Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия на новогоднюю тематику по английскому языку для детей 5-9 лет на год Петуха

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Год Петуха»

Автор: Бежина Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «Центр развития творчества детей и юношества» МО «город Бугуруслан», Оренбургской области
Описание материала: Данный конспект и технологическая карта могут быть полезны как педагогам английского языка, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с символом 2017 года – Петухом, разучивают песенку о петушке; изготавливают поделку с изображением петушка, слушая инструкции педагога на английском языке.
Занятия по приведенному ниже конспекту пришлись детям по душе, они с удовольствием рассказывали, кто в их семьях родился в год Петуха, увлечённо мастерили поделки, сравнивали получившиеся работы, придумывали имена своим петушкам (получились у нас петушки с такими, например, именами как Давид, Коля, Семён, Разноцветик и др.), пели песню. Младшие школьники успели написать слово rooster на занятии, а дома решили записать исполнение песенки «I had a rooster» на сайте Vocaroo.com и прислать мне на электронную почту ссылку на запись аудио (подобный опыт у них уже имеется). Не первый год в преддверии новогодних праздников мастерим с воспитанниками символ года, и всегда они активны, творчески подходят к изготовлению своих поделок, добавляют что-то своё. Так, например, одна воспитанница центра соединила технику раскрашивания пластилином с раскрашиванием фломастерами, а другая декорировала свою картинку снежинками и надписью 2017.
Цель деятельности педагога: создание условий для усвоения детьми правила употребления в речи глагола-связки to be и неправильного глагола to have в настоящем простом и прошедшем простом времени; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; развития творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные): понимают на слух инструкцию, опираясь на демонстрацию педагога; составляют монологические высказывания (описывают изготовленного петушка) с опорой на грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами rooster, playmate, barnyard, gate, bright, colourful, проговаривают за педагогом и самостоятельно слова и предложения, используя известную лексику; хором поют песенку “I had a rooster”.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: понимают на слух речь педагога и других детей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: иллюстрация с изображением китайского зодиакального гороскопа, пластилин, картон, распечатка петушка-основы на каждого ребенка, прозрачные крышки от молочных продуктов, скотч (обычный и двусторонний), магниты, страница со словом rooster на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), компьютер или ноутбук для воспроизведения песен, ножницы, закладки с изображением петуха.
Продолжительность занятия: 40 – 45 минут.
Сценарий занятия
I. Entry Routine (3-5 min)

Teacher: Hello, dear children! We are having a guest today! It’s Mr. Rooster! Let’s greet our guest!
Students: Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, Mr. Rooster! Cock-a-doodle-doo! (from Super Simple Songs)
К детишкам на занятие "приходит" гость - голосистый Петушок. Дети здороваются с ним по-английски, напевая песенку "Доброе утро, Мистер Петушок!"
II. Pre-stage (10 min)
Teacher: Children, look! This is a Chinese Zodiac. What animal is the symbol of 2017?
Student 1: Cock!
Student 2: Rooster!
Teacher: Cock and rooster mean the same bird that in Russian is “петух”. What do you know about this bird? Where do roosters live?
Student 3: They live on a farm.
Teacher: Yes. We can also say they live in the farmyard or barnyard. What colour is this rooster?
Student 4: It’s blue-and-red-and-yellow-and pink-and-white.
Teacher: So many colours! We can say it is bright. Remember this word. Say with me: bright, bright, bright.
Students: Bright, bright, bright.
Teacher: Is it a head?
Student 5: Yes, it is.
Teacher: Are they eyes?
Student 6: No, they aren’t.
Teacher: What are they?
Student 7: They are ears.
Teacher: Have you ever seen a real cock? Where?
Student 8: On a farm.
Teacher: Let’s listen to the animated song “I had a rooster”! Look at the screen!
1. I had a little rooster by the barnyard gate.
That little rooster was my playmate.
That little rooster went cock-a-doodle-doo.
Dee-doodle, dee-doodle, dee-doodle, dee-doo!
2. I have a little rooster by the barnyard gate.
This little rooster is my playmate.
This little rooster goes cock-a-doodle-doo.
Dee-doodle, dee-doodle, dee-doodle, dee-doo! (Song for Kids by Little Fox)
Teacher: What’s the difference between these two versions?
Если дети затрудняются с ответом, не могут найти отличия между двумя версиями песенки, стоит привести им два варианта перевода, выделить глаголы в прошедшем и настоящем времени.
Teacher: Now listen to the Russian translation of the song.
1. Однажды жил прекрасный
Петушок у меня.
Он был моим другом,
Играла часто с ним я.
Мой петушок всегда пел: «Кукареку!
Кука-кука-реку, кукареку!»
2. Смотрите, петушок какой есть у меня.
Он – мой дружок,
Играю часто с ним я.
Мой петушок поёт: «Кукареку.
Кука-кука-реку, кукареку!» (перевод Бежиной И.Г.)
Teacher: You are going to make a rooster like this one. What will you need?
Students: Modeling clay, cardboard, scissors, a glue stick, some sticky tape, a magnet and a lid.
Магнитики и крышечки от молочных продуктов понадобятся для изготовления поделок младшими школьниками, дошколятам же раздаю картинки с петушками на картоне с петелькой с обратной стороны. Дошкольники просто раскрашивают петушков пластилином. Младшие школьники сначала раскрашивают вырезанные на картоне картинки с изображением петушка, затем помещают их в крышечки от молочных продуктов, затем помещают в эти крышечки цветную бумагу соответствующего размера, закрепляют скотчем и приклеивают с обратной стороны магнит.
Ознакомиться с техникой изготовления подобных магнитов (на примере магнита на холодильник "Пластилиновый котёнок") можно здесь:
/blogs/krikunova-irina/magnit-na-holodilnik-plastilinovyi-kotenok-master-klas-s-foto.html
III. While-stage (15 min)

