Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Интересный сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников "Чудеса случаются!"
Автор идеи и сценария: педагог-организатор Фаскевич В.Н., обучающая ДО «Юный актёр» Доброва Т.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, а также атмосферы сказки, ожидания чудес.
Задачи:
• Обогатить мир ребенка новыми впечатлениями;
• Развивать творческие способности, коммуникативные навыки, интерес к художественно-музыкальной деятельности;
• Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;
• Воспитывать любовь к прекрасному, культуру поведения на массовых мероприятиях;
Форма организации работы: Театрализовано-игровая программа
Возраст участников: дошкольный, 5-7 лет
Оборудование и реквизит: Ноутбук, аудиозаписи, костюмы персонажей, 2 «рожка» для мороженого из фольгоизолона, 60 «шариков мороженого» из ткани, набитых синтепоном (мягкие, безопасные для детей ), шапочки-«вилки» 2 шт., большие «розетки» из картона 2 шт., 2 портрета девочек, нарисованные части лица, ламинированные, дополнительные светодиодные гирлянды-звёзды, мешок Деда Мороза с конфетами,посох Деда Мороза.
Костюмы: Костюм Маши, Розочки, Дружка Барбоскина, Снеговика пошиты мамой обучающегося ДО «Юный актёр» Макаровой Ю.А., костюмы Нолика и Розы Барбоскиной, шапки-парики Розы Барбоскиной, Нолика, Розочки, Дружба Барбоскина, Джинна изготовлены педагого-организатором Фаскевич В.Н.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Снеговик – В.Н. Фаскевич
Снегурочка – Ника Васильева
Дед Мороз – Максим Никитин
Вредный Джинн – Максим Пивень
Тролль Розочка – Кира Балакирева
Маша – Алина Одиночествина
Заяц – Вика Чернявская
Роза Барбоскина – Даша Кафтунова
Дружок Барбоскин – Егор Макаров
Симка – Дарина Соколова
Нолик – Арсений Кузьмин
Ответственный за музыку: Ваня Гуня

Ход действия.

1. Музыка – НАЧАЛО.
Музыка. Сцена пантомимы. Появляется Снеговик, толкает большой ком, затем второй меньше, третий ещё меньше. Играет с ними. Затем начинает «лепить» снеговика, комки падают. Потом прилепляет их на скотч, в завершение на голову вместо ведра лепит бантик. Музыка сменяется.
2. Музыка СНЕГУРОЧКА ОЖИВАЕТ.
Она оглядывается, осматривает всех.
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Вижу я — вы не ленились
И на славу потрудились,
Хорошо украсили ёлочку душистую.
Вот она какая — стройная, пушистая!
И нарядная на диво,
И сверкает так красиво!

СНЕГОВИК: Здравствуй, Снегурочка! Так вот ты какая красивая получилась! А я так старался, лепил тебя, лепил! Потому что тебя и Деда Мороза все детишки ждут на праздник!
СНЕГУРОЧКА: Спасибо тебе Снеговик! И я так спешила к вам, так спешила, что Дедушку Мороза дома позабыла. Но вы не волнуйтесь, он скоро придёт к нам на праздник! А пока, чтобы не скучать, давай с ребятами поиграем в снежки. Вон какие комки большие получились, когда ты меня лепил!
СНЕГОВИК: Ребята, выходите, становитесь в круг. Смотрите какой у меня маленький комочек, такой лёгкий, давайте мы его будет передавать друг другу, держа высоко над головой.
3. Музыка СНЕЖНЫЙ КОМ
СНЕГОВИК: Молодцы! Справились! А теперь попробуем взять средний комок, но он у нас тяжёлый, поэтому передавать мы его будем, держа на уровне талии.
4. Музыка СНЕЖНЫЙ КОМ
СНЕГОВИК: И снова вы справились! А сможете ли поднять самый большой ком? И не надо его поднимать – мы его будем катать по полу!
5. Музыка СНЕЖНЫЙ КОМ
СНЕГОВИК: Уф, как я устал! Какой я стал горячий, мне бы сейчас водички холодненькой попить охладиться!
СНЕГУРОЧКА: А с ребятами лучше чайку с конфетками попьём! Ой, вот как раз у нас и чайничек нашёлся! Только он пыльный, наверное, очень долго пролежал здесь. Сейчас я его протру от пыли и будем пить чай!
Начинает тереть лампу. Свет начинает мигать, звучит музыка и появляется Вредный Джинн.
6. Музыка ВЫХОД ДЖИННА

