Аппликация к 23 февраля для детей 4-6 лет. Мастер-класс с пошаговым фото
Аппликация для детей 4-5 лет «Сувенир для папы». Мастер-класс с пошаговым фото.
Автор: Миронов Виталик воспитанник МБДОУ детского сада «Тополек» г.Волгодонска Ростовской области.Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ ДС «Тополек»
г.Волгодонска Ростовской области.
Мастер-класс предназначен для детей среднего дошкольного возраста, воспитателей и родителей, для тех, кто любит заниматься созданием поделок своими руками.

Цель: Формирование художественно-творческих способностей.
Задачи:
1. Научить детей изготавливать поделки из бумаги.
2. Способствовать развитию у детей мышления, внимания, памяти, глазомера, мелкой моторики рук.
3. Воспитывать у детей эстетический вкус, радость от творчества;.
Материалы для работы.
Белый картон;цветная бумага;
клей;
пробка;
отрезок шнура.

Ход работы
1 Обводим шаблон, бутылки на белый картон с обратной стороны.
2 Вырезаем из белого картона заготовку бутылки.

3 Обводим шаблон внутренней части бутылки на голубую бумагу.

4 Вырезаем внутреннюю часть для нашей бутылки.

5 Приклеиваем голубую заготовку на белую.

6 На фиолетовой бумаге рисуем лодочку(или обводим шаблон) и вырезаем ее.

7 Приклеиваем лодочку во внутреннюю часть бутылки.

8 Из белой бумаги вырезаем паруса треугольной формы.

9 Приклеиваем паруса.

10 Закрываем бутылку пробкой, приклеивая ее клеем «Дракон» и завязывая шнуром.

11 Сувенир для папы готов.

12 шаблон бутылки и внутренней части.

13 Шаблон лодочки и парусов.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №103 творческого конкурса «Зимний марафон 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
← Аппликации из бумажных сердечек для детей 4-6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Аленький цветочек для мамы к 8 марта. Мастер-класс с пошаговым фото для детей средней группы →
![]() |
Автор: Наталья Филинкова
Опубликовано: 2842 дня назад (25 февраля 2016)
Просмотров: 10189
Блог: Блог Филинковой Натальи
Рубрика: Детское творчество
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (11)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|