новый год нарисовала.
Ёлку пышную в игрушки нарядила весело.
Дед Мороза и Снегурочку нарядила в шубки тёплые.
И игрушки ёлочные на веточки повесила.
Большое спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:



Участник №56 творческого конкурса «Зимний марафон 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
← Рисование на тему Масленица в подготовительной группе | Рисование для детей 5-10 лет «Домик-рукавичка для зверят» поэтапно с фото →
![]() |
+24↑ Голосов: 24 |
Комментарии (24)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|