Мероприятие в центре детского творчества. Сценарий первой встречи кружковцев
Сценарий праздника первой встречи кружковцев в детском доме творчества
Цель: активизировать и стимулировать желание и способность обучающихся получать дополнительное образование в различных направленностях творческой деятельности.Задачи:
- поддержка традиций МКУ ДО Аннинского ДТ;
- сплочение детского коллектива;
- способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива с обучающимися и родителями.
Оборудование: сценические костюмы, музыкальная аппаратура, маршрутные листы, жетоны.
Действующие лица: Незнайка, Хоттабыч, ведущие.
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Выходит Незнайка.Незнайка. Как весело птички сегодня поют, на месте сидеть никак не дают. Меня называют бездельником, но мечтаю я встретить волшебника. Подарит мне волшебную палочку и стану я всемогущим. Тогда позавидуют мне друзья: будет много игрушек у меня, любое мороженое смогу съесть, заброшу на полку учебники …
Незнайка замечает на земле сосуд.
Незнайка. Ой, что это? Какая странная бутылка, наверное, это старинный клад или какое-нибудь древнее послание. Сейчас посмотрим…
Раздается грохот, поднимаются клубы дыма, появляется старик Хоттабыч.
Хоттабыч. Апчхи! Апчхи! (Видит Незнайку, падает перед ним на колени). Приветствую тебя, о прекрасный и мудрый отрок!
Незнайка (заикаясь). Вы откуда? Вы кто такой?
Хоттабыч. Я вот из этого сосуда.
Незнайка. Что-то не похоже. Сосуд такой маленький, а вы такой... сравнительно большой.
Хоттабыч. Не веришь? (грозно). Прости меня, о славный мой спаситель. Но я не привык, чтобы мои слова брались под сомнение.
Знай же, что я никто иной, как могучий и прославленный во всех четырех частях света джин — Гассан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба. Для тебя просто Хоттабыч.
Незнайка. Джин? Это, кажется, американский напиток?
Хоттабыч. О, горе мне! Не напиток я, а могущественный и неустрашимый дух. И нет в мире такого чуда, которое было бы мне не под силу. Знай же, о звезда моего сердца, что отныне я буду выполнять все, что ты мне прикажешь, ибо ты спас меня от страшного заточения. Апчхи! Повелевай, мой юный господин.
Незнайка. Классно! Настоящий волшебник, это же надо! Ну, прежде всего, поднимитесь, пожалуйста, с колен, а то как-то неудобно.
Хоттабыч (вскакивает). Жду твоих дальнейших приказаний, о свет моих очей.
Незнайка. Знаешь, Хоттабыч, мне все еще не верится, что ты настоящий маг. Все мои друзья говорят, что чудес на свете не бывает.
Хоттабыч. Ты опять мне не веришь? А вот хочешь, я сейчас в одно мгновение из любой девчонки в этом зале сделаю настоящую звезду, не хуже, чем на проекте «Голос»? Хочешь?
Незнайка. Ну, попробуй. Посмотрим, что у тебя получится.
Звучит волшебная музыка. Хоттабыч колдует и выводит из зала девочку-певицу.
(Линькова Виктория)
Исполняется песня « ».
Незнайка. Это, конечно, здорово. А перенести нас в какой-нибудь волшебный город или страну ты бы не мог? Я так люблю путешествовать...
Хоттабыч. О наимудрейший из Незнаек, мне неведомо, что такое воздушный шар, но путешествовать я очень люблю и заниматься творчеством тоже. О Незнайка, алмаз моей души, я приглашаю тебя отправиться на ковре-самолете в самое прекрасное место— в Аннинский дом творчества. Кстати, сегодня у них праздник «Первая встреча кружковцев».
Незнайка. Вот здорово! Вот это настоящее чудо. Скорее в путь, друзья.
Волшебная музыка.Выход ведущих.
Ведущий 2. Добрый день!
Ведущий 1. Здравствуйте!
Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас, кружковцы, Дома творчества!
Ведущий 1.А также гости, присутствующие в нашем уютном зале!
Ведущий 2. Как здорово, что мы с улыбками,
Ведущий 1. С отличным настроением,
Ведущий 2. С творческим задором и оптимизмом
Ведущий 1. Снова встретились здесь!
