Выпускной в детском саду в старшей группе. Сценарий
Сценарий выпускного бала в старшей группе "Наш первый выпускной"
Действующие лицаДети: Волк, Красная Шапочка, Художник, Пчёлки, Бабочки, Дюймовочка, Белочка, Ёж.
Взрослые: Царь, Царевна, ведущий.
* * *
Под торжественную музыку дети заходят парами в зал.
Вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Реб.: Радостный день, радостный час!
Школьные двери откроют для нас!
Скажем: «Школа! Вот и мы –
ВСЕ дети: …первоклассники твои!!!
ПЕСНЯ «Прощальный вальс» (муз. и сл.Н.Б.Караваевой)
Реб.: Мы любили детский сад,
Встрече с ним был каждый рад.
С радостью сюда ходили,
Здесь нас многому учили:
Реб.: Научили нас читать
И в альбомах рисовать.
Реб.: Математику узнали,
Больше, чем до ста считали!
Реб.: Я любила петь, плясать,
Как артистка выступать!
Реб.: Очень жалко расставаться,
Милый детский сад с тобой.
В школе я не подкачаю,
Будешь ты гордиться мной!
ПЕСНЯ «Выпускной наш первый бал» (сл. и муз.М.В.Сидоровой)
Реб.: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Реб.: Промчались весело года, не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться – ведь завтра в школу собираться.
Реб.: Ты видишь, подросли мы на вершок;
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесём свои портфели.
ПЕСНЯ «Не забудем детский сад» (сл. и муз. Т.А.Соковой, ред.И.Г.Смирнова)
После песни дети садятся на стульчики.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Выходят 2 ребёнка
Реб.: Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
Реб.: Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
ПОСТАНОВКА «Красная Шапочка на новый лад»
Вед. Жила-была девочка, и звали её Красная Шапочка. Вот однажды пошла она проведать бабушку, которая жила в лесу.
«Танец Красной Шапочки» ( сл.Ю.Михайлов, ,муз.А.Рыбников)
Вед. Откуда ни возмись на встречу идёт ёж.
«Танец Ежа» (укр.нар.танец «Гопак»)
Ёж.: Здравсвуй, Красная Шапочка.
Кр.Ш.: Здравсвуй, Ёж.
Ёж.: Куда путь держишь?
Кр.Ш.: К бабушке мне надо поскорей идти, пирожки ей отнести. А ты что здесь делаешь?
Ёж.: Я по лесу хожу, грибы собираю. Вот отнеси грибочков бабушке. И от меня ей большой привет.
Кр.Ш.: Спасибо, Ёжик.
Ёж.: Пожалуйста.
Ёж уходит, а Красная Шапочка продолжает путь.
Снова присаживается на пенёк.
Вед. Идёт Красная Шапочка, а на встречу ей Пчёлки.
«Танец Пчёлок» (рус.нар.танец «Кадриль»)
Кр.Ш.: Здравсвуйте, Пчёлки золотистые.
Пчёлки.: Здравсвуй, Красная Шапочка. Куда путь держишь?
Кр.Ш.: К бабушке мне надо поскорей идти, пирожки ей отнести.
Пчёлки.: Вот отнеси медочку бабушке. И от нас ей большой привет.
Кр.Ш.: Спасибо, Пчёлки.
Пчёлки.: Пожалуйста. До свидания!
Пчёлки улетают, а Красная Шапочка продолжает путь.
Снова присаживается на пенёк.
Вед. Идёт Красная Шапочка, а на встречу ей Белочка.
«Танец Белочки» (латвийский народный танец)
Кр.Ш.: Здравсвуй, Белочка.
Белка.: Здравсвуй, Красная Шапочка. Куда путь держишь?
Кр.Ш.: К бабушке мне надо поскорей идти, пирожки ей отнести.
Белка.: Вот возьми орешки для бабушки. И от нас ей большой привет.
Кр.Ш.: Спасибо, Белочка.
Белка.: На здоровье! До свидания!
Белочка уходит, а Красная Шапочка продолжает путь,
собирает цветы. Снова присаживается на пенёк.
Вед. Идёт Красная Шапочка, и вдруг видит...
Звучит музыка, у сцены медленно открывается цветок
и оттуда выходит Дюймовочка.
«Танец Дюймовочки» (муз. Э.Григ «Утро»)
Дюймовочка.: Здравствуй, Красная Шапочка.
Кр.Ш.: Здравсвуй, девочка. Кто ты такая?
Дюймовочка.: Я девочка Дюймовочка и ростом я мала.
В цветке я этом выросла, в цветке родилась я.
А ты куда путь держишь?
Кр.Ш.: К бабушке мне надо поскорей идти, пирожки ей отнести.