Teacher: Listen and Follow. Glue a paper rooster on the cardboard. Cut it out. Take some modeling clay and colour your rooster with it. Now let’s put your roosters on the lid like this. After that take some blue cardboard and cut out a circle the size of the lid, or a little bit smaller. Press. Use sticky tape to attach cardboard to the lid. Now attach a magnet. Use double-sided sticky tape. Well done!

Дети слушают инструкции педагога, повторяют его действия и изготавливают своих петушков. В процессе работы над поделками дети неоднократно слушают песенку «I had a rooster» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Затем повторяют каждую фразу за педагогом хором, индивидуально, исполняют песенку.

Teacher: Our roosters are ready! Hurrah! Mr. Rooster is very pleased with your work.
IV. Post-stage (10 min)
Teacher: Compare your crafts in pairs. Let me give you an example. My rooster has got blue eyes and your rooster has got green eyes. My rooster has got blue-and-purple feathers and your rooster, Alexandra, has got orange-and-red feathers. Both roosters have brown legs. Etc. Now you try!
Teacher: Now give your rooster a name. Describe your rooster in pairs. For example, its name is Robert. Its face is white. Its body is yellow. Its eyes are blue. Its cheeks are pink. Its feathers are bright.
Teacher: What is its name, Sasha?
Student 1: Its name is Nick.
Teacher: What colour is its body?
Student 1: Its body is brown.
Teacher: What colour are its feathers?
Student 1: Its feathers are bright, they are red-and-pink.
Teacher: What colour are its eyes? Etc.
Дети сравнивают свои поделки, описывают их на английском языке, придумывают интересные имена своим петушкам, ведут диалоги в парах.
V. Setting homework (2 min)
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing the song “I had a rooster” to be ready for Christmas concert and you are to write the word rooster in a proper way. Take these worksheets, please.
В качестве домашнего задания детям предлагается доучить песенку, чтобы исполнить её на новогоднем утреннике, а также научиться писать слово rooster (педагог раздаёт листочки с заданием, нужно написать данное слово до конца строчки)
VI. Summing up, giving presents (2 min)

Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, that’s why Mr. Rooster wants to give you some presents. These nice bookmarks are from Mr. Rooster.
Педагог от имени гостя Мистера Петушка раздаёт детям закладки с его изображением и краткой характеристикой людей, родившихся в год Петуха.
Students: Thank you!
Teacher: Now it’s time to say goodbye to Mr. Rooster. Sing along!
Students: Goodbye, Rooster!
Goodbye, Rooster!
Goodbye, Rooster!
Goodbye, goodbye, goodbye!
Teacher: Goodbye, children/pupils/students!
Goodbye, children/pupils/students!
Goodbye, children/pupils/students!
Goodbye, goodbye, goodbye!
Занятие завершается песенкой-прощанием.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комплексного занятия с детьми в старшей группе по теме: «Новогодний подарок» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы Новогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Конспект тематической беседы о Новом годе в старшей группе

Похожие статьи:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В волшебном лесу Деда Мороза»

Сценарий Нового года для детей 4-6 лет

Сценарии Новогодних праздников в детском саду

Сценарий новогоднего спортивного праздника в детском саду. Старшая группа

Новогодний экологический праздник в детском саду. Старшая группа

Участник №43 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
Новогодние стихи на английском языке для детей 5 - 10 лет | Сказка о дружбе для детей 4-10 лет
Опубликовано: 2895 дней назад (18 декабря 2016)
Просмотров: 3138
+4
Голосов: 4
Комментарии (5)
Виктория Олеговна Ляпина # 19 декабря 2016 в 05:51 +2
Просто чудо-занятие! Мне бы очень хотелось иметь такого учителя, который работает творчески в ногу со временем. Спасибо за интереснейший урок!
Ткаченко Светлана Анисимовна # 19 декабря 2016 в 14:35 +1
Спасибо за богатый и разнообразный материал.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 20 декабря 2016 в 12:03 +1
Добрый день,Ирина Геннадьевна! Замечательное интегрированное занятие у Вас получилось!
Елена Викторовна Гончаренко # 27 января 2017 в 10:31 +1
молодцы! примите голос
Майя Владимировна Бакулина # 14 декабря 2017 в 20:05 +1
Чудесное занятие!
С удовольствием голосую!