Итоговое мероприятие в старшей группе. Конспект «Вот и стали на год взрослей»
Итоговое мероприятие «Вот и стали на год взрослей»
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений за учебный год.Вед.:
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть-
Даже все не перечесть.
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех,
Приглашаем в гости всех.
Слово предоставляется директору Ивановского детского дома Яковлевой Н.Н.
(звучит зимняя музыка «Зимние месяцы». Появляется Незнайка в зимней шубе, в валенках, шапке, рукавицах, на ватрушке везет рюкзак)
Вед: Извините, а Вы кто?
Незнайка:
Как кто? Ой, а кто жея?. Я всегда все забываю и все все путаю. Вспомнил я - Незнайка. Мне вчера одна девочка такое сказала, такое сказала…..
Вед: Кто же эта девочка? И что она сказала?
Незнайка: А вот же она (подходит к мальчику) Ой, правда мальчик, опять я все перепутал, так вот этот мальчик сказал, что наступает лето. Ура! Ура! Лето!
Вед: Что то я сомневаюсь, что ты знаешь, что такое лето, а Вы, ребята?
Незнайка: А я знаю. Лето-это снег, морозы, холод, стужа, корькой льда покрылись лужи, ветер воет, завывает, все дороги заметает. А еще летом все дети садяися за парты и начинается учеба.Вот.
Вед: Ребята, Вы слышали? Разве это лето? Это просто ужас какой то. Давайте скорее расскажем Незнайке, что такое Лето, пока он своим видом наше лето не напугал.
(Дети читают стихи о лете)
Вед: Ну что вспомнил?
Незнайка: Кажется вспомнил.
Игра «Летняя одежда»
Незнайка: Все понял, все вспомнил, Побежал домой переодеваться. Ждите, я скоро вернусь.
Вед: А пока Незнайка переодевается, я загадаю загадки на летнюю тематику.
(загадки )
(Звучит осенняя музыка, появляется Незнайка в куртке, в резиновых сопогах, под зонтом)
Вед: Я что то не поняла Незнайка, ты опять все перепутал. Дети, разве Незнайка по летнему одет? А какая на нм одежда? Правильно осенняя.
Незнайка: А что осень-это не лето?
Вед: Конечно нет. Ребята, а что вы знаете об осени? А чем мы занимались осенью? (собирали урожай, перекапывали грядки, уборка в саду, занимались…)
Незнайка: Вы занимались, ни за что не поверю, еще скажите, что вы считать умеете, читать, рисовать, ой умора. А я вот большой талант, и к тому же - музыкант, мне учиться ни к чему, я все умею, все могу.
Вед: А можешь показать на что ты способен?
Незнайка: Да, пожалуйста, у меня голос лучше, чем у соловья.
(Караоке исполняет песню «В траве сидел кузнечик)
Незнайка: Голос просто класс, а вы что исполните сейчас?
Вед: А петь умеем без проблем. Дети старшей группы исполнят песню «Детство»
Незнайка: Хорошо, а что вы еще делать умеете?
Вед: А ты присаживайся, Незнайка, дети тебе все покажут.
Группа №2 Задание по чтению и письму.
Группа №2 Игра «Посади бабочку на цветок»
Группа №3 Игра «Найди пару» (Фломастеры, найти для каждого фломастера свой колпачек).
Вед: В прошлом оду на базе нашего д.дома был открыт летний оздоровительный лагерь «Мечта», он действовал с 1июня по 31 августа, его посещало 20 воспитанников. У нашего лагеря была своя эмблема, кичалка и любимая, веселая лагерная песня. (Дети исполняют песню под мотив песни «Бравые солдаты»)
Незнайка: Ну, ребята, молодцы, извините меня, я все понял, побежал переодеваться.
Вед: А пока Незнайка переодевается, я вам загадки загадаю.
Игра « Доскажи словечко» ( про учебные предметы)
(Звучит летняя музыка, появляется Незнайка в шортах, футболке, кепке, в руках мяч)
Вед: Ну вот, наконец то ты все вспомнил, и на этот раз ничего не перепутал, сейчас ты одет по летнему.
Незнайка: Ура! Ура! Здравствуй лето, здравствуй лето - ярким солнцем все согрето. Летом можно загорать, летом можно танцевать.
(звучит веселая музыка про лето, веселый танец с музыкальными инструментами)
Вед: А сейчас давайте веселиться и играть и Незнайку с собой возьмем, он наверно много игр знает, может проведешь с ребятами хоть одну игру.
Незнайка: Без проблем, это я могу.
1. Игра «Что нужно для летних игр» ( выбрать среди предметов и вещей толькоте, которые нужны для летних игр)
2. Правильно - неправильно
(хлопать) (топать)
Летом - тепло
Летом - можно купаться
Летом - все лепят снеговика
Летом - идет дождь
Летом - все катаются на лыжах
Летом - носят шапки и валенки
Летом - светит солнце ярко
Летом - гроза
Летом - носят шубу
3. «Матрешки»
На стуле лежат 2 сарафана и 2 косынки, кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.
Вед: И в завершении нашего мероприятия дети споют веселую песню
«На крутом бережку»
Вед: Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам «До свидания!»
До счастливых добрых встреч.
Незнайка: Спасибо вам, ребята за все, я теперь знаю, что такое лето, и как нужно одеваться, я наигрался с вами от души и желаю летом вам, хорошо отдохнуть, набраться сил, а самое главное не растерять свои знания и умения, будьте вежливы и воспитаны, до новых встреч, до свидания.
Рекомендуем посмотреть:
Итоговое интегрированное мероприятие в старшей группе Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе Итоговая НОД по ФЭМП в старшей группе с презентацией Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста в детском садуПохожие статьи:
Итоговое занятие в старшей логопедической группе детского сада на конец года
Участник №42 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
Автор: Оксана Владимировна Чертова
Опубликовано: 2783 дня назад (21 марта 2017)
Просмотров: 4159
Рубрика: Сценарии праздников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!