Весеннее развлечение в группе раннего возраста "Весенний праздник с Машей и Мишей"
Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
Составитель: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ №21 "Изумрудный город", г. Ростов-на-ДонуСценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.
Задачи: Учить детей эмоционально откликаться на музыку, развивать музыкальный слух и память, музыкально-двигательные способности детей, умение взаимодействовать со сверстниками и
взрослыми.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдение за изменениями в природе, за поведением птиц, рассматривание иллюстраций о весне, чтение и заучивание стихов и песен по теме.
Участники развлечения: Ведущий, Мишка, Маша–взрослые, дети младшей группы.
Оборудование: игрушка Собачка, весенний зонтик, бочонок с медом, корзинка с угощениями.
Ход развлечения
Вход. Под музыку «Паровоз» дети заезжают в зал.Ведущий. Наш веселый паровоз на полянку нас привез,
Кто же ждет нас, не пойму. Крикну я: Ау! Ау! (Дети помогают).
Под музыку в зал забегает Маша.
Маша: Слышу, слышу вас, друзья! К вам спешу, а вот и я!
Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
Маша: Узнали меня?
Дети: Да!
Маша: И я вас узнала, вы же солнышки, правда? Все такие красивые, весёлые и улыбчивые! Посмотрите, и в окошко светит весеннее тёплое солнышко.
Весна, весна – пришла весна, цветы уже цветут,
Весна, весна - пришла весна, и птички все поют!
Ребята, а я знаю песенку про весну, давайте вместе ее споём!
Песня «Весна и малыши»
1. Наступила весна! Кап, кап, кап! – пальчиком в ладошку
Тает снег, от тепла! Кап, кап, кап!
Ручейки потекли! Буль, буль, буль! – стряхивают капли
Разговор завели! Буль, буль, буль!
2. Птички песни поют: чик-чирик! – смыкают пальчики
И гулять нас зовут: чик-чирик!
По дорожке идём. Топ-топ-топ.
Птичкам зёрна несём. Топ-топ-топ.
3. Солнце, ярче свети! Ля, ля, ля! - фонарики
Протяни к нам лучи. Ля, ля, ля!
Рады все малыши! Да, да, да! - хлопают
Что деньки хороши! Да, да, да!
Ведущий. Нынче день у нас хороший, веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши, ну и мы не отстаем!
Громче, музыка, играй дружно танец начинай!
Очень весело сейчас, посмотрите все на нас!
Пляска «Пальчики»
Ведущий. Мы и пели и плясали и немножечко устали. Садитесь, ребята!
Садятся на стульчики.
Неожиданно Маша вспоминает о важном деле.
Маша: Ребята, ой, я совсем забыла! Что же делать?!
Ведущий. Что случилось, что ты забыла, Маша?
Маша: Весна пришла, солнышко теплоё уже светит, птички поют и даже листочки зелёные уже показались на веточках, а Мишка ещё не проснулся. Что же делать?
Ведущий и дети: Надо Мишку разбудить.
Маша: Правильно, надо идти будить Мишку, а как же нам его найти? Лес такой большой, а мы такие маленькие? А вы Мишку не видели, ребята? (Дети отвечают)
Маша. (громко кричит) Мишка! Ау! Мишка! Ау!
Под музыку выходит Мишка.
Маша. (обнимает Мишку) Ура! Мишка мы, наконец, тебя нашли, как мы рады! Ты что это с нами в прятки играл?
Мишка: Нет, ребята, я зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел,
Немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!
Танец «Полечка – малышка»
Садятся на стулья.
Маша. Мишка, а ты, наверное, уже проголодался?
Мишка. Ой, проголодался. Кушать очень хочется, Машенька.
Маша. Ну что, ребята, угостим Мишку?
Песня «Угостим Мишку» (дети поют со своих мест)
Мишка, Мишка, топ, топ, топ.
Мишка в гости к нам идет.
Меда просит Мишка,
Угостим Топтыжку.
Кушай на здоровье! (в конце ручки протягивают вперед)
Ведущий. Вот тебе бочонок с медом.
Ведущий отдает Мишке баночку меда.
Мишка благодарит детей.
Слышится пение птиц.
Ведущий. А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
Маша. Хотите мы с вами превратимся в птичек?...
Покружись, покружись, в птичек малых превратись!
Игра «Воробьишки и Бобик» (с собачкой)
Ведущий. Все птички спрятались, никого не поймала Собачка Бобик. Собачка побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
Маша. Друга за руку берите
И на танец выходите!
Танец с Машей и Мишкой.
Мишка. Ой, дождик начинается! Давайте с ним поиграем!
Игра «Солнышко и дождик»
Садятся на стулья.
Маша. Весенний дождь – веселый дождь!
Прошел – и солнце светит!
И оттого всем хорошо:
Деревьям, птицам, детям.
Мишка. Вот я решил вас отблагодарить за то, что так необычно вы меня разбудили, взял свою большую корзину и пошёл в лес за подарками.(Протягивает детям корзину с подарками) Это всё для вас!
Дети: Спасибо, Миша!
Маша. Мишка, а побежали скорее всех в лесу разбудим и в гости к ребятам позовём!
Мишка. Конечно давай! До свидания ребята! Скоро увидимся!
Прощаются и уходят.
Ведущий. Все что знали и умели,
Станцевали и пропели.
Наступил и час прощанья,
Скажем дружно: «До свиданья!»
Ребята, занимайте места в нашем паровозике, мы едем обратно в детский сад!
Под музыку дети «садятся на паровозик» и покидают зал.
Рекомендуем посмотреть:
Весенний праздник в группе раннего возраста Сценарий весеннего утренника в детском саду для 1 младшей группы Здравствуй, весна! Праздник для детей группы раннего возраста с использованием фланелеграфаУчастник №5 творческого конкурса для педагогов «Яркая Весна» с 1 марта по 31 мая 2021 года
← Сценарий весеннего музыкального игрового развлечения для детей младшей группы | Досуг по пожарной безопасности в старшей группе детского сада →
Автор: Инна Геннадьевна Писоцкая
Опубликовано: 1309 дней назад (24 апреля 2021)
Просмотров: 2991
Рубрика: Сценарии праздников
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!