Выбегает Джинн с радостными криками «Ура! Свобода! Наконец-то!» «Привет! Привет! Скучали без меня?», начинает носиться по залу, танцевать.
СНЕГУРОЧКА: Ты кто такой и почему так веселишься?
ДЖИНН: Позвольте представиться, я Джинн Толик, для друзей просто Анатоль! Держите осанку! Ритмичнее! Ритмичнее! И вы, детки, повторяйте за мной!
7. Музыка ТАНЕЦ ДЖИННА (1 мин.)

СНЕГОВИК: Какой этот джинн славный! Весёлый!
СНЕГУРОЧКА: А мне он кажется каким-то подозрительным!
ДЖИНН: Я не подозрительный! Я обыкновенный Джинн четвёртого класса вредности!
СНЕГУРОЧКА: Вот-вот! У нас в сказках говорят: если джинна видишь ты, значит скоро жди беды!
Джинн продолжает бегать и танцевать вокруг ёлки, тормошит детей, чтобы они танцевали.
ДЖИНН: Юхху! Зажигаем! Теперь всё будет, как я захочу! А чего я хочу? Ааа! Придумал! Для начала я потушу огоньки на вашей ёлке! И тогда будет такой праздник, который нравится мне! Я буду повелевать вами, а вы подчиняться!
СНЕГОВИК: Ну, уж нет! Этому не бывать! А ну зажигай огоньки обратно!
ДЖИНН: А не зажгу! Я же Джинн 4 класса вредности! Ух как я люблю вредничать!
СНЕГОВИК: Зажигай!
ДЖИНН: А вы поуговаривайте меня! Люблю, когда меня упрашивают!
СНЕГУРОЧКА: Нет, нам одним не справиться, надо пригласить наших сказочных друзей на помощь! Ребята, давайте все вместе обратимся к сказке за помощью, произнесём волшебную фразу: Сказка, сказка, помоги!
Снегурочка вместе с ребятами произносят хором эту фразу.
8. Музыка ФИКСИКИ
НОЛИК: Привет! Чего грустим?
СИМКА: Кому наша помощь понадобилась?
СНЕГОВИК: Нам всем! У нас тут вот этот! (показывает на Джинна) Он нам огоньки на ёлки погасил, а включать не хочет! А без огоньков не правильно Новый год встречать, без огоньков – не волшебно!
СНЕГУРОЧКА: Помогите нам, фиксики! Вы же любую поломку устранить можете!
НОЛИК: Мы всё можем! Правда, Симка?
СИМКА: Правда, Нолик! В чём же дело? Может контакт отошёл?
НОЛИК: Или провод перегорел?
СИМКА: Я знаю! Наверное, лампочка в гирлянде перегорела! Нам нужно найти и заменить перегоревшую лампочку! Нолик, ты с этой стороны проверь, а я с этой!
9. Музыка ФИКСИКИ
Фиксики бегают возле ёлки, проверяют огоньки.(в руках маленькие светодиодные фонарики и фиксики их включают периодически над огоньками).
СИМКА: Странно! Все лампочки исправны! Говори, что ты натворил! (обращается к Джинну)
ДЖИНН: Ой-ой, испугался! Да просто из розетки выключил!
НОЛИК: Так это не беда! Мы сейчас включим! Правда, Симка?
СИМКА: Правда! А ребята нам в этом помогут!
СНЕГОВИК: Поможете, ребята?
СИМКА: Тогда, выходите к нам, и разделимся на 2 команды.
10. Музыка ФОНОВАЯ
СИМКА: Ребята, каждый из вас сейчас побывает в роли вилки, которую нужно включить в розетку. Первый в команде надевает шапочку-вилку, бежит к розетке и пытается вилками на голове попасть в дырочки розетки. Как только у вас получилось включиться, возвращаетесь в команду, передаёте шапочку второму игроку, а сами становить в конец команды.

