Котик из пластилина для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс по лепке для старших дошкольников с пошаговым фото "Котик".

Актуальность. Поделка может быть выполнена детьми старшего дошкольного возраста.
Цель. Помочь детям создать образ котика.
Задачи.
- закрепить основные приёмы лепки;
- помочь детям дополнить образ необходимыми деталями;
- прививать любовь к животным;
- учить реализовывать свой замысел последовательно и поэтапно;
- помочь испытать радость от создания игрушки своими руками.

Материалы.
Пластилин, стек, фольга, баночка из под йогурта, крупа любая (насыпается в баночку для устойчивости); белая водоэмульсионная краска, кисти, акриловые краски, глазки-пуговки.Ход работы.
В баночку насыпаем любую крупу для устойчивости. Горлышко баночки закрываем шариком из фольги.
Формируя небольшие лепёшечки, обмазываем получившуюся конструкцию пластилином.

Чтобы сформировать мордочку кота, наклеиваем на "голову" заготовку овальной формы и тщательно примазываем её.

Делаем углубления - глазницы, нажимая большими пальцами в область будущих глаз.
Формируем нос и губы нанося насечки стеком.

Приглаживаем пластилин, добиваясь плавного соединения частей морды.
Формируем треугольные уши и примазываем их к голове кота.

Вставляем глазки-пуговки в глазницы.

Далее формируем лапки - "колбаски" или "капельки". Примазываем их к туловищу.

На концах лапок крепим шарики- это будут подушечки. Немного расплющиваем их и наносим насечки стеком, формируя пальчики.

Скатываем колбаску-хвост и примазываем её.

Покрываем фигурку водоэмульсионной краской и даём просохнуть.
Раскрашиваем акриловыми красками по желанию.

Наш котик готов. Можно придумать ему кличку и начать игру.
Рекомендуем посмотреть:




← Конспект НОД по развитию речи в детском саду в средней группе. На лесной полянке | Лепка из пластилина для детей 5-7 "Дед Мороз" пошагово с фото →
![]() |
Автор: Елена Ивановна Васильева
Опубликовано: 911 дней назад (24 ноября 2019)
Просмотров: 821
Рубрика: Мастер-классы в ДОУ
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|