Водяная лилия в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс «Водяная лилия» в технике модульного оригами.
Автор – составитель:педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Сударушка»
Ермакова Елена Алексеевна

Назначение: данная работа может использоваться как подарок, выполненный своими руками, или как элемент украшения дома или класса.
Цель: обучение изготовлению цветка водяной лилии, в технике модульного оригами
Задачи:
- познакомить с техникой модульное оригами, и с одой из разновидностей модулей в данной технике.
- развивать творческую деятельность детей, внимание, воображение, мелкую моторику;
- воспитывать эстетический, художественный вкус, аккуратность.
Материалы и инструменты:
- цветная бумага
(для оригами,
также можно использовать
офисную цветную),
- нитки,
- ножницы,
- линейка,
- карандаш.

1. Организационный момент (5 мин.)
2. Основная часть (40 мин)
3. Заключительная часть (5 мин)
Ход занятия
- Добрый вечер ребята! (вечер – это потому что МК проходил в вечернее время в городской библиотеке на акции в поддержку чтения «Библиосумерки»)
Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Алексеевна. Я работаю в Доме детской культуры «Радуга» руководителем объединения «Сударушка». Сегодня мы с вами познакомимся с японским видом творчества ОРИГАМИ.

Это уникальное и очень занимательное творчество. Оригами развивает творческое и пространственное мышление, внимание, умение работать по образцу, логику.
Сейчас мы будем делать
«Водяную лилию или кувшинку»
Педагог приветствует детей, знакомится с ними, сообщает тему мастер – класса, рассказывает историю оригами, предлагает детям разогреть ладошки перед работой и приступают к работе.
Технология выполнения.
Пошаговый процесс:
1. Размеры заготовок для цветка специально подбирала, исходя из формата листа бумаги А4. Нам понадобится три стандартных листа двух цветов: зеленого и белого (желтого, розового, голубого любого какой вам нравится).


Я решила сделать лилию двух цветов розово-белую.



















Разминка:
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)
А теперь руками крутим —
И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Повороты вправо-влево,
Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)
Наклоняемся легко,
Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. (Дети садятся.)
- Немножко отдохнули и продолжим работу.
18. Поднимаем тычинки в верх, затем поднимаем лепестки наверх по одному, но через одну заготовку.









Однажды Великий Воин решил оставить знак о своих умениях и подвигах. Был он невероятно силен и быстр. Пущенные им стрелы летели быстрее молнии и дальше, чем мог видеть глаз человека. И задумал он запустить стрелу в небо, чтобы она осталась там, на века, в память о его ловкости.
- Звезды! – обратился он к небу, – Поймаете ли вы пущенную мною стрелу, чтобы она осталась в небесах в знак моей ловкости и силы?
- Если достанешь до небес, что ж… Поймаем и оставим у себя. – ответили Полярная и Вечерняя звезды.
Великий Воин натянул тетиву изо всех сил, которые у него были, и… отпустил стрелу. Она взмыла ввысь, разрезая облака. Увидев это, Полярная и Вечерняя звезды ринулись ее ловить. Они летели почти с такой же скоростью, как и пущенная стрела, не обращая ни на что внимание, кроме своей цели. Рассекая воздух, они мчались к стреле навстречу друг другу,… пока не столкнулись,… Небо засияло алмазами, и искры от столкновения звезд осыпались на землю.
Великий Воин был потрясен увиденным. Но больше всего его впечатлило то, что искры, упавшие в воду, стали распускаться великолепными цветами.
- Да! Я не мог и предвидеть такого исхода событий! – восхищенно воскликнул он, – Цветок – это лучшее, что можно оставить после себя людям в знак памяти.
Фото с мастер-класса:







По окончании мастер – класса мне вручили благодарность.

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Конспект занятия кружка в начальной школе. Собачка своими руками в технике оригами
← Мастер – класса по декоративно-прикладному творчеству для педагогов дополнительного образования с видео | Акция доброй воли. Сценарий для младших школьников →
![]() |
Автор: Елена Алексеевна Ермакова
Опубликовано: 3627 дней назад (10 мая 2015)
Просмотров: 12848
Рубрика: Мастер-класс
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (5)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|