11. Музыка ИГРА ФИКСИКОВ
СИМКА: Ничего не понимаю! Почему огоньки на ёлке до сих пор не горят? Мы же всё сделали правильно!
НОЛИК: Ух, вредина! А ну включай!
ДЖИНН: Боюсь-боюсь! Боюсь от скуки умереть! Я же танцевать люблю! А вы мне со своей гирляндой!
СНЕГОВИК: А я знаю, кто нам поможет! Я знаю, кто умеет лучше всех танцевать!
12. Музыка ВЫХОД РОЗОЧКИ
Выбегает Розочка, танцует. Все герои танцуют вместе с ней.
СНЕГУРОЧКА: Ребята, вы узнали, кто пришёл к нам на помощь?
(дети отвечают)
РОЗОЧКА: Правильно! Меня зовут Розочка! Я очень люблю петь, танцевать, веселиться! И очень люблю Обнимашки! Ребята, вставайте в круг! Настало время Обнимашек!
13. Музыка ОБНИМАШКИ.
ДЖИНН: Что это за обнимашки? Вы мне танцы обещали!
РОЗОЧКА: Будут тебе танцы, милый Джинн!
ДЖИНН: Милый? Меня так ещё никто не называл! Вредный, противный, злой, но только не милый!
РОЗОЧКА: Я приглашаю всех отправиться со мной в путешествие на Полянку игр! На Полянке нас будут ждать разные животные со своими заданиями. Возьмёмся за руки и пошли весело под музыку. Как только нам объявляют станцию, мы будем показывать вам, ребята, что нужно делать, а вы повторяйте за нами!
14. Музыка ПОЛЯНКА ИГР.
Ну тогда,вприпрыжку, идём в гости к барашкам.
Полянка "Бодалкино". Пободались, поклонились барашкам и пошли на полянку
"Пряталкино" к зайчишкам-трусишкам.
Поиграли с ними в прятки, поклонились зайчикам и пошли в гости к мишкам. Очень уж они любят спинку тереть.Можно об стену,можно об маму, или трём спинку друг об друга ))) .
Полянка «Спинкопотиралкино». Поклонились мишкам, взялись снова за ручки и пошли в гости к поросятам.
А у них нос пяточком, а хвост...крючком! Давайте крутить хвостиками .
Полянка Хвостикокрутилкино" . Поклонились поросятам и пошли,взявшись за ручки, на полянку "Голосистая".
Полянка «Голосистая». А там одни петушки собрались и тренируются,кто громче споёт "Ку-ка-ре-ку!". Спели песенку, поклонились и пошли дальше.
Ой, как весело на новой полянке!!! Так это же обезьянки приглашают потанцевать. Полянка "Танцевальная!". Танцуют все !!!!

СНЕГОВИК: Как нам было весело на Полянке игр! А теперь, Джинн, зажигай огоньки на ёлке!
ДЖИНН: Зажигать?! Да я только развеселился! Мне бы попроказничать немножко! Да сладенького чего-нибудь!
СНЕГОВИК: Есть у нас проказница-сладкоежка!
15. Музыка ВЫХОД МАШИ
МАША: Чего грустим?
ЗАЯЦ: Как у вас красиво! По-праздничному!
МАША: Так-так! (обходит вокруг ёлки) Чё-то, чё-то, не хватает?!А что с вашей ёлкой? Грустная она у вас!
ДЖИНН: Это я погасил огоньки на вашей ёлке!
ЗАЯЦ: Зачем?
ДЖИНН: А чтоб вы меня уговаривали и упрашивали вам праздник не портить! Люблю, когда я главный! Мне тут сладенького обещали!
МАША: За сладеньким – ко мне! А ну, ребята, выстраивайтксь в очередь ко мне за сладеньким!
Герои разделяют детей на 2 команды.
16. Музыка ФОНОВАЯ
ЗАЯЦ: Ребята, хотите вкусного ванильного мороженого?!
ДЖИНН: Я хочу!
ЗАЯЦ: Тогда нам нужно потрудиться и приготовить его самим. В руках у Снегурочки и Симки красивые рожки. Но они пустые! Нам их нужно наполнить шариками мороженого. У каждого из вас в руках по 2 шарика мороженого, вы подбегаете и с линии старта (они отмечена на полу цветным скотчем) бросает шарики в рожок! А после вы возвращаетесь в конец команды.
17. Музыка ИГРА МОРОЖЕНОЕ


ДЖИНН: (держа в руках оба рожка) Ох и вкусное мороженое! Объедение!
МАША: Теперь ты зажжёшь огоньки?
ДЖИНН: Неа! Мне нравится, как вы меня уговариваете! Ещё хочу поиграть!
СНЕГОВИК: Какой ты всё-таки, вредный, Джинн! Я знаю, кто нам сможет помочь! Символ наступающего года! Ребята, а год какого животного наступает? Правильно, собаки!

