Шапка Гриб Боровик в технике папье-маше своими руками пошагово с фото
Мастер-класс: «Шляпа гриб боровик в технике папье-маше».
Автор: учитель начальных классов МАОУ СОШ №4 г.Курганинска 1 квалификационной категории
Полунчаева Зоя Юрьевна
Данный мастер-класс предназначен учителям начальных классов, воспитателям детского сада и родителям младших школьников и старших дошкольников.
Подготовить материал для работы.
1. Картонные контейнеры из под яиц.
2. Клей ПВА и момент-кристалл.
3. Чашка подходящей формы.
4. Ёмкость для размешивания раствора с клеем.
5. Блендер.
6. Краска акриловая или гуашь.
7. Картон.
8. Декор.
Приготовить необходимый для работы материал.
Для шляпы нам необходимо 2-3 картонных контейнера из под яиц.
Измельчаем контейнер в любую подходящую для этого ёмкость.
Замочить измельченный картон в теплой воде на ночь.
Утром слить воду. И измельчить с помощью блендера.
До состояния кашицы
Добавить в кашицу клей ПВА
Еще раз перемешать с помощью блендера.
Подготовить чашу-основу. Смазать растительным маслом.
Выложить кашицу на основу слоем о,5- 1 см. От толщины слоя зависит скорость высыхания заготовки.
Оставляем заготовку на день – два сушиться.
Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться микроволновой печью.
После полного высыхания заготовки переходим к заключительному этапу. Декорированию.
Дать краске высохнуть.
Из плотной бумаги (ватман или картон) склеить цилиндр нужного диаметра надрезать его на равные полосы с одной стороны и вклеить в основание заготовки.
Сделать из обычной бумаги гармошку.
С помощью клея момента вклеиваем перегородки.
Декорируем листочками и шляпа готова.
Похожие записи:
Поделка. Свинка в технике папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Новогодняя поделка на выставку в школу Ложка технике папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Игрушки из папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Автор: Зоя Юрьевна Полунчаева
Опубликовано: 2505 дней назад (12 января 2018)
Просмотров: 19707
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|