Сценарий игровой программы "Минута славы" для младших школьников
Сценарий развлекательной программы для младших классов «Минута Славы»
Пояснительная записка:Сценарий игровой программы для учащихся среднего школьного возраста. Сценарий составлен из разнообразных игр направленных на раскрытие потенциальных способностей учащихся, а так же творческих номеров.
Цель: Раскрытие талантов учащихся ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля»
Задачи:
- формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
- развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
- приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
Литературный сценарий
ФАНФАРЫ1.НОМЕР – «Зажигаем звезды» - вокальная студия ___________
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнее мероприятие для вас открывали вокальная студия _________ давайте, давайте еще раз им поаплодируем.
Талантами славится наша земля и в нашем центре творчества они тоже имеются!
Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад...
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.
Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?
Талант - высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической.
Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится. Но сегодня ваш день!
Сегодня разрешается всё!
Мы начинаем наше мероприятие «Минута Славы»!
А начнем мы его с небольшого конкурса, который называется «Это умею делать только я». Условия очень просты. Подумайте хорошенька, кто считает, что умеет делать что-то невероятное, что-то, что умеет только он, что-то что не повторит не один из сидящих в этом зале. Поднимайте руки.
Игра «Это умею делать только я»
Ведущий: Как много у нас талантливых ребят, и я искренне верю, что у каждого из присутствующих в этом зале, есть особенность, просто порой, люди и сами не понимают, насколько они индивидуальны. Ну а нам настало время провести жеребьевку, и узнать кто в каком конкурсе будет участвовать, для этого мы раздадим всем вам КИНДЕРЫ, в нутрии лежат бумажки, на которых написано в каком конкурсе вы будите участвовать.
Жеребьевка «КИНДЕР»
Ведущая: Жеребьевка проведена, и прежде чем мы начнем предлагаю послушать, наших замечательнее, совсем еще юных, но уже таких талантливых учащихся. И так встречайте
Вокальная студия «___________________» младший состав, с песней «Дождик» .
2. НОМЕР
Ведущая: Давайте еще раз, поаплодируем нашим юным вокалистам. Настало время переходить к конкурсам. И я приглашаю ко мне, тех у кого на бумажках написано «Музыкальные загадки»(6 человек) и «Фигуры» (2 человека) . Ребят, у кого написано «Фигуры», я приглашаю за нашу парту. У каждого из вас есть лист, с нарисованными фигурами, а ваша задача, дорисовать эти фигуры, а потом, вы должны будите рассказать что именно вы изобразили.
Оставляем наших конкурсантов за творчеством, и переходим к «Музыкальным загадкам». И так, давайте разделимся на две команды. Подсказки из зала не будут засчитываться. Каждой команде, по очереди я буду загадывать загадку, и по сумме баллов за правильные ответы, мы и определим победителей.
Игра «Музыкальные загадки»
Ведущий: Аплодисменты команде победителей. Ну а мы переходим к нашим юным художникам, что бы посмотреть, как они справились.
Итак, расскажите, что вы изобразили на своей картине.
Итоги ИГРЫ «Фигуры»
Ведущая: Мне кажется, что оба участника, отлично справились со своим заданием, это было очень интересно, спасибо, присаживайтесь на свои места в зрительном зале. Ну а я предлагаю сделать музыкальную паузу. И так встречайте __________________ с песней «Радуга желаний».
3.НОМЕР
Ведущий: Давайте еще раз поаплодируем Бондаренко Веронике. А сейчас предлагаю сразиться на нашей сцене Танцорам, и я приглашаю ко мне тех кому выпало «Танец 1».
Отлично, у нас есть два танцора, давайте с ними познакомимся, (знакомство с участниками) им понадобиться группа поддержки, и по этому я предлагаю разделиться, правая половина зала будет болеть за ___________, а левая половина зала будет болеть за _______.
Теперь объясню условия, на экране будет показан танец, (_________) будет повторять за силуэтом девочки, а (_______) будет повторять за силуэтом панды.
Вы готовы? Тогда поехали.
ИГРА «Танцор 1»
Ведущая: Вот это танцы, давайте аплодисментами определим победителя, и так, аплодисменты (________), аплодисменты (_______). Я думаю что оба участника по достоинству справились с этим испытанием и победила дружба. Спасибо вам большое, присаживайтесь на свои места в зрительном зале.
Ведущая: Я думаю что своими танцами вы подняли настроение всем, и я предлагаю станцевать всем нам флешмоб. Вы согласны? Тогда приподнимайтесь со своих мест и повторяйте все движения за учителем танцев.
ФЛЕШМОБ
Ведущая: Молодцы ребята, присаживайтесь на свои места. Ну а мы продолжаем нашу развлекательную программу, и к нам на сцену уже спешат наши «Маленькие модницы», давайте встретим их бурными аплодисментами. Младшая группа вокальной студии ________________________.
4.НОМЕР
Ведущая: А мы продолжаем, и настало время проверить, как хорошо, учащиеся нашего Центра творчества знакомы с рифмой. Приглашаю ко мне участников, у кого написано «Ассоциация» (8 человек)
Объясняю условия конкурса. Вы вытягиваете из моей волшебной коробочки шарик на котором написано слово, ваша задача придумать к нему рифму, или вспомнить стихотворение с этим словом, а может и песню. Чем лучше рифма, тем больше балл за ответ. И так начинаем.
Игра «Рифма»
Ведущая: Ну и по традиции, самого оригинального мы определим по аплодисментам. Всех участников я прошу занять свои места в зрительном зале.
Ведущий: Аплодисменты ________________________.
Ну а мы переходим к нашему следующему заданию, которое называется «Спрячь ноты». Выходите ко мне те, у кого именно эти слова написаны на бумажках.
И так, на столе лежат ноты, мы сейчас разделим вас на 2 команды, по 4 человека в каждой, вы по очереди вытягиваете по одной ноте, и ваша задача, назвать как можно больше слов, в которых присутствует эта нота. И так, начинаем.
Игра «Спрячь ноты»
Ведущий: Молодцы ребята, ну а я спешу пригласить на нашу сцену, ребят, которые точно знают, что такое ноты. И так встречаем бурными аплодисментами вокальной студии __________ с песней «Дорога к солнцу».
5. НОМЕР
Ведущий: В завершении нашего сегодняшнего мероприятия, я предлагаю всем нам провести рефлексию, мы подготовили для вас смайлики разного вида и цвета, ваша задача, поставить оценку нашему сегодняшнему мероприятию.
Оранжевый смайлик- супер
Желтый смайлик – круто
Красный смайлик – хорошо
Зеленый смайлик – скучно
Я предлагаю всем вам, подойти к панно и поставить свою оценку, для нас это очень важно.
Ну а я с вами прощаюсь, желаю вам всегда оставаться такими энергичными, заводными и пусть у вас всегда будет улыбка на лице. До свидания, и до новых встреч!!!
Рекомендуем посмотреть:
Конкурсная программа для учащихся начальной школы на тему: Бабочки Конкурсная программа для начальной школы. Басни Крылова Внеклассное мероприятие к Международному Дню приветствия для начальной школы Конкурсная программа для начальной школы к 8 марта с презентациейУчастник №14 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
Автор: Анна Александровна Скинтиян
Опубликовано: 2113 дней назад (11 марта 2019)
Просмотров: 9156
Рубрика: Без рубрики
|
+11↑ Голосов: 11 |
Комментарии (14)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|