Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по моделированию. Аппликация Елка, 2 класс

Конспект занятия по моделированию. Тема: Аппликация «Ёлка» (2 класс)
Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха" Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: конспект занятия по моделированию разработан для глухих детей 2 класса. Может быть полезен для учителей и воспитателей начальных классов коррекционных школ, а так же для студентов- дефектологов.
Цель: выполнение аппликации «Ёлка»
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы зимы, закрепить изученный словарь по теме «Зима», повторить и закрепить слова на казахском языке по данной теме;
Воспитательная: формировать ценностное отношение к природе, прививать аккуратность при выполнении работы, прививать интерес к изучению казахского языка.
Коррекционная: следить за внятностью и за слитностью речи, за правилами орфоэпии;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: голубой картон, клей, вата, модули ёлки, карточки, картинка «Ёлка».
Речевой материал: аппликация, зелёный, белый, коричневый, ствол, наклейте.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Наденьте наушники.
- Я надел (а) наушники.
Воспитатель: Как ты слышишь?
- Я слышу хорошо.
Воспитатель: Будем говорить. Будем отвечать на вопросы, будем беседовать.
2. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
- Время года зима.
Воспитатель: Скажите по-казахски «Зима».
- ...
Воспитатель: Назовите зимние месяцы.
– Зимние месяцы декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: Какая погода зимой?
- Зимой холодно. Зимой много снега. Дует холодный ветер.
Воспитатель: Будем отгадывать загадку.
На Новый год ей каждый рад.
Хотя колюч её наряд.
( чтение, объяснение слов)
Воспитатель: Ребята, что это?
- Ёлка.
Воспитатель: Верно, это ёлка. Скажите по-казахски «Ёлка»
- ...
Воспитатель: Спросите меня, что мы будем делать?
- ..., что мы будем делать?
Воспитатель: Будем делать аппликацию «Ёлка».
3. Основная часть.
Дидактическая игра "Что нужно для работы?"
Дети по очереди подходят к доске и выбирают из картинок. Затем проговаривают.
Воспитатель: Что нужно для работы?
- Цветной картон, модули ёлки, клей, вата.
Дети играют.

Воспитатель: Верно. Какого цвета ёлка?
- Ёлка зелёная.
Воспитатель: Скажите по-казахски «зелёный».
– …
Воспитатель: Вот план работы.
- 1. Наклеить три треугольника.
Воспитатель: Наклейте.
- Я наклеил (а).
Воспитатель: Что это?
- Ствол.
Воспитатель: Скажите по-казахски «ствол».
– ...
Воспитатель: Какого цвета ствол?
- Ствол коричневый.
Воспитатель: Скажите по-казахски «коричневый».
- …

- 2. Наклеить ствол.
Воспитатель: Наклейте ствол.
- Я наклеил (а).
Воспитатель: Ребята, снимите наушники. Встаньте. Будем играть.
Физминутка "Зима"
Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибать пальчики по одному.)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили.
(Имитировать лепку комов.)
Птичек крошками кормили,
(Крошить хлебушек всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались.
(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)
А еще в снегу валялись.
(Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.)
Все в снегу домой пришли,
(Отряхивать ладошки.)
Съели суп, и спать легли.
(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.)
Воспитатель: Ребята, сядьте. Наденьте наушники. Что это?
- Туча.
Воспитатель: Скажите по-казахски «Туча».
– ....

3. Наклеить тучи.
Воспитатель: Возьмите вату и наклейте тучи.
- Я наклеил (а).
Воспитатель: Что это?
- Это снег.
Воспитатель: Скажите по-казахски «Снег».
– ...
Воспитатель: Какого цвета снег?
- Снег белый.
Воспитатель: Скажите по-казахски «Белый».
– ...
4. Наклеить снег.
Воспитатель: Возьмите вату и наклейте снег.
- Я наклеил (а).
Воспитатель: Всё наши работы готовы. Посмотрите, какие красивые аппликации получились.

