Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Открытие профильного лагеря. Сценарий

Сценарий открытия профильного лагеря
Описание работы. Предлагаю вам конспект сценария открытия профильного лагеря «Тополёк». Этот материал может быть полезен и интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям летних лагерей.
Открытие профильного лагеря «Тополёк»
Цель мероприятия
Организация культурного досуга воспитанников Дворца детского творчества.
Задачи
- Развитие двигательной активности детей
- Развитие творческой активности детей
- Сплочение детского коллектива

Ход мероприятия
Праздник ведут 2 воспитателя (ведущих).
1-й ведущий
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Юные натуралисты!
Мы рады приветствовать вас.
Как много чудесных улыбок
Мы видим сегодня, сейчас!

2-й ведущий
Сегодня День открытия
Лагерной смены, друзья.
В профильном лагере «Тополёк»
Праздник наш начинается!
Много задора, веселья у нас ожидается…

1-й ведущий
А теперь пришла пора
Нам всем познакомиться!
Ребята, вы занимаетесь в разных студиях и лабораториях на Станции юных натуралистов Дворца детского творчества. Не все из вас знают друг друга. Поэтому я предлагаю поиграть в игру «Знакомство». А правила игры такие: я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определённое задание.
..... – Илюши покажитесь;
..... – Евы улыбнитесь;
..... – Пети наклонитесь;
..... – Алины отзовитесь;
..... – Елисеи потянитесь;
..... – Миши причешитесь;
..... –Ани похлопайте;
..... –Саши потопайте;
..... – Тани попрыгайте;
..... – Глафиры покружитесь;
..... –Артёмы кивните;
..... –Денисы язычок покажите;
..... – А все вместе помашите.

2-й ведущий
А сейчас представьте себя лучиками ясного, доброго солнышка. У нас приготовлены лучики, на которых вы напишите свои имена.
Дети подписывают лучики,приклеивают их. Молодцы, ну что познакомились?


1-й ведущий
Сейчас мы проверим, сможете ли вы узнать друг друга. Выберем водящего.
Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

Водяной - водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!
Круг останавливается. «Водяной» встаёт и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним.
«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.


2-й ведущий
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да» –
В ладоши хлопайте тогда.

1-й ведущий
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зелёная всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день весёлый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Молодцы. Играем дальше?

2-й ведущий Игра «Весёлые мартышки».
Ведущий говорит слова: «Мы – весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим.
Очень смешные рожицы у мартышек получились, молодцы!!!

1-й ведущий Цвета (подвижная игра).
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

2-й ведущий
Ребята, а теперь игра - кричалка на внимание «Я тоже!»
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слонёнком! Я тоже!
Он похож на поросенка!...
Возвратилась я во двор. Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!...
Он гонялся за котом,…
И вилял своим хвостом!...

1-й ведущий
Какие внимательные дети!А кто из вас самый внимательный и сосредоточенный? Сейчас мы это узнаем.
Игра «Спой песню».
Каждый из участников должен загадать песню и про себя петь ее, пока ведущий не хлопнет в ладоши дважды. Как только сигнал прозвучит, участникам одновременно необходимо пропеть задуманную песню, причем настолько громко, насколько это возможно, не перепутав слова и мелодию. Затем ведущий хлопает ещё раз, и все снова начинают петь про себя, затем по сигналу снова громко. Так можно повторить 3 или 4 раза. Выигрывает тот участник, кто ни разу не сбился. Победитель поёт свою любимую песню.

2-й ведущий
Ребята, послушайте наши советы. (Вредные советы от воспитателей).
Если твой дружок в отряде
Стал источником заразы,
Обними его и в лагерь
Две недели не придёшь.

1-й ведущий
Если кашу ты не любишь –
За столом не причитай,
А в карман тому, кто рядом,
Потихонечку пихай.


2-й ведущий
Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет твёрже кирпича.


1-й ведущий
Если вдруг тебе приспичит
Всех однажды удивить,
Пригрози всем кулаками
И скажи, чтоб удивлялись,
А не то ты им на память
Тумаки свои подаришь.


Ведущие
По очереди зачитывают «Традиции» лагеря

2-й ведущий

По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Повторяйте:
- Я клянусь свято чтить традиции и законы лагеря,
Примерно вести себя,
Образцово содержать отрядный уголок,
Петь, играть, танцевать, всё в столовой съедать!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!


1-й ведущий
Если я нарушу эту клятву, то пусть...
-Меня навсегда лишат денег на мороженое;
- порвутся мои любимые джинсы;
- сядут батарейки в моём плеере;
- меня перестанут пускать на дискотеки;
- запутаются шнурки на моих кроссовках;
- проиграет моя любимая команда;
-родители лишат меня возможности играть на компьютере;
- пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й ведущий. А теперь клятва воспитателей!
Воспитатели по очереди читают и после каждой строчки вместе гово-рят: «Да, да!».
Детям в лагере поможем всегда?
Нас не пугает проблем чехарда!
Детей усыпить для нас ерунда!
Клянемся их не лупить никогда!
Только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода!
Мудрыми будем, как в небе звезда!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


1-й ведущий
На этом наш праздник завершается,
Но лагерная жизнь здесь продолжается.

Рекомендуем посмотреть:

Проект программы летнего лагеря Спортивные состязания «Петушиные бои» в летнем лагере. Сценарий День Нептуна в летнем пришкольном лагере. Сценарий Мероприятие в летнем лагере. Театральные зарисовки по сказке "Спящая красавица"

Похожие статьи:

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Торжественная линейка открытия лагерной смены. Сценарий

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

Конкурсы для мальчиков в летнем лагере

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников | Конспект внеурочного занятия для младших школьников. Путешествие с комнатными растениями
Опубликовано: 1401 день назад (16 ноября 2017)
Просмотров: 3464
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!