Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Выступление школьной команды КВН. Сценарий

Разработка выступления для команды КВН «Девятый вал»
Автор разработки: Курилова Наталья Викторовна, учитель физики МБОУ СОШ № 40 им.Героя Советского Союза Смоляных Василия Ивановича, г.Новошахтинск, Ростовская область.
КВН – одна из любимых интеллектуальных и развлекательных игр в нашей стране, но подготовиться к КВНу непросто. Надо чтобы выступления были по теме, чтобы шутки были эксклюзивные, чтобы они соответствовали возрасту и менталитету, чтобы каждый выход команды на сцену был весёлым, ярким и красочным. В данной разработке представлено выступление одной команды под названием «Девятый вал». Возможно, эта разработка поможет и в других школах, колледжах организовать и провести КВН, будет основой для выступления одной из команд.
Командам –участницам была предложена программа из 4-х конкурсов:
1. Конкурс – приветствие команд «Активная молодёжь собирается здесь» (5-7 минут)
2. Конкурс «Творческая молодёжь в библиотеках города» (4 минуты)
3. Киноконкурс «Молодёжь на отдыхе» (3 минуты), в этом конкурсе надо было сделать собственную озвучку любого мультфильма или отрывка из фильма.
4. Творческо-музыкальный конкурс «Мы молодёжь XXI века» (5-7минут)
Вот что приготовила команда нашей школы, которую мы назвали «Девятый вал».
Конкурс 1 «Активная молодёжь собирается здесь».
На сцене стол, покрыт скатертью. На столе стоит табличка «Молодёжный комитет МБОУ СОШ № 40». Вокруг стола сидят 5 человек в пиджаках и бабочках основного состава команды. Один играет в планшете, другой слушает музыку в наушниках, двое сидят с ноутбуками напротив друг друга и играют между собой в он-лайне, ещё один смотрит футбольный матч по планшету. Каждый из них разговаривает о своём.
1 Человек с планшетом:
Что ты сказал? (Пауза) Нет, сегодня до пяти я не смогу. (Пауза) Ладно, постараюсь. До связи, у меня вторая линия.
2 Человек с наушниками:
(Время от времени громко подпевает тому, что звучит в наушниках).
3,4 Двое с ноутбуками:
- А, давай посмотрим, что ты на это скажешь!
- А, я вот так тебя, вот так.
- Ну, ты даёшь, и это всё на что ты способен? Тогда держи!
- Ах, ты так! Тогда получи!
5 Футбольный фанат:
- Да куда ты бьёшь?! Ну, и кому ты передачу отдал? Давай, давай, уходи от него! Да что же вы сегодня все пешком ходите, когда играть будете, черепахи?
6 будущий капитан команды:
(Входит быстрым шагом будущий капитан команды с листами бумаги):
- Так, отвлеклись от своих гаджетов. (подходит к человеку с наушниками и снимает их) Я сказал - отвлеклись. У меня для вас объявление (зачитывает с листа). 25 ноября проводится КВН среди молодёжи города Новошахтинска. Возраст участников от 14 до 30 лет. Заявку подать до 13 ноября.
1: Так 13 ноября сегодня.
6: Вот и хорошо! Я уже заявку отправил.
2: Ты что твитер с контактом перепутал?! А команда где? А готовиться когда?
6: А вот сейчас и начнём подготовку.
3,4 (одновременно): Мы на это не подписываемся. Времени слишком мало, а фэйсом об тэйбл при всём городе удариться не айс.
6: Короче, вопрос решён. А насчёт даты КВНа – пора привыкнуть, что в нашем образовании отчёт по информации, которую спустили сегодня, надо было отправить ещё вчера, а лучше позавчера. Так что, хорош во Всемирной паутине прохлаждаться. пора делом полезным заняться. Вы тут думайте, шевелите процессорами, а я пойду, объявления развешу – нам помощники не помешают. (Уходит, все пожимают плечами и опять возвращаются к своим делам)
(Входят два старичка: бабушка и дедушка).
Дедушка: Внучки, здеся в КВН принимают?
1: Дедуля, а вы ничего не перепутали? Судя по вашему состоянию, вы являетесь участником Куликовской битвы.
Бабушка: А ты не смотри на лицо, смотри в душу, милок. Мы ещё перцы хоть куда!
(Начинают танцевать под ритмичную музыку, делая современные движения)
Бабушка: Ну, что берёте нас?
2: Нет, вы не из нашей школы.
Дедушка: Как так не из вашей? Да аккурат на этом месте, дай Бог памяти, в 1900 …, не помню каком году, была церковно-приходская школа.
Бабушка: Мы с моим Петрушей (берёт деда под руку) в неё ходили, там и познакомились.
5:Вы, конечно, прикольные реликты, но в КВН нужны молодые люди от 14 до 30 лет.
Дедушка: Что ж, насильно мил не будешь. Если передумаете, то в Контакте твитните, я там под Ником Жгучий перчик. (Уходят)
(Входит маленькая девочка в мамином платье, на высоких каблуках, с вызывающим макияжем на лице и причёской «Взрыв на макаронной фабрике»)
Девочка:Здесь в КВН записывают? Я пришла, возьмите меня.
3,4 (одновременно): Тебе лет сколько, пигалица?
Девочка: Приличные джентльмены не задают таких нетактичных вопросов дамам.
1: А что ты умеешь делать, юная дама?
Девочка:Могу танцевать, могу анекдотец рассказать, могу и частушки спеть.
(Поёт частушки)
1)В школе 40 дали карты 3)Кабинетная система
Проходить сквозь турникет, Во всех школах по стране,
Утром очередь создали – Только в нашей «современной»
Больше проку от них нет! Мы сидим, как при царе. 2)А ещё есть домофон, 4)Завели нам электронку,
Разговаривает он. Дневникам сказали – нет!