4. Итоговая часть.
Воспитатель: Что мы делали?
- Мы делали аппликацию.
Воспитатель: Какую аппликацию мы делали?
- Аппликация «Ёлка».
Воспитатель: Ребята, молодцы. Работали хорошо. Снимите наушники.
– Я снял наушники.

Рекомендуем посмотреть:

Урок ИЗО - 2 класс. Конспект План – конспект открытого занятия ИЗО, 5 класс Конспект занятия по ИЗО на тему: Новый год, 4 класс Конспект урока ИЗО. Хохломская роспись

Похожие статьи:

Дидактические игры по ИЗО в начальной школе

Осеннее панно своими руками. Мастер-класс с фото | Подарок ко Дню учителя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3712 дней назад (26 сентября 2014)
Просмотров: 9323
+13
Голосов: 13
Комментарии (12)
Надежда Николаевна Пермякова # 26 сентября 2014 в 19:09 +2
Ирина Викторовна, с удовольствием ознакомилась с Вашей работой! Вы проводите огромную работу по активации словарного запаса детей. прививаете любовь к казахскому языку. Продуктивная работа показала, что занятие достигло своей цели! Огромное вам спасибо за работу с детьми с ОВЗ! По себе знаю, какой это трудный, кропотливый труд. Конспект несомненно пригодится в работе с данным видом детей. С праздником Вас и примите мой ГОЛОС!
Вера Валерьевна Ляпина # 26 сентября 2014 в 20:17 +2
Добротная работа! Вы великий труженик! Очень интересно здоровым детям, а с проблемами со здоровьем еще интереснее. Голос!
Ирина Викторовна Бестик # 26 сентября 2014 в 21:08 +2
Спасибо за теплые слова в адрес моей работы. В наших занятиях главное - это оречевление действий. Глухой ребенок должен говорить и понимать речь воспитателя. Чтобы глухой ребенок в повседневной жизни постоянно стал употреблять какое-нибудь слово, необходимо более 2000 раз упоминать это слово в разговоре с ним в любой ситуации и обстановке. А меня очень радует то, что мои дети обладают хорошим словарным запасом, пользуются не только жестами при общении с другими детьми и со взрослыми, но и речью. Если раньше в аппаратах они не различали звуки и слова, то теперь хорошо понимают обращенную речь.
Галина Ивановна Нилова # 26 сентября 2014 в 21:31 +1
Очень интересная работа. Вы достигли поставленных целей и задач. И дети Ваши молодцы, стараются! Голос!
Валентина Валерьевна Саясова # 27 сентября 2014 в 20:17 +3
Ирина Викторовна, какое интересное занятие. Каждый шаг направлен на умение понимать и говорить слова, предложения. И в тоже время идёт продуктивная деятельность ребёнка. Голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 27 сентября 2014 в 20:40 +2
Ирина Викторовна! Вы проводите очень большую и важную работу. Примите голос! Удачи в работе!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 2 октября 2014 в 08:25 +1
Интересное занятие, хорошо подобраны физкультминутка, стихи, получилась у деток интересная елка. Примите мой голос +1
Игорь Владимирович Грушевский # 4 октября 2014 в 03:22 +1
Ирина Викторовна, занятие очень классное и поделки красивые получились! Голос!
Галина Викторовна Крецу # 6 октября 2014 в 13:00 +1
ГОЛОСУЮ!Дети очень старались и у них всё получилось на 5!Вы МОЛОДЕЦ! v
Марина Михайленко # 13 октября 2014 в 20:29 +1
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОДЕЛКИ, ОТЛИЧНОЕ ЗАНЯТИЕ! ГОЛОСУЮ!
Валентина Петровна Чурепкина # 1 ноября 2014 в 17:27 +2
Примите мой голос за ваш труд, ставите хорошие цели и задачи. Успешно добиваетесь результатов.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 4 января 2015 в 16:34 +1
Голосую за красивые елочки - оригами.