Весёлые старты для 5-6 классов по физической культуре в помещении
Игровая программа «Веселые старты» для учащихся 5-6 классов
Оборудование: теннисные ракетки - 6 шт., кегли - 6 шт., надувные шары - 3 шт., мячи - 9 шт. (3 больших, 3 средних, 3 малых), 3 книги, 3 тетради, 3 ручки, набор цифр.Эти «Веселые старты» проводятся в помещении.
Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый ряд - команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья - очкодаритель, ему помогают - очкообъявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования, начинаем с разминки.
1. Игра «Не перепутай!»
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп.
- Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона.
- Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования.
2. Эстафета «Передай предмет»
На первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и ручка. Впереди сидящие учащиеся передают предметы сидящему сзади (1-й вариант - в левую сторону, 2-й вариант - в правую сторону). На последней парте, получив все предметы, учащиеся обмениваются ими и передают на первую парту (по той же стороне). Кто закончит первым, поднимает руку.
3. Игра «Назовите 5 предметов спортивного инвентаря»
От каждой команды выходит по одному участнику, становятся в конце ряда. По сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) назвать какой-нибудь спортивный инвентарь. Побеждает тот, кто первым справится с этой задачей.
Слово судье.
4. Змейка вокруг парт
Все встают из-за парт, задвигают стулья и выстраиваются в колонну справа от парт, берутся за руки и по сигналу начинают движение змейкой. Обежав последнюю парту, возвращаются на прежнее место.
5. Неуловимый шнур
Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2-3 м.
Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них 3 полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать в правую сторону. Во время бега до стульев не дотрагиваться.
6. «Быстро шагай, смотри не зевай»
Все встают из-за парт и под звуки музыки начинают шагать. Как только музыка перестанет играть, все должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто ошибся, тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та команда, в которой меньше ошибающихся.
7. «Не урони кеглю»
Учащимся, сидящим на первых партах, раздаются ракетки, на которых стоят кегли. Каждый участник должен обойти свою парту, сесть и передать ракетку дальше. Учащиеся с 5-й парты обходят 1-ю парту, возвращаются на свои места и передают ракетку дальше и т. д. Выигрывает та команда, которая закончит первой.
8. «Узнай свое число»
Вызываются 6 человек и каждому прикалывается на спину к одежде табличка с числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось, но сумму чисел объявляют всем. Задача каждого из играющих состоит в том, чтобы определить, какое число у него на спине. Выяснить это можно единственным способом: подсмотреть, какие числа на спине у остальных играющих, и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться позади других играющих, чтобы возможно скорее узнать все числа, одновременно скрыть свое. Стоять на месте, прислонившись к стене спиной, нельзя. Игру можно повторить 2-3 раза.
9. «Отбей шар»
Участники игры сидят в классе за партами. Для игры нужно 3 детских шара и несколько запасных. Учащиеся задней парты получают по шару. Они передают шар впереди сидящим, пока он не дойдет до 1-й парты. Шар в руки не брать, его только отбивают. Если шар попадает к другой команде, то они стараются не отдавать шар и отбить его подальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на 1 -й парте.
10. «Запрещенное движение»
Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения руками и туловищем, приседания, поднимание и отведение в сторону ноги. Играющие повторяют эти движения. Но есть движение, которое делать нельзя, его сообщают перед началом игры. Это движение надо пропускать. Кто ошибся - выбывает из игры. Запрещенное движение меняется.
11. «Попади в след» (для капитанов)
На полу рисуется три пары следов. Капитанам нужно в прыжке перевернуться на 180° и попасть точно в след. Затем задание усложняется - прыжок на 360°. Побеждает тот, кто будет точнее.
Судья объявляет победителя.
- Итак, «Веселые старты» подошли к концу. Подсчитываем очки, определяем победителя, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрывают соревнования.
Рекомендуем посмотреть:
Спортивный праздник в школе, 6 класс. Положение. Сценарий Подвижные игры для школьников по сказкам Игра «Классики» на асфальте. Правила и схемаПохожие статьи:
Сценарий спортивного КВН для старшеклассников
Автор: Василиса Петровна Павлова
Опубликовано: 1059 дней назад (29 января 2022)
Просмотров: 1207
Рубрика: Сценарии школьных праздников
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!