Национальный костюм бурятского народа из бумаги своими руками
Мастер-класс "Сделай сам" Национальный костюм бурятского народа
Автор работы: Жаркой Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Булыкская СОШ», Республика Бурятия, Джидинский район, село Булык.Описание работы: данная работа предназначена для детей начальной школы
Назначение: изготовление национального бурятского костюма
Цель работы: развитие эстетического вкуса, творческих способностей
Материал для работы: цветной картон и бумага, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, шаблоны мужского и женского платья.
Шаблон мужского платья обводим на цветной бумаге
Вырезаем из цветной бумаги по 2 полоски (ширина-1см)
Разрезаем их на вот такие части:
Оформляем платье полосками красного цвета
Оформляем платье полосками желтого цвета
Пояс платья делаем красного цвета
Шаблон женского платья обводим на бумаге желтого цвета
Для оформления платья берём цветную бумагу красного, голубого цвета
На красной бумаге обводим шаблон корсета
Воротничок и нарукавники делаем из цветной бумаги голубого цвета
Две полоски красного цвета вырезаем в форме «дуги» и оформляем низ платья
Низ платья оформляем синей полосой
Предлагаю ещё один шаблон бурятского платья
Его можно оформить так:
Предлагаю другие варианты оформления бурятского национального костюма
Костюм готов!
Рекомендуем посмотреть:
Модель циферблата часов для детей из бумаги своими руками пошагово с фото. Шаблоны Пальчиковые куклы своими руками в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото. Как сделать объёмный бант из бумаги своими руками Карандаши из бумаги своими руками. Мастер-классПохожие статьи:
Объёмная игрушка из бумаги своими руками «Кувшинка - булавочница»
← Пластилинография для младших школьников. Мастер-класс с пошаговым фото | Контрольная работа по русскому языку 2 класс, второе полугодие, ФГОС →
Автор: Галина Николаевна Жаркой
Опубликовано: 3184 дня назад (5 марта 2016)
Просмотров: 15443
Рубрика: Кружок "Сделай сам"
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (14)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|