Дюймовочка.: Вот отнеси цветочки бабушке. И от меня ей большой привет.
Кр.Ш.: Спасибо, Дюймовочка.
Дюймовочка.: Пожалуйста. До свидания. (уходит).
Кр.Ш.: (поёт) Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Под музыку появляются бабочки.
«Танец Бабочек» (муз. Л.Беккерели «Менуэт»)
Бабочка.: Здравсвуй, Красная Шапочка. Куда ты идёшь?
Кр.Ш.: К бабушке иду, пирожки ей несу.
Бабочка.: Лучше с нами порезвись, покружись, повеселись. (берутся за руки, кружатся).
Звучит грозная музыка и вбегает Волк.
Бабочки прячут Красную Шапочку.
Волк.: (зрителям) Вы знаете, где тут девочка? Та, что с корзинкой, знаете?
Дети.: Нет.
Волк.: Как нет, она должна быть где-то здесь. (Ищет). А ну вас! А это что такое? (подходит к бабочкам, обнюхивает и дует на них. Бабочки разлетаются. Волк видит Красную Шапочку).
Волк.: Ах, какая девочка! Ах, какая шапочка! Ах, какие щёчки! Вот я тебя сейчас съем! (хватает Красную Шапочку и танцуют танго).
«Танго Волка и Красной Шапочки» (на выбор музрука)
Музыка меняется и входит Художник.
Художник.: Минуточку, уважаемый! Что тут происходит? Обижать девочек нельзя. А то я тебя сейчас раскрашу в зелёный цвет, и будешь похож на … лягушку.
Волк.: Не-е-ет!
Художник.: Ну, тогда я нарисую тебе длинные уши! Будешь похож на зайца.
Волк.: Ой, не надо!
Художник.: А. Ты, наверное, любишь красный цвет?
Волк.: Нет! Нет! Это опасно! Сгорю я от стыда! Клянусь, я Шапку не обижу никогда!
Художник.: Поверим ему, ребята?
Дети.: Да!
Художник.: Ну, тогда все вместе спляшем и споём.
Звучит музыка. Все герои берутся за руки, идут по кругу и выстраиваются на поклон.
Вед.: Наше путешествие в сказку закончилось, но праздник продолжается.
Реб.: Да, номеров у нас вся гамма.
И не нужна для них реклама!
Сейчас мы будем классно петь,
Вас просим слушать и смотреть!
«ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА»
(сл. А.Арканова и Г.Горина, муз. К.Певзнера)
Вед.: Для наших ребят невозможного нет.
Покажем сейчас мы весёлый балет.
«ТАНЕЦ маленьких лебедей» /мальчики/ (муз. П. Чайковского из балета «Лебединое озеро»)
Реб. Мы вас повеселили, но каждому из нас
Приходится порою лить слезы в трудный час.
Мы знаем, кто поможет! Рецепт тут есть один.
Она как маг-волшебник, как добрый Алладин,
Придет всегда на помощь и купит шоколад,
Конечно это – мама! Ей каждый очень рад!
Вед.: Когда нам грустно или страшно нас успокаивает своими словами мама, поёт добрые песни.
Выходят три девочки с мягкими медвежатами и садятся на стульчики.
ПЕСНЯ «Колыбельная медведицы»
(сл. Ю.Яковлева, муз. Е.Крылатова)
Вед.: Да, на нашем празднике сплошные чудеса:
То шуточки, то песенки - не видно им конца!
Вы не устали? Встречайте: былинные богатыри, доблестное наше воинство!
ТАНЕЦ «Богатырская наша сила»
(сл.Н.Добронравова, муз.А.Пахмутовой)
Вед.: Да, хороши наши богатыри. Но и девочки-красавицы не хуже: и поют, и танцуют, и рукодельницы на славу.
ТАНЕЦ «Вышита сорочка»
(сл. В.Поликаниной, муз.С.Толкунова)
Под музыку выходит Царь и ведет за собой дочь, та упирается.
Царь: …А я сказал, пойдешь в школу и точка!!!
Царевна: Не пойду-у-у!!! Не хочу-у-у!!!
Царь: Что, значит, не пойду? Я Царь или не Царь?
Царевна: Конечно, батюшка, ты Царь! Но в школу я все равно не пойду! У меня есть интернет, мышкой кликнул и привет!
Царь: Тебе что, лень сходить? Ну, не понравится – назад придешь… Тут это…выпускной у ребят, в школу собираются… может и ты…
Царевна: Не хочу быть ученицей
Поп-звездой хочу я стать,
Чтоб как Алла Пугачёва
Мне на сцене выступать.
В школе этому не учат,
В школе же меня - замучат!
