Осенняя аппликация «Золотая осень» для детей старшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото
Тактильная картина «Золотая осень» Мастер-класс с пошаговыми фото для детей 5-6 лет.
Автор: Зонов Кирилл, 5 лет, воспитанник, МКДОУ д/с «Родничок».
Руководитель: Косарева Нина Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Родничок».
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, начальных классов, дополнительного образования, детей и родителей.
Назначение: данная картина изготовлена в подарок для ребенка с ОВЗ или может быть использована для украшения интерьера, или достойно представлена на выставке творческих работ.
Цель: изготовление объемной картины с применением различных материалов.
Задачи:
-способствовать формированию навыков работы с разными материалами,
-развивать творческие способности, воображение, умение передавать осенний пейзаж,
-развивать аккуратность при работе с клеем,
-воспитывать желание доставить радость сверстнику, помочь ему в знакомстве с окружающей природой.
Материалы: цветной картон, клей, ножницы, шаблоны, трафареты, кисточки для клея, песок, цветная пряжа, лак для волос, дыроколы с разными контурами.
Шаблон трафарета дерева.
Правила безопасности при работе с ножницами и клеем:
Во время работы нельзя размахивать ножницами или кисточкой.
Постоянно следите за движениями лезвий во время резания.
Передавать или носить ножницы можно, только держа за сомкнутые концы, т.е. кольцами вперёд
Осторожно работайте с ножницами и с клеем, только сидя за столом.
Аккуратно пользуйтесь клеем и кисточкой.
Используйте ножницы и кисточку только по назначению.
После работы обязательно вымойте руки теплой водой с мылом, приберите рабочее место.
Этапы выполнения работы:
Сначала подготовим нужные нам заготовки. С помощью рельефных дыроколов получаем много различных по цвету и форме листочков.
Затем возьмите лист картона голубого цвета, в левом верхнем углу обведите, с использованием трафаретов, не большой круг, это будет солнце.
Нарезаем пряжу желтого цвета на одинаковые небольшие кусочки, наши будущие лучики, наклеиваем равномерно распределяя их на наш контур круга.
Сам круг намазываем клеем и постепенно начинаем заполнять его пряжей желтого цвета начиная от центра по спирали.
В центре обведите по трафарету контур дерева.
Ствол дерева, ветки, землю внизу,намазываем клеем, сверху аккуратно, понемногу присыпаем его подготовленным заранее, песком.
После высыхания клея, ненужный песок осторожно стряхните на поднос. Получилось вот такое дерево.
На ветки дерева и под него наклеиваем много разноцветных осенних листочков.
В левом нижнем углу обведите треугольники разного размера, составляя из них елочку.
Приступаем к изготовлению елочки. По тому же принципу. Намазываем елочку клеем, а сверху посыпаем мелко нарезанной зеленой пряжей.
После высыхания удалите лишнюю пряжу с картины. Вы скажите, что в природе елочка, колючая - иголочка, а у нас получилась мягкая, для создания жесткости в конце работы, на елочку можно попросить взрослых брызнуть лаком для волос, и вот она и станет колючей.
Продолжаем наклеивать готовые листочки на наше осеннее дерево.
Вот такая красивая картина у нас получается, но что-то не хватает. Возьмите немного ваты, намажьте их клеем и наклейте вверху картины, получились очаровательные и легкие облака.
Любуемся результатом. Творческих вам успехов!
Рекомендуем посмотреть:
Осенний венок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Обрывная аппликация на тему: Осень в детском саду. Старшая-подготовительная группа. Мастер-класс с п Осенняя аппликация из природного материала с элементами рисования для детей средней - старшей группы Осенняя аппликация их цветной бумаги для детей 5-7 лет с пошаговыми фото. ШаблоныУчастник №1 творческого конкурса «Пышная Осень» с 1 сентября по 30 ноября 2017 года
← Сказка для детей дошкольников «Как кусочек глины, стал красивой вазой» | Творческое рисование для детей дошкольников 4-5 лет →
Автор: Нина Николаевна Косарева
Опубликовано: 2613 дней назад (7 сентября 2017)
Просмотров: 6344
Рубрика: Детское творчество
|
+11↑ Голосов: 11 |
Комментарии (13)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|