Из опыта работы педагога дополнительного образования. Моделирование и изготовление одежды
Моделирование и изготовление одежды из экологически чистых материалов.
Автор: Мухина Светлана Николаевна, педагог доп. образования.Описание работы: предлагаю вашему вниманию материал по выставочным работам на тему: "Моделирование и изготовление одежды из экологически чистых материалов".
Тема: "Вязание. Изготовление моделей одежды".
Цель и задачи: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, самостоятельности в работе.
"Солнечное настроение"
"Весенняя зелень"
"Белое облако"
"Нежная сирень"
Все представленные модели изготовлены из экологически чистых материалов - шерсти и хлопка, так как объединения, в которых занимаются дети имеют экологическую направленность.Большое внимание на занятиях уделяется экологическому воспитанию, так как непосредственно в соприкосновении с природой у ребёнка развивается наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира.
Работа, конечно, достаточно трудная, кропотливая, требует от ребёнка усидчивости, сосредоточенности. Но и результат достоин восхищения: такую красоту могут сделать маленькие ручки мастеров! К тому же на любой праздник они могут изготовить сувениры для родных и друзей. А в процессе творчества у ребёнка развиваются мелкая моторика, логическое мышление, умение читать схемы, а главное - фантазия, желание привнести в каждую работу что-то своё, быть настоящим творцом.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока. Знакомство с русской избой Конспект интегрированного занятия с воспитанниками творческих объединений Сценарий творческого отчёта в ДДТ Сценарий праздника посвящения в кружковцыПохожие статьи:
Конспект занятия. Работа с бумагой в технике рельефной аппликации «Осенний натюрморт»
Сценарий отчетного концерта в детско-юношеском центре
Городской конкурс к году кино. Сценарий
Конкурс для школьников «Мир профессий»
Визитная карточка педагога дополнительного образования на конкурс «Сердце отдаю детям»
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (5)
|
|
|
||
|
|
|