Нетрадиционная техника рисования для детей 6-10 лет "Праздничный салют" пошагово с фото
Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования для детей 6-10 лет "Праздничный салют" с пошаговыми фотографиями
Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, учителям начальных классов и групп продлённого дня, библиотекарям, родителям и детям от 12 лет при самостоятельном рисовании. Цель: Закрепить прием рисования техникой «набрызг» и «тычкование» полусухой кистью.
Задачи:
Образовательные:
- учить создавать красочную композицию, совершенствовать технические навыки,
- формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.
Развивающие: развивать цветовое восприятие.
Воспитательные:
- вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
- Расширять знания об окружающей действительности.
Материал:
Лист белой бумаги, распечатанный трафарет, гуашь разных цветов, кисть щетинная №5, №14, зубная щётка, канцелярский нож, деревянная доска иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций салюта,.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Отгадайте что мы сегодня будем рисовать – яркое, разноцветное, шумное и вызывающее восторг.Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые, красные и золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными ...(Салют) .
Сегодня мы нарисуем праздничный салют!
1. Берем трафарет.
2. На деревянной досочке вырезаем детали трафарета. (канцелярским ножом)
Можно использовать простой вырезанный трафарет (вырезать внутренние части и приложить на белый лист. В этом случае получатся цветные части салюта на белом фоне), а можно усложнить. Этот вариант мы и будем делать.
Обводим фломастером силуэт вокруг звезд и вырезаем по этому силуэту. Получается 5 полых звезд, 5 «пустых рамочек» и 5 лучей.
3. Берем лист для акварели и распределяем салют.
4. Выбираем цвета, размещаем на палитре.
5. Берем жёлтый цвет и делаем «набрызг». Удобнее использовать для этой цели зубную Щётку и деревянную палочку (шпажка), мы возьмём жёсткую кисть №5 и №14.
Кроме «набрызга» украшаем рисунок «тычкованием» жёсткой полусухой кистью, особенно этот метод удобен если есть пятна и большие растёкшиеся капли от «набрызга».
6. Далее зелёным, зелёным, красным и сиреневым цветом.
7. Пустоту в звездах можно с помощью «тычкования» сделать одним цветом. Мы сделали красным.
8. Снимаем трафареты. Есть два варианта раскрашивания частей, которые были закрыты трафаретами:
- оставить все как есть – белые лучи и звёзды.
- методом «тычка» закрасить и лучи, и звёзды. (мы выбрали жёлтый и зелёный).
Получился яркий, шикарный салют!
Творите! Экспериментируйте!
Рекомендуем посмотреть:
Урок рисования Совы для детей 6-9 лет поэтапно с фото Как нарисовать дерево поэтапно с фото для детей Нетрадиционная техника рисования "набрызг". Мастер-класс для начинающих с фото Нетрадиционная техника рисования для детей (фрактальный рисунок). Мастер - класс с фотоПохожие статьи:
← Открытка "С Днём Победы!" для детей начальных классов пошагово с фото | Аппликация "Парусник на волнах" для детей 5-9 лет пошагово с фото. Шаблоны →
Автор: Ирина Игоревна Кожевникова
Опубликовано: 1635 дней назад (12 мая 2020)
Просмотров: 3146
Рубрика: Мастер-классы
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|