Конспект игрового музыкального занятия в младшей группе детского сада на тему «Транспорт»
Конспект игрового музыкального занятия для младших дошкольников 3-4 лет «Мы поедем, полетим»
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 6 "Лукоморье" г. ПетрозаводскОписание материала: материал рассчитан для дошкольников младшей группы детского сада. Может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.
Цель: создание радостного настроения
Задачи:
- закреплять представления детей о профессиях машинист, пилот, шофёр
- развивать координацию , выразительность движений
- развивать речь
Атрибуты: игрушка паровоз, кубики, картинка с изображением самолёта, машины, колечки пластмассовые.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель:Мы сейчас гулять пойдём,
Свои ножки разомнём.
-дети шагают
Побежали ножки
По прямой дорожке
- лёгкий бег
Завертелись ножки
На прямой дорожке
- дети кружатся
Ножки поскакали
- прыгают на двух ногах
А потом устали
- присесть на корточки.
Сели, посидели,
Ножки пожалели.
-дети сидят на корточках, гладят руками ножки.
Музыкальный руководитель:
Мне, ребятки улыбнитесь,
И на стульчики садитесь.
Музыкальный руководитель: (показывает игрушку паровоз)
К нам приехал паровоз,
Песенку для вас привёз.
Хотите послушать песенку?
Песня «Поезд» (Н.Метлова, Т.Бабаджан)
Кто управляет поездом? Кто его ведёт? Машинист. (дети повторяют слово «машинист» вместе с педагогом)
Как колёса у поезда стучат? (тук-тук-тук)
Да, так колёсики стучат,
Будто с нами говорят.
Давайте возьмём в руки кубики и покажем как колёса стучат.
Игра на кубиках «Паровоз»
Загудел наш паровоз и вагончики повёз. – дети ударяют кубик о кубик
Поезд разгоняется, на горку забирается – стучать быстро кубиками на вытянутых руках перед
собой постепенно поднимая руки наверх
А потом с горы скатился – опускать руки играя на кубиках вниз
Весело он прокатился. – ударять кубиками по очереди справа – слева от себя.
(в конце игры cобрать кубики)
Музыкальный руководитель: (показывает картинку с изображением самолёта)
Прилетел к нам самолёт.
И зовёт ребят в полёт.
А кто управляет самолётом? Пилот. (дети проговаривают слово «пилот» с педагогом)
Кто ведёт самолёт?
Самолёт ведёт (пилот)
Хотите полетать на самолёте? (да)
Хотите! Тогда выходите!
Будем мы пилотами,
Сядем в самолёты мы.
Мы мотор заводим – вращательные движения рук перед собой
Крылья расправляем – выпрямленные руки в стороны
И на самолёте все мы полетаем.
Дети под музыку бегают по залу – летают на самолёте.
Музыка «Лётчики, на аэродром» (Программа «Праздник каждый день», И.Новоскольцева, И.Каплунова, средняя группа)
Музыкальный руководитель: (показывает картинку с изображением машины)
К нам приехала машина.
А кто управляет машиной? Шофёр. (дети проговаривают слово «шофёр» с педагогом)
Давайте споём песенку про машину.
Песня «Машина» (Н.Найдёновой, Т.Попатенко)
Хотите прокатиться на машине?
(детям раздают колечки от игры кольцеброс – это «руль»)
Мы бензин нальём – изображают, как наливают
И мотор заведём – изображают поворот ключа
Подадим сигнал – «Би-би» - изображают, что нажимают на середину колечка
Ты, машина нас, вези.
Дети под весёлую музыку (можно использовать любую весёлую музыку минусовки детской песни, той же песни «Машина») двигаются по залу – едут на машине.
А теперь заглушим мотор, мы приехали во двор.
Все с машин вылезаем. (собираем колечки)
На чём мы с вами сегодня катались? (на поезде, самолёте, машине). А кто ими управляет?
(Музыкальный руководитель повторяет с детьми понятия машинист, пилот, шофёр)
Наше занятия подошло к концу. Все прощаются, дети уходят в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Игровое занятие в средней группе ДОУ. Конспект Конспект НОД для детей средней группы к 23 февраля Игровое занятие в детском саду для детей средней группы по ПДД Конспект итогового занятия - развлечения по математике в детском саду в средней группе
Автор: Светлана Николаевна Крючкова
Опубликовано: 1 день назад (Вчера в 12:45)
Просмотров: 74
Блог: Блог Крючковой Светланы
Рубрика: Конспекты занятий
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!