Аппликация из цветной бумаги для детей подготовительной группы "Божья коровка". Шаблоны. Пошаговый мастер-класс с фото
Описание: аппликация из цветной бумаги, с использованием дополнительных деталей на липкой основе (смайлики, стразы). Апробирована в подготовительной логопедической группе МДОУ «Ясли-сад №316 г. Донецка». Дети выполняли работу в парах. Данный мастер-класс будет интересен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.
Назначение: работа может быть использована в качестве подарка, сувенира, предмета интерьера.
Программное содержание: формировать умение планировать свою работу, договариваться и согласовывать ее с товарищем, закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, детали по шаблонам, технические навыки при работе с ножницами и клеем. Развивать творческие способности, воображение, глазомер, моторику пальцев рук. Воспитывать коммуникативные навыки, аккуратность, эстетический вкус, эмоциональный отклик от совместно выполненной работы.
Материалы для работы: лист голубой бумаги для фона, цветная бумага, шаблоны, простой карандаш, ножницы, клей, стразы, смайлики, салфетки.
Я веселая божья коровка,
Красивенькая черная головка.
Нарядилась я красиво,
Насекомым всем на диво.
В гости к вам сейчас пришла
И цветочек принесла.
Из зеленой бумаги вырезаем травку.
По шаблонам вырезаем детали и начинаем собирать работу снизу вверх.
Рекомендуем посмотреть:
Божья коровка из бумаги своими руками для детей поэтапно с фото
Автор: Елена Станиславовна Лаврик
Опубликовано: 2250 дней назад (28 октября 2018)
Просмотров: 3245
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
|
|
Результат не оставил равнодушной! Важно то. что детям дано право выбора (смайлов, партнера по работе) -это сразу повышает ценность любого занятия!!! Надеюсь ,дети делали выбор самостоятельно ( если бы автор не облегчил себе задачу, пропустив пусть даже краткое описание организационных моментов, то и вопрос не возник бы...) Даже при использовании шаблонов конечные работы не потеряли своей индивидуальности и творчества! Единственный вопрос -уложились ли дети в стандартное 30-ти минутное занятие? Надо прослушать объяснение и объем работы велик: вырезать много деталей, собрать их, подготовить детали цветка, все наклеить... Скорее всего пришлось доделывать работу в свободное время или имела место подготовка деталей заранее- возвращаясь к указанию организационных вопросов. опять возникает вопрос об организации предварительной работы или совместной деятельности... Я, как мама, с удовольствием бы забрала такой шедевр своего ребенка домой или получила его в папке творчества своего чада при выпуске! Тогда возможно выполнение этой работы индивидуально, но в рамках 2-х занятий... Большое спасибо за идею! творческих успехов и победы в конкурсе! |