Физкультурное развлечение в детском саду в подготовительной группе по ПДД
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы. Город дорожных знаков.
Дети входят в зал под музыкальное сопровождение.Слайд 1. Город.
Инспектор:Здравствуйте дети. Сегодня мы совершим прогулку по городу «Дорожных знаков».
Скажите, о чем нужно помнить водителю и пешеходу когда они становятся участниками дорожного движения?
Дети: отвечают на вопрос.
Инспектор:
Город полон жизни и движения
Здесь нужно знать все правила дорожного движения
По городу по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть в просак.
Инспектор: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Водители и Пешеходы»
П.И. «Водители и Пешеходы»
(Дети делятся на две команды «водители» и «пешеходы».
Водители движутся по дороге, пешеходы по тротуару, на сигнал водители останавливаются, пешеходы переходят дорогу.)
Слайд 2. Крош шагает по тротуару.
(Вприпрыжку появляется Крош. Он прыгает с тротуара на проезжую часть и обратно.)
Инспектор: Здравствуйте Крош, вы нарушили правила дорожного движения.
Крош: Кто, я? Нет, я ничего не рушил, я просто гуляю прыгаю и напеваю песенку.
Инспектор: Конечно не рушите, а нарушаете, создаете аварийную ситуацию. Тротуар – дорожка для пешехода, а проезжая часть для машин.
Ребята, давайте расскажем Крошу, где пешеходу можно гулять безопасно, а так же познакомим его со знаком запрещающим движение.
•Дети: читают стихи Пешеходная дорожка, Движение пешехода запрещено.
Инспектор: Крош, будь более внимательным во время прогулки, не гуляй по проезжей части дороги.
Крош: Хорошо, буду гулять только по тротуару.
(Крош прогуливается по тротуару, выходит на пешеходный переход. На большой скорости, на автомобиле выезжает Ёж, слушает музыку в наушниках. На пешеходном переходе стоит Крош, Ёж не останавливаясь продолжает движение, Крош бежит впереди автомобиля убегая по кругу дороги. Их останавливает инспектор, Крош прячется за спину инспектора, ЁЖ выходит из машины.)
Инспектор: подаёт звуковой сигнал-свисток.
Ёжик, вы на дороге не умеете себя правильно вести и на вас поступила жалоба, вы детям показываете плохой пример, сейчас превысили скорость, чуть не сбили пешехода, оставили машину в неположенном месте.
Слайд 3. Детская площадка, знак Жилая зона, Парковка разрешена.
ЁЖ: Да я торопился, поэтому не соблюдал правила дорожного движения.
Инспектор: А на знаки смотрите?
Ёж: Вообще не знаю. Что это такое?
Инспектор: Послушайте, сейчас дети расскажут вам о дорожных знаках.
•Дети: читают стихи Знак жилая зона, Место стоянки.
Инспектор: Что, вы про них не слышали, не знаете?
Ёж: Нет!
Инспектор: А как же ездите?
Ёж: Вот так езжу (и показывает)
Инспектор: Так нельзя ездить, может случиться беда, если не выполнять Правила дорожного движения. Поэтому, пока не выучите дорожную азбуку машиной управлять нельзя.
Слайд 4. ЁЖ и Крош- пешеходы.
Поздравляю, вы с Крошем теперь пешеходы.
Ёж:Вот это да, а как мы теперь встретимся с Нюшей?
Крош: Она живет на другой улице.
Инспектор:Давайте спросим у ребят. Что они вам посоветуют.
(Дети предлагают варианты, на автобусе, машине, такси, пешком.)
ЁЖ: На автобусе (сожалея), а ещё надо найти остановку.
Крош: А как нам её найти, эту остановку?
Инспектор: Перейдёте улицу и увидите дорожный знак автобусная остановка.
ЁЖ Крош: Тогда побежали. (Припрыгивают и собираются бежать)
Слайд 5. Правила дорожного движения.
Инспектор: Не спешите, ознакомьтесь с обязанностями пешехода. (Инспектор напоминает правила перехода через дорогу слайд 5)
Послушайте, где можно переходить улицу.
•Дети: читают стихи знак Пешеходный переход, Светофорное регулирование, Подземный пешеходный переход.
Крош: Можно мы попросим ребят, что бы они нас проводили.
Инспектор: Ребята с удовольствием вам помогут и не забудьте фликеры, это световозвращающее устройство для обеспечения безопасности пешеходов в темное время суток.
(Инспектор подаёт фликеры, дети прикрепляют фликеры к одежде героев)
[Игровое задание: Перейти дорогу по пешеходному переходу, подземному пешеходному переходу.