18. Музыка ВЫХОД БАРБОСКИНЫХ

РОЗА: А я говорю, что красота важнее!
ДРУЖОК: Красота для девчонок, а нам, настоящим парням, важен спорт!
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, Роза и Дружок! О чём вы спорите?
РОЗА: Дружок говорит, что спорт важнее, а я считаю, что красота спасёт мир!
СНЕГОВИК: А я считаю, что нос важнее! У меня он такой красивый, оранжевый, хрустящий! А без него я не настоящий снеговик!
СНЕГУРОЧКА: Давайте не будем спорить! Нам нужна ваша помощь!
ДРУЖОК: Нам, спортивным парням, любая проблема по плечу! Говорите, что у вас случилось!
ДЖИНН: У них я случился! Позвольте представиться – Джинн 4 класса вредности.
СНЕГОВИК: Он нам ёлку не зажигает! А у нас Новый год на носу!
СНЕГУРОЧКА: Джинн хочет, чтобы вы с ним поиграли и тогда он подарит нам праздник!
ДРУЖОК: Да это легкотня! Сейчас я покажу во что играют настоящие парни!
РОЗА: Нет уж! Лучше я покажу, во что играют красивые девчонки!
СНЕГОВИК: Давайте не будем спорить, а поиграем в обе игры!
РОЗА и ДРУЖОК: (одновременно)Давайте!
ДРУЖОК: Поиграем сначала в мою игру. Чтобы быть здоровым, обязательно нужно делать зарядку. Для начала разучим движения!

19. Музыка ИГРА ДРУЖКА

РОЗА: А теперь моя игра! Что хотят больше всего девчонки? Правильно, быть красивыми! Перед вами два портрета красивых девчонок.
ДЖИНН: Что-то они у вас совсем некрасивые, невзрачные какие-то!
РОЗА: Это потому, что у них нет частей лица, красивой причёски и украшений. Итак, по моей команде первые игроки подбегают к портрету, выбирают любую детальку и прикрепляют к портрету.Каждый участник лепит только одну детальку или один глазик, или носик, или губки или причёску. А потом нужно вернуться в конец команды. Снеговик, покажи, как нужно делать!
Снеговик показывает.
РОЗА: А теперь, приготовились. На старт! Внимание! Начали!

