Гусеница из бумаги своими руками для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото
МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению игрушки–оригамушки «Гусеничка» с детьми 8-10 лет
Автор: Фролова Т.О., педагог дополнительного образования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района города Донецка".Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, а также родителей и рассчитан на детей 8-10 лет.
Цели:
- дать понятие о технике оригами,
- познакомить с основными приёмами изготовления оригами,
- изготовить игрушку в технике оригами,
- развить эстетический вкус и творческие способности учащихся при оформлении работы
Задачи:
Обучающие:
- обучать различным приемам работы с бумагой
- формировать умения следовать устным инструкциям
- обогащать словарь ребенка терминами-оригами
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и глазомер
- развивать память и пространственное воображение
- развивать творческие способности и фантазии детей
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изготовлению поделок из бумаги
- учить аккуратности, умению экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
- воспитывать настойчивость в достижении цели.
Ход мастер-класса.
Сегодня у нас мастер-класс по изготовления игрушки - оригамушки. А вы знаете что такое оригами?«ОРИГАМИ»: в переводе с японского языка «ори» – «сгибать», «гами» – «бумага», получается «сгибать бумагу» или «сложенная бумага»
Выполнять работу мы будем с проговариваем всех действий, что поможет внимательно слушать педагога и запомнить как правильно изготовливать оригами.
А какую игрушку - оригамушку сейчас будем делать, поможет нам узнать загадка-подсказка:
Может в яблоко залезть,
А потом его же съесть.
Все, что вкусно выедает,
И, обратно выползает …
Правильно, Гусеничка.


И, так, приступаем к волшебному превращению бумаги в веселую Гусеничку:
1. Для туловища нам понадобятся: 2 прямоугольных листа бумаги одного цвета. Мажем клеем по краю узкой стороны одного прямоугольника, накладываем сверху узкой стороной второй прямоугольник и склеиваем их вместе – получается длинный прямоугольник. Что мы сейчас будем делать? Проговариваем.


3. Затем отгибаем одну сторону к сгибу, потом переворачиваем фигуру и отгибаем вторую сторону. Совет: не забываем проглаживать все сгибы пальчиками, как бы «утюжим». Если слегка приоткрыть отогнутые стороны, фигурка будет похожа на букву «М». Что мы сейчас будем делать? Проговариваем.

Что мы сейчас будем делать? Проговариваем.


7. Поворачиваем треугольник «открытой» стороной к себе, вставляем пальцы в «карман», расплющиваем его по намеченным линиям, то есть, складываем фигуру «квадрат». Не забываем «заутюживать» складочки. Что мы сейчас будем делать? Проговариваем.
8. Для того что бы голова хорошо стояла на горизонтальной поверхности нужно спрятать уголки «открытой» стороны внутрь квадрата. Для этого положите квадрат углом «открытой» стороны к себе, отогните оба угла на 3-4 см вверх, затем по намеченной линии надо запрятать уголки внутрь квадрата. Что мы сейчас будем делать? Проговариваем. Вот и готова заготовка головы.

10. Осталось только приклеить туловище к голове. Мажем клеем одну сторону туловища, и, приклеиваем к голове. Проверьте, чтобы нижняя часть туловища и головы были на одной линии.


Надеюсь игрушка-оригамушка, сделанная своими руками доставит радость.
Вам сегодня равных нет! Новых вам желаю побед!

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Конспект занятия кружка в начальной школе. Собачка своими руками в технике оригами
Участник №34 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
![]() |
Автор: Татьяна Олеговна Фролова
Опубликовано: 2824 дня назад (23 июня 2017)
Просмотров: 5495
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|