(Крош и Ёж выбирают с кем в паре они будут переходить дорогу, переходят дорогу по пешеходному переходу, затем по светофорной регулировке.)
Инспектор: Предлагаю вам, перейти дорогу через подземный переход.
(Крош и ЁЖ берут обручи туннели, дети под музыку пролезают в обруч )
Слайд 6. Бараш на остановке ожидает прибытия автобуса.
Инспектор: Посмотрите, Бараш ожидает автобус.
Место, где ожидают общественный транспорт. называется остановка.
• Дети: читают стихи знак Место остановки.
Инспектор: Ребята Крош и Ёж уже на автобусной остановке, ожидают автобус, давайте их подвезём.
П. И. Автобусы и Пассажиры
(Дети делятся на две команды, «пассажиры» группами по числу остановок и «водители автобуса» по числу автобусов. Водители автобусов начинают движение останавливаются на остановках, пассажиры ожидают автобуса на своей остановке, совершают посадку и выход из автобуса)
(Крош и Ёж уходят)
Слайд 7. Нюша, знаки Велосипедная дорожка разрешающий, запрещающий.
(Появляется Нюша, на самокате едет по проезжей части.)
Инспектор: подает звуковой сигнал- свисток
(Нюша останавливается)
Инспектор: Нюша, это проезжая часть дороги по ней ездят машины, обрати внимание на знак.
Нюша: На красненький или на синенький.
Инспектор: Сейчас ребята, прочитают стихотворение и тебе всё будет понятно.
•Дети: читают стихи Велосипедная дорожка, Движение на велосипедах запрещено.
Инспектор:
На проезжей части
Не катайтесь дети,
Ни на самокате,
Ни на велосипеде.
Велосипедная дорожка
Специально есть.
Кататься безопасно
Ребята могут здесь.
Нюша: А понятно, я всё поняла.
Кататься безопасно
Ребята могут здесь. (Показывает на знак)
Инспектор: Ребята, давайте мы устроим соревнования и покатаемся на самокатах вместе с Нюшей, а какой знак мы должны установить на велодорожке?
Дети: отвечают на вопрос.
Эстафета: велосипедная дорожка.
(Дети на самокатах доезжают до знака Велосипедная дорожка, огибают его и возвращаются обратно. )
Нюша: Молодцы ребята, ух как быстро вы умеете ездить по велосипедной дорожке, а теперь я немного поиграю в мяч.
(Нюша берёт мяч. Выбегают Крош, Еж.)
Нюша: Я уже давно вас жду, давайте играть.
(Играют около дороги, бросают друг другу мяч, в игре теряют мяч, он катится на проезжую часть.)
Слайд 8. Крош, Ёжик и Нюша играют на проезжей часть дороги.
Инспектор: подает звуковой сигнал- свисток.
Чтобы не было несчастья,
Вы запомните, друзья,
Около проезжей части
Никому играть нельзя!
Гуляй всегда ты во дворе —
Не бегай на дорогу!
Площадки есть — там детворе
Для игр места много!
Слайд 9. викторина
Инспектор: Сколько много у вас нарушении, Смешарики, приглашаю вас на викторину, которая называется «Азбука дорожных знаков», сейчас вы сможете проверить свои знания по ПДД и заработать призы.
Викторина.
Слайд 10. «Сигналы светофора»
Слайд 11. Какой из знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?
Слайд 12. Ребята какой знак запрещающий, а какой разрешающий?
Слайд 13. Где можно перейти проезжую часть дороги?
Слайд 14. Вопросы от Бараша.
Слайд 15. Загадка-Дорожный знак.
Слайд 16. Вопрос от Кар-Карыча дорожный знак «Дети»
Слайд 17. Вопросы от Кроша и Ёжика.
Слайд 18. Музыкальный.
Нюша: Спасибо ребята, нам было так интересно побывать вместе с вами в городе Дорожных знаков,
Крош: Мы многое узнали о правилах дорожного движения, теперь мы не будем их нарушать.
ЁЖ: А в пути, нам будут помогать дорожные знаки.
Инспектор: Вам желаем быть внимательными, здоровыми, дарим вам настольную игру. До свидания дети.
Презентация на тему: Город дорожных знаков
Рекомендуем посмотреть:
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Сценарий Досуг по ПДД для детей подготовительной группы детского сада. Конспект Конспект развлечения по ПДД в детском саду. Подготовительная группа Сказка - инсценировка по ПДД в детском саду в подготовительной группеПохожие статьи:
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе детского сада по ФГОС. Дорожные знаки
Автор: Светлана Валерьевна Коваль
Опубликовано: 2442 дня назад (17 марта 2018)
Просмотров: 2762
Рубрика: физкультурные досуги
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|