Ведущий 2Тех, кто строит, лепит, красит,
Вяжет, клеит, шьет, плетет,
Любит творчество и дружбу,
Аннинский дом творчества всех ждет.
Ведущий 1. Для рук всегда найдется дело,-
Заходи в наш Дом ты смело!
Есть для творчества мотив –
Примем в дружный коллектив!!!
Ведущий 2.Более 50 лет работает для вас Дом творчества. Представляете, сколько
девчонок и мальчишек научились здесь играть и танцевать…
Ведущий 1. Рисовать и вязать…
Ведущий 2. Плести из бисера и изготавливать народные куклы…
Ведущий 1. Выпиливать сувениры и изготавливать цветы из ткани…
Ведущий 2. Творчески мыслить и быть лидерами…
Ведущий 1. Общаться и дружить…
Ведущий 2. Обучают этих девчонок и мальчишек талантливые и увлекательные педагоги Дома детского творчества : Жигулина Галина Валентиновна, Артамонова Ольга Николаевна - руководители клубов «Дошколёнок» «Знайки», «Почемучки»; Фролова Ольга Игоревна- руководитель объединения «Родная старина», клубов «Первоклассник» и «Мир Без Опасности»; Власова Елена Васильевна- руководитель объединения «Фитодизайн» и клубов «Лидер», «Первоклассник» и «Мир Без Опасности»; Архипова Ирина Васильевна- руководитель танцевальной студии «Вдохновение», Шаршова Анжелика Викторовна- руководитель объединений «Рукодельница», «Мир театра», клуба «Дошколёнок», Кретова Оксана Викторовна- руководитель объединения «Волшебная нить» , Торопцева Елена Николаевна руководитель объединений «Уютный дом», «Юные мастера», «Самоделкин»; Рогулькина Ирина Ивановна - руководитель музыкальной студии «Радуга» и «Домисолька».
Ведущий 1. Руководит ими настоящий профессионал, директор и руководитель клуба «Дошколёнок» Галина Валентиновна Жигулина. Ей слово.
Ведущий 2. Для вас песня « », руководитель музыкальной студии «Камертон» Светлана Сергеевна Чернавцева.
Песня « ».
Ведущий 1.Ребята, вы посещаете Дом творчества уже почти месяц.
Ведущий 2. Мы уже знаем, кого и как зовут. Давайте ещё раз напомним, в каких объединениях и клубах вы занимаетесь.
Ведущий 1. Мы с ведущими будем зачитывать список объединений, а вы, если его посещаете, ребята, реагируете хлопками.
- «Родная старина»,
- «Первоклассник»
- «Мир Без Опасности»
- «Фитодизайн»
- танцевальная студия «Вдохновение»
- «Рукодельница»,
- «Мир театра»,
- «Волшебная нить»
- «Уютный дом»,
- «Радуга»
- «Домисолька».
Ведущий 2. Незнайка, тебе нравится у нас?
Незнайка. Очень. Я хочу учиться с вами, если вы мне позволите.
Ведущий 1. Мы будем очень рады. И приглашаем тебя с Хоттабычем в традиционное путешествие по станциям у фонтана, где вас будут ждать педагоги и воспитанники клуба «Лидер».
Ведущий 2. Вы можете присоединиться к любой команде и поучаствовать в игре.
Ведущий 1. Традиционно, мы разделимся на команды и аккуратно перейдём через дорогу (к фонтану).
Ведущий 2. У каждого из вас есть жетон определённого цвета.
Ведущий 1. Я прошу объединиться в команды по цветам жетонов на улице, на площадке Дома творчества. Строго по маршрутному листу вам необходимо пройти по всем станциям и познакомиться с педагогами. Провожать вас будут воспитанники клуба «Лидер».
Ведущий 2. После игры встречаемся в зале.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий творческого отчёта дома детского творчества Посвящение в кружковцы. Сценарий праздника Сценарий отчетного концерта в доме детского творчества Сценарий творческого отчёта дома детского творчества← Сценарий творческого отчёта дома детского творчества | Сценарий Новогоднего мероприятия для детей в доме культуры →
Автор: Елена Васильевна Власова
Опубликовано: 2663 дня назад (8 сентября 2017)
Просмотров: 2179
Блог: Блог Елены Власовой
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!