20. Музыка ИГРА РОЗЫ


СНЕГОВИК: Мы выполнили все твои просьбы, Джинн! Зажигай ёлку!
ДЖИНН: Да, пожалуйста! Раз-два-три, ёлочка гори!
21. Музыка ЗАГОРАЕТСЯ СНЕГУРОЧКА
СНЕГОВИК: Снегурочка горит! Караул! Спасите! Помогите!
СНЕГУРОЧКА: Успокойся, Снеговик! Со мной всё в порядке! Джинн, ты ошибся! Огоньки должны гореть на ёлке, а не на мне!
ДЖИНН: Я тут подумал! Не буду я вам праздник устраивать, не будет огоньков на ёлке!
ВСЕ ГЕРОИ: возмущаются одновременно
НОЛИК: Безобразие!
СИМКА: А ну, зажигай огоньки!
РОЗА: Обманщик!
ДРУЖОК: Я тебя сейчас укушу!
РОЗОЧКА: Какой ужас!
МАША: А ну-ка, зажги ёлочку!
ЗАЯЦ: Так дело не пойдёт!
СНЕГОВИК: Ах, я сейчас растаю от горя!
СНЕГУРОЧКА: Тихо все! Я знаю, что мы будем делать! Я знаю, кто нам точно поможет! А вы знаете, ребята?
Самый добрый в мире дед
В шубу - валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый...(Дед Мороз)
Давайте, дружно позовём Дедушку Мороза!
22. Музыка Выход ДЕДА МОРОЗА
ДЕД МОРОЗ:
Здравствуйте, мои друзья! К вам пришел на праздник я!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Вижу, подросли, большими стали.
А меня-то все узнали? (Дети отвечают: «Да!»)
Кто я? (Дети: «Дед Мороз!»)
А со мною моя внучка
Как зовут её? (Дети кричат «Снегурочка»)
Снегурочка. С Новым годом!
С Новым годом я поздравить рада всех.
Пусть звучат под этим сводом песни, музыка и смех!
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, танцем и весельем
Встретим дружно... (Дети хором: «Новый год!»)
23. Музыка ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА»
СНЕГОВИК: Дедушка Мороз, Снегурочка! А у нас беда! Наша ёлка не мигает праздничными огоньками! Вредный Джинн Толик хочет помешать нашему празднику!
ДЖИНН: Позвольте представиться – Джинн Толик 4 класса вредности!
ДЕД МОРОЗ: Ай-ай-ай, Джинн Толик! Ты разве не знаешь, что Новый год – главный праздник на земле? (медленно наступает на Джинна, тот в страхе пятится. )
ДЖИНН: Знаю, знаю…
ДЕД МОРОЗ: Ты разве не знаешь, что нельзя детишкам портить их любимый праздник?
ДЖИНН: Знаю, знаю…
ДЕД МОРОЗ: А почему же ты тогда хулиганишь?
ДЖИНН: Я просто вредничать люблю…
ДЕД МОРОЗ: Вредничать? Ну тогда я тоже буду вредничать, сейчас я тебя заморожу: раз, два, три – вредный Джинн, замри!
24. Музыка ДЕД МОРОЗ КОЛДУЕТ
Джинн замирает, пытается пошевелиться, но не получается
ДЖИНН: Разморозь меня, Дед Мороз! Я больше не буду вредничать! Обещаю! Простите меня, детишки!
ДЕД МОРОЗ: Простим его, ребята? ( дети кричат: Да!) Тогда давайте вместе его разморозим. Скажем дружно: раз, два, три – отомри! ( повторяют все вместе)
25 Музыка ДЕД МОРОЗ КОЛДУЕТ
Джинн начинает носиться по кругу радостный: Ура! Свобода! Спасибо! Спасибо!
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз! А как же огоньки на ёлочке? Ты позабыл про них?
ДЕД МОРОЗ: Это мы сейчас исправим, все огни сверкать заставим! Скажем дружно: раз, два, три, ёлочка,гори! Ну-ка, детвора, помогайте!
26. Музыка ЁЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ.
ДЕД МОРОЗ: А теперь станцуем для нашей ёлочки. Будьте внимательны и выполняйте все движения, про которые я буду говорить.
27. Музыка ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА
СНЕГУРОЧКА:
Хорошо вы веселитесь,
А мороза не боитесь?
ДЕТИ: Нет!
СНЕГУРОЧКА: Не боитесь? Ну, тогда
Крепче за руки беритесь –
Начинается игра.
Всё, о чём я попрошу,
выполняйте, детвора!
Мы мороза не боимся,
Мы внимательны во всем,
Скажу "сугробы" - мы садимся,
Скажу "сосульки" - все встаем.
Как скажу "снежинки" - кружимся,
"Елочка" - хлопаем руками.
Кто из вас внимательный
Мы сейчас узнаем.
28. Музыка ИГРА СНЕГУРОЧКИ
СНЕГОВИК: Все ребята сегодня пришли в красивых карнавальных костюмах. А давайте покружимся, покажем всем, какие мы красивые! А теперь пойдём вокруг ёлочки , чтобы все рассмотрели ваши наряды! Дедушка Мороз, Снегурочка, красивые у нас детишки?
29. Музыка ПАРАД КОСТЮМОВ
ДЕД МОРОЗ: Очень красивые! А мы за это им подарки вручим с моей внучкой!
30. Музыка ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
СНЕГУРОЧКА: С Новым годом, с Новым счастьем!
Пусть искрятся шум и смех!
ДЕД МОРОЗ:
С Новым годом!
С Новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех!
СНЕГОВИК: Дедушка Мороз, наши ребята выучили много стишков и хотят их нам рассказать. Давай послушаем их!
ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.



Рекомендуем посмотреть:

Интересный сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста в детском саду Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада. В царстве Снежной королевы

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников 5-7 лет

Конспект занятия театрального кружка для младших школьников | Конспект занятия по актерскому мастерству для детей 7-12 лет
Опубликовано: 87 дней назад (29 января 2019)
Просмотров: 284
+2
Голосов: 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!