Вед.: Царь батюшка, да ты не беспокойся! Мы тебе в этом случае поможем. Правда, ребята?
Дети: Поможем!
Вед.: Ребята, давайте покажем царевне, что в школе очень интересно и можно многому научиться. И сейчас мы об этом споем.
Песня «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
(сл.М.Пляцковского, муз.В.Шаинского.)
Вед.: А скажи, уважаемая Царевна, умеешь ли ты говорить по-английски?
Царевна: Да легко: Шпрэхен зи доич. Мэрси боку. Вот!
Вед.: Ох и насмешила. Ты лучше послушай как наши ребята поют на английском языке.
ПЕСНЯ на английском языке.
(на выбор руководителя кружка)
Царевна: Ого! Я так точно не умею. Зато я знаю что нужно в школу брать.(Показывает телефон и наушники)
Вед.: И телефон хорошо, и наушники хорошо, но…разве это главное для школьника? Ребята, а вы знаете, что нужно брать с собою в школу? (Да.) Тогда давайте проверим.
ИГРА «Собери портфель».
Царевна: Фи! Я тоже так умею… Просто я запуталась в ваших принадлежностях, вот! Ну, и ладно! А я вот какой стишок знаю:
Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперед. Вот, сколько я знаю!
Вед.: Извини, царевна, но этого не достаточно. В школе нужно учиться читать, писать, считать, рисовать...
Царевна: Стоп! А когда же я буду учиться петь как «звезда»?
Вед.: Не волнуйся! В школе об этом тоже позаботились. Для этого есть уроки музыки. Ну а наши ребята уже знакомы с музыкальными инструментами.
Выходят дети на оркестр.
Реб.: Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
С переборами и соло, а вы поддерживайте нас.
Детский ОРКЕСТР
(русская народная песня «Калинка-малинка»).
Царевна: А как же фигура, осанка?
Вед.: Для этого в школе есть физкультура, ритмика.
4-й реб. Все ребята твёрдо знают: физкультура укрепляет
Наши мышцы, наше тело. Физкультура помогает
Сильным быть и смелым.
5-й реб. Быть здоровым, сильным, ловким
Нам страна дала наказ.
Никогда не будет стыдно
Воспитателям за нас.
«ТАНЕЦ с лентами»
(танцевальная латиноамериканская музыка.)
Царевна: Здорово! Мне понравилось! Ой! А вот если я буду ну, в эту вашу школу ходить я еще чему-нибудь научусь? А то Царь-батюшка сказал, что кроме как петь я ни на что не гожусь.
Вед.: Мне кажется, у тебя все получиться. И если хочешь мы сейчас проверим твои способности. У меня есть буквы, из которых нужно сложить слова. Одна команда детей будет складывать слово «ШКОЛА», а другая – «УРОК»
ИГРА «Собери слово».
Вед.: Дети очень хорошо показали себя в игре и в выступлениях. Давайте теперь проверим творческие способности родителей.
ИГРА «Дорисуй элемент» /игра с родителями/.
(4-5 элементов разложены на стульях по кругу. Пока играет музыка родители ходят по кругу. Когда музыка останавливается, родители подходят к ближайшему рисунку и дорисовывают элемент).
Под музыку заходит Царь.
Царь: Всё! Я решил и точка! Раз не идёшь в школу - выдам тебя, Царевна, замуж!
Вед.: Подожди, Царь-батюшка! Царевне очень понравилось у нас. Она хочет, как и наши ребята, идти в школу.
Царь: Молодец, дочка! Вся в меня! Спасибо вам, ребята! Желаю вам в царстве Знаний многому полезному научиться.
Царевна: Спасибо вам! Встретимся первого сентября! (Царь и Царевна уходят).
Выходят 4 ребёнка.
Реб.: Мы не забудем, как мы жили
Как мы любили детский сад,
Как воспитатели любили
Шумливых маленьких ребят.
Реб.: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Реб.: Спасибо всем, кто нас растил,
Заботился прилежно.
Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно.
Реб.: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы.
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и наши цветы!
Под музыку дети дарят сотрудникам детского сада цветы.
Вед.: Слово предоставляется заведующей яслей-сада.
Слово заведующей дет.сада.
Вед.: Слово предоставляется родителям выпускников.
Ответное слово родителей.
Вед.: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
«ВАЛЬС» (муз.И.Штрауса «Весенние голоса»).
Вед.: На этом наш выпускной балл окончен.
Дети под музыку уходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного бала в ясельной группе Выпускной вечер в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском садуПохожие статьи:
Автор: Оксана Владимировна Кудин
Опубликовано: 2400 дней назад (9 апреля 2018)
Просмотров: 1910
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!