Я кричу ему: «Открой!», И теперь есть отговорка –
Отвечает он: «Чужой!» Интернета, предки, нет.
5)10-ти бальная система
В нашей школе введена:
Нахватала я пятёрок,
Дома мне была хана!
Девочка (Обращаясь к зрителям):Ну, и где бурные аплодисменты и овации? (Обращается к команде) Что, берёте? Я девчонка хоть куда!
2: Мы бы с радостью, да годами не вышла.
Девочка: Годы – дело наживное и неотвратимое! Ладно, понадоблюсь – вот моя визитка. (Вручает визитку одному из членов команды и уходит)
2: Ох, и смена подрастает. Палец в рот не клади – отхватят вместе с головой.
(Входят строем под барабанный бой в шортах, галстуках и пилотках группа малышей с плакатами в руках)
Командир малышей («ботаник» в шортах и круглых очках) командует:
Отряд «Поисковая система Гугл», на месте стой! Раз, два! Нале - во! Раз, два!(Обращается к команде) Кто командир? Я привёл отряд. Хотим участвовать в КВН.
5: Да что ж за день сегодня, мальки рулят!
Командир: Сам ты малёк, а мы – хищные рыбы. Слышал нашего президента? Он рекомендовал возродить детские организации. Мы – в теме.
1: Ладно, пираньи, с чем пожаловали?
Командир: Мы хотели бы быть в команде КВН, но понимаем, что главным аргументом против нас является наш скромный возраст, поэтому мы решили стать группой поддержки вашей команды. (Скептически осматривает команду) Вам о-о-очень понадобится группа поддержки.
2: И как вы собираетесь нас поддерживать?
Командир: Отряд «Поисковая система Гугл», смирно! Слушать командира! Чья команда победит?
Отряд хором: Школа 40 – монолит! (Первый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Чья команда веселей?
Отряд хором: Школа 40 – не робей! (Второй ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто там вырвался вперёд?
Отряд хором: Школа 40, ты – улёт! (Третий ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Задан трудный вам вопрос!
Отряд хором: Школа 40 – выше нос! (Четвёртый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто же лучший капитан?
Отряд хором: Школа 40, ты – таран! (Пятый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто находчивей, смелей?
Отряд хором: Школа 40 - Прометей! (Шестой ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Первым станет кто опять?
Отряд хором: Школа 40 – так держать!
Командир: Отряд «Поисковая система Гугл», кругом! Раз, два!
(Отряд поворачивается, на спинах надпись: «Школа 40 рулит!»)
Командир: Отряд, кругом! Ну, что? Возьмёте нас? Президент с нами.
Все члены команды хором: Да!
Командир: Отряд, напра-во! Идём готовиться! Вперёд шагом марш! (Уходят со сцены)
Заходит 6: И как идёт подготовка к КВНу?
На сцену выходят все участники сценки с плакатом названия команды «Девятый Вал». Команда КВН снимают пиджаки, остаются в футболках с надписью МБОУ СОШ № 40, все поют песню на мотив «Ребята с семидесятой широты» («Девятый Вал») и делают синхронно движения.
Слова песни
Мы школа 40, мы «Вал девятый»,
Преграды смело сметаем мы!
И никогда не унываем,
И воплощаем свои мечты!
Припев:
И нам не страшен соперник грозный,
Победы мы не отдадим.
Ведь мы ребята, да, да,
Из школы 40, да, да, 2 раза
«Девятый Вал» непобедим!
«Девятый Вал» непобедим! 2 раза
Да! Да!
Конкурс 2 «Творческая молодёжь в библиотеках города».
(Дверь с надписью «Библиотека». За дверью стоит стол с формулярами и стопками книг на столе. Вокруг плакаты с нарисованными книжными полками и книгами. Возле двери стоят два «крутых» чувака).
1 чувак: Слышь ты, Коловрат, кажется пришли. Нам сюда.
2 чувак: Стрёмно как-то. Давай подальше отойдём, а то кто-нибудь из наших увидит – засмеёт.
1 чувак: Отступать нельзя, выиграть спор – дело чести. Тебя никто за язык не тянул. Помнишь, как вчера на тусовке орал: «Я эту библиотеку, как Красная Армия Берлин, возьму! Подумаешь – записаться и книжку взять почитать». Вот теперь иди, записывайся.
2 чувак: Ты от меня тоже не отставал и откровенничал: «Я в первом классе уже ходил в библиотеку и даже 1 книжку причитал – «Курочка Ряба».
1 чувак: Ну, а чего они выпендривались, сходи в библиотеку, поучись, а то в Контакте с ошибками пишешь, понять ничего нельзя. Тоже мне умники.
2 чувак: Ладно, пошли.
(Открывают дверь и подходят к столу. За столом никого нет)
1 чувак: Никого нет. Ну, и лады. Пошли пока никто не пришёл. В библиотеке были, значит, спор выиграли.
2 чувак: А что ты скажешь, когда они спросят какую книгу ты взял в библиотеке? «Курочка Ряба» что ли? О! (Берёт в руки книгу со стола, читает медленно) И-ди-от.
1 чувак: Сам ты ушлёпок.
2 чувак: Да не ты идиот, хотя очень похож. Книга называется «Идиот» (Читает) До-сто-евс-кий. Это, по-видимому, чувак, который её написал. Смотри, какая толстая. Видно умный был чел. Вот теперь уходим. Мы теперь настоящие книгоманы, ходили в библиотеку. (Уходят.На сцену выходит парень в одежде девушки - «синего чулка», за собой тянет сумку на колёