Бычок из бросового материала с детьми в начальной школе пошагово с фото
Мастер класс по изготовлению игрушки Бычок из бросового материала и фоамирана.
педагога дополнительного образования МКУ ДО ДЮЦ г.АшиЧвановой Екатерины Алексеевны
Материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования и людям, которые любят «превращать» бросовый материал в интересные предметы.

Главная задача создания поделок из ненужного материала — это формирование у ребёнка созидательных, умственных и изобразительных способностей, а также восприятию экологических норм и ценностей.
Выполнить своими руками новогодние игрушки можно из чего угодно, бросового материала или подручных средств.
А главное, что идея настолько простая и уникальная, что выполнить ее может любой желающий. Все игрушки, которые вы «наколдуете» вполне можно будет подарить друзьям или украсить ими дом.
Казалось, нет ничего легче взять что-нибудь не нужное и сотворить какую-нибудь диковинку. Но, чтобы это выполнить нужно вдохновение, чтобы было от чего оттолкнуться. Хочу предложить вам один интересный вариант. Давайте смастерим игрушку из консервных банок.
Материалы: консервные банки 2 шт. разного размера, старые фломастеры ( разной толщины : 4 для ног – одинакового размера, 1 для шеи , 2 колпачка для рогов), обрезки плотного картона, фоамиран, клеевой пистолет, ножницы, бамбуковая шпажка, шило, жгутовый шпагат.

Приступаем к работе!
В консервной банке большего размера делаем отверстия для ног бычка и шеи. В банке меньшего размера отверстие для шеи и рогов (работать с жестяной банкой лучше взрослым, а вот оклеивать и украшать можно вместе с детьми).
















Дарите "жизнь ненужным" материалам!
Бычок выполненый по МК украшал новогоднюю елку в городе
Похожие записи:




Участник №20 творческого конкурса для педагогов «Интересная Зима» с 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года
![]() |
Автор: Екатерина Алексеевна Чванова
Опубликовано: 1480 дней назад (27 февраля 2021)
Просмотров: 986
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (6)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|