Как нарисовать дерево поэтапно с фото для детей
Мастер-класс по рисованию для учащихся начальной школы "Дерево"
Описание: данную работу предлагаю для внимания воспитателей, учителей начальных классов, родителей, которые занимаются творческим развитием детей дома. Работа подкупает тем, что очень проста в выполнении. Цель: обучение рисованию дерева акварелью.
Задачи:
- развивать творческие способности детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- развивать глазомер детей;
- обобщать представления детей об окружающем мире;
-воспитывать бережное отношение к деревьям;
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и инструменты: акварельные краски, кисточка, альбомный лист, баночка с водой.
Вступительная беседа
Кто к нам придёт сегодня на занятие узнаете, отгадав загадку:
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
Это дерево. Какие деревья знаете? Какие части дерева знаете? (корень, ствол, ветви, листья, плоды)
Ход мастер-класса
Начинаем рисовать наше дерево со ствола. Стволы у деревьев обычно прямые, мощные. Чем ближе к земле, тем толще ствол, чем ближе к верхушке, тем он становится тоньше. Итак, для изображения я предлагаю коричневую краску и посередине листа нарисовать ствол, утолщая его книзу.Теперь переходим к веткам. Делим ствол глазками примерно пополам и справа от ствола рисуем загнутую ветку примерно одного уровня со стволом. Помним, что чем выше ветка, тем она тоньше.
Теперь на этой ветке рисуем несколько маленьких веточек (обычно 4 штуки).
Переходим к рисованию следующей большой ветки. Для этого чуть выше первой ветки, но уже слева от ствола, рисуем вторую ветку, а на ней – несколько маленьких.
Дальше опять переходим к правой стороне и чуть выше второй ветки рисуем третью, уже, конечно, меньших размеров и тоже несколько маленьких веточек на ней. (уровень тоже примерно ствола).
И слева чуть выше этой третьей ветки рисуем четвёртую с несколькими маленькими на ней веточками.
Можно добавить по одной тонкой веточке, отходящих от ствола, вверху.
Итак, скелет нашего дерева готов. Пусть он подсыхает, а мы поговорим о деревьях.
-Какую пользу приносят деревья? (обогащают воздух кислородом, служат домом для животных, дают плоды, убивают вредные для человека бактерии, защищают нас от солнца, служат материалом для изготовления бумаги, служат материалом для отопления жилищ, используют в медицине, украшают природу)
- Почему санатории, детские лагеря, больницы строят в сосновых лесах? (сосны обладают целительными свойствами, выделяют особые биологические вещества – фитонциды – которые распыляются в воздухе и способны уничтожить большинство бактерий).
-Как вы, ребятишки, можете беречь деревья? (не ломать, вместе с родителями сажать новые деревья).
Возвращаемся к нашему рисунку. Если тема «Дерево зимой», то на ветки «кладём» снег – голубой краской рисуем пятнышки на изгибах веток.
Дополняем картину сугробами.
А можно ещё добавить хлопья снега.
Если тема «Дерево осенью», то рисуем разноцветные пятнышки-листочки на ветках и жёлтую травку.
Если тема «Дерево летом или весной», то рисуем зелёные пятнышки и зелёную травку.
А теперь любуемся работой!
Всем успехов и творчества!
Рекомендуем посмотреть:
Урок рисования Совы для детей 6-9 лет поэтапно с фото Как нарисовать богатыря поэтапно для детей с 9 лет Нетрадиционная техника рисования "набрызг". Мастер-класс для начинающих с фото Нетрадиционная техника рисования для детей (фрактальный рисунок). Мастер - класс с фотоПохожие статьи:
Участник №34 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 октября 2016 года по 3 февраля 2017 года
Автор: Анжела Львовна Митрахович
Опубликовано: 2893 дня назад (20 декабря 2016)
Просмотров: 4611
Рубрика: Без рубрики
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|