Сценарий весеннего музыкального игрового развлечения для детей младшей группы
Весеннее музыкально-игровое развлечение «Кукляндия–весёлая страна» для детей младшей группы
Составитель: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ №21 "Изумрудный город", г. Ростов-на-ДонуСценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: Создать радостное настроение у детей и взрослых, воспитывать положительное отношение к игрушкам.
Задачи: Учить детей эмоционально откликаться на музыку.
Побуждать передавать в движении знакомые музыкально-игровые образы.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам.
Участники развлечения: Ведущий, Кукла, Незнайка–взрослые, дети младшей группы.
Оборудование: «модули» для игрушек, игрушки для каждого ребенка, домик, куклы, кубики, мячик, воздушные шары,
Предварительная работа: в течении месяца проводить беседы «Моя любимая игрушка», «Куклы - наши друзья», ребята могут принести свои игрушки в группу и рассказать о ней, дети разучивали стихи, песни и танцы.
Ход развлечения
Под песню "Маленькая страна" дети заходят в зал и встают «в домики» в 3 ряда.Ведущая: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые!
Веселые и серьезные!
Тихие и шумные! Красивые и умные!
Незаметно подрастают наши малыши,
Сегодня повеселят они всех нас от души!
Много праздников мы встречали,
Но такого вы ещё не знали.
У нас сегодня радостный, веселый день - праздник игры и игрушки!
1-й ребёнок. Рано утром детский сад, радостно зовёт ребят.
Много книжек в саду есть, а игрушек в нём ни счесть.
Игры, пляски, песни в нём, в этом доме мы живём.
2-й ребёнок. Светлый дом, просторный дом, много зелени кругом.
Есть игрушки и картинки, черепашки и морские свинки.
3-й ребёнок. Мы играем и поём, хорошо себя ведём,
Приглашаем пап и мам, приходите в гости к нам.
4-й ребёнок. Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о садике споём.
Песня «Детский сад» муз. С. Филлипенко
Дети красиво расставляют игрушки на «модули» и садятся на стулья.
Под веселую музыку забегает Кукла.
Кукла. Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка.
Я живу в веселой стране – «Кукляндии».
Ведущая. А у нас сегодня праздник игр и игрушек.
Катя. Как это здорово! (хлопает в ладоши) Жители нашей веселой страны «Кукляндии» приглашают вас в гости!
Ведущая. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?
Кукла. Тогда не будем терять зря время. А на чем же мы поедем? (ответы детей).
Я предлагаю отправиться на поезде!
Выходит 1 ребенок.
1ребенок: Покататься захотели и на поезд дружно сели.
Мы сидим, не шалим и в окошечко глядим.
Едем, едем мы легко, едем, едем далеко.
Кукла. Мчится поезд голубой, крутятся колесики.
А к игрушками в гости едут носики – курносики!
Дети со стульчиков, берутся за плечи и «едут» за Куклой «змейкой» по залу.
Упражнение «Поезд»
Садятся на стулья.
Когда дети садятся, разбросать игрушки по залу.
Ведущая (удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу? Какой беспорядок! (Качает головой.) Что же здесь случилось?
Кукла. (Замечает беспорядок) Ой-ёй-ёй! Опять Незнайка играл в игрушки, разбросал их и не убрал за собой. Живет он воооон в том домике. Давайте его позовем!
Дети зовут: Нез –най - ка!
Незнайка выходит из домика.
Незнайка. Кто меня зовет?
Кукла. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка. Кто это мы?
Кукла. Ребята.
Незнайка. А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Кукла. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка. Я ни чего не делал!
Кукла. А мячики кто раскидал?
Незнайка. Не знаю!
Кукла. И игрушки тоже не знаешь, кто разбросал?
Незнайка. Не знаю!
Кукла. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А игрушки бросать нехорошо! Правда, ребята? Расскажите, ребята, Незнайке про свои игрушки.
Выходят девочки с куклами
1 девочка. Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
— Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
2 девочка. Я пекла, варила, кукол накормила.
Куклы меня слушали, быстренько все скушали:
И суп из цветочков, и пирог из песочка,
И котлеты из глины, и компот из рябины.
3 девочка. Спи, моя хорошая, баю-баю-бай!
Куколка любимая, глазки закрывай.
Я тебя раздену, застелю кровать.
Завтра встанем вместе, будем вновь играть.
4 девочка. Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна, просит музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.
Танец с куклами «Игрушки».
Садятся на стулья.
Незнайка. Как вы весело танцевали с игрушками! Хотите, я вам покажу свои игрушки?
Кукла. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?
Незнайка. Нет, мне не жалко.
Ведущая. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.
(Незнайка показывает зайчика)
Незнайка. Я его подобрал на улице. Шёл дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождём.
Ведущая. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.
Выходит ребёнок.
Ребенок. Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.
Ведущая. (берет зайчика) Не грусти, зайка, наши ребята обязательно найдут тебе новых друзей.
Незнайка. А какие ещё вы знаете стихотворения про игрушки?
Ведущая. Сейчас ребята тебе все расскажут.
Выходят 2 ребенка.
1 Ребенок. У меня живет козленок, я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.
Он заблудится в саду - я в траве его найду.
2 Ребенок. Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Выходит мальчик в матросской форме и тянет за собой кораблик.
Мальчик. Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
Выбегает мальчик - моряк.
Моряк. Хочется нам веселиться,
Хочется нам поплясать,
С нашим смелым капитаном
Будем вместе выступать!
Выходят мальчики – моряки на сцену.
Танец моряков "Яблочко"
Садятся на стулья.
Девочка. Мы на празднике все вместе
Славно время проведем!
В руки кубики возьмем,
Нашу пляску заведем!
Дети берут по 2 кубика и становятся на танец.
Танец с кубиками
Садятся на стулья.
Незнайка. Какая веселая пляска! Теперь я тоже буду плясать с кубиками!
Кукла. А у меня есть вот такой красивый, большой мяч. Предлагаю вам с ним поиграть!
Дети берутся за руки и становятся по кругу.
Игра с мячиком «Передай мячик по кругу»
Садятся на стулья.
Ребенок. Волшебная, особая страна у кукол есть
Чудес там столько собрано, что их не перечесть!
Там что ни день, то праздник
И можно петь, плясать.
И здорово, что можно
В стране той побывать.
Дети выходят на сцену и становятся парами.
Танец «Чудо – чудо детство».
Садятся на стулья.
Выходит Незнайка со связкой шаров и Ведущая.
Ведущая. Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.
Незнайка. Чтобы наш праздник вам запомнился, я хочу подарить вам вот эти веселые шарики!
Под музыку Незнайка раздает детям шары.
Дети строятся паровозиком, прощаются с Куклой и Незнайкой и уезжают из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Весеннее развлечение в группе раннего возраста Сценарий весеннего развлечения для детей 1 младшей группы Весеннее развлечение про птиц для детей младшей группыПохожие статьи:
Весенний физкультурный досуг в младшей группе. Сценарий «Путешествие в весенний лес»
← Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста ДОУ | Весеннее развлечение в группе раннего возраста "Весенний праздник с Машей и Мишей" →
Автор: Инна Геннадьевна Писоцкая
Опубликовано: 1334 дня назад (28 марта 2021)
Просмотров: 2050
Рубрика: Сценарии праздников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!