Роль сюжетно - ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста
Роль сюжетно - ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Через игру происходит отражение реальной действительности, познание и закрепление навыков социальных отношений и действий.Наблюдая за игрой младших дошкольников, можно, как в зеркале увидеть действия взрослых, окружающих ребёнка.
Современные дети, в качестве отражения действительности, могут всю игру, "лёжа на диване", разговаривать по телефону - кирпичику строительного материала, могут длительное время сосредоточенно "печатать на компьютере", а могут строить машины из модулей, собираясь в поездку к морю, приглашать с собой друзей.
Нам, педагогам дошкольного образования, необходимо развивать и поощрять именно такие сюжетно-ролевые игры, отражающие живые человеческие отношения. Ведь по результатам многолетних исследований ученых, человеческое счастье заключается в наличии отношений. Напротив, обособленность, виртуальное общение - путь к одиночеству.
Родителям можно посоветовать проводить больше время с семьёй, в поездках, походах, встречах выходного дня, тогда и сюжетно - ролевые игры детей будут более насыщенны, интересны и значимы как для самих детей так и для формирования дальнейшего поведенческого механизма.
Дорогие педагоги, давайте поможем нашим детям замкнуть "круг счастья":счастливые родители-отражение в игре счастливых отношений взрослых - счастливые дети-счастливые родители!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий игровой программы ко Дню Земли для 5-7 класса Игры в воде для второй младшей группы. Картотека Игра-забава "Петухи" для младшей группы Потешка "Цыплята" для игр с детьми младшей группы← Конспект занятия для детей подготовительной группы. Царственные молитвенники земли русской | Яблочный спас. Отчет о мероприятии в детском саду →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!