Аппликация по сказке "Крошечка-Хаврошечка" в технике мозаика для детей 9-12 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Аппликация по сказке "Крошечка-Хаврошечка" в технике мозаика для детей 9-12 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Пошаговая инструкция аппликации по русской народной сказке "Крошечка-Хаврошечка" в технике мозаика
Автор: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининская ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание: данный мастер-класс предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования при изучении темы "В гостях у сказки", при освоении техники изобразительной деятельности мозаика. Такую работу смогут выполнить дети 9-12 лет.
Назначение: работа на выставку, конкурс.
Цель: аппликация сказки в технике мозаика.
Задачи:
- учить рисовать фигуру человека, коровы, соблюдая пропорции тела;
- учить создавать сказочный образ из маленьких кусочков цветной бумаги;
- познакомить детей с нетрадиционной техникой мозаика;
- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, терпение, желание доводить начатое дело до конца;
- развивать творческие способности, фантазию, умение воплощать в работе впечатления от услышанной сказки.
Материалы и инструменты:
- чёрный фломастер, лист белой бумаги А-4, набор цветной бумаги, кисть,зубочистка, клей А-4.
Правила работы с ножницами:
— не играй с ножницами, это не игрушка;
— не проводи пальцами по лезвиям ножниц, ими можно обрезаться;
— нельзя класть ножницы на край стола, они могут упасть и поранить;
— нельзя передавать ножницы остриём наружу;
- нельзя размахивать ножницами;
— нужно закрывать ножницы, если ты ими больше ничего не вырезаешь.
Ход работы:
Прочитаем с детьми русскую народную сказку "Крошечка-Хаврошечка". Проведём беседу по этой сказки, определим сюжет.
Рисовать начнём с головы Крошечки-Хаврошечки
Рисуем платочек.
Рисуем руки.
Одеваем на Крошечку-Хаврошечку сарафан.
Подрисовываем косу и ноги.
Начинаем рисовать корову. Сначала рисуем нос, рот и язык.
Рисуем голову, глаза, кудри.
Подрисовываем рога и уши.
Рисуем корове туловище, ноги, вымя.
Дорисовываем копыта, хвост, колокольчик.
Осталось нарисовать дерево, линию горизонта и солнышко. Рисунок закончен.
Нарезаем цветную бумагу на мелкие кусочки.
Выкладываем крону дерева зелёным цветом.
Узор на сарафане, платочек и бантик выложим розовым цветом.
Солнышко и рога выкладываем жёлтым цветом.
Туловище корове сделаем коричневым цветом, а пятнышки жёлтым. Коричневыми выложим лапти и ствол дерева.
Сарафан сделаем красным цветом, а копыта чёрным.
Выложим оранжевым цветом ноги, руки, лицо, вымя.
Фиолетовым цветом выложим рукава на блузке и цветы на полянке.
Облака сделаем голубого цвета.
Небо сделаем синим и голубым цветом.
Траву выложим зелёным цветом.
Дорисуем корове хвост, глаза, а Крошечке-Хаврошечке глаза и рот, работа готова. Вставим нашу работу в рамку.
В классе сказку русскую все мы прочитали.
Из цветной бумаги Крошечку создали.
Способом мозаики работа получилась.
Долго и упорно пришлось нам потрудиться.
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация к сказке «Курочка Ряба» пошагово с фото Аппликация к сказке «Царевна-лягушка» своими руками пошагово с фото Аппликация по сказке "Колобок" для детей 5-8 лет пошагово с фото Аппликация к сказке "Петушок-золотой гребешок" для школьников 1-4 класса. Мастер-класс с фотоУчастник №96 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
← Рисование по сказке "Репка" в технике витраж для детей 5-9 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Рисование по сказке "Два жадных медвежонка" в технике пуантилизм для детей 5-9 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото →
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (5)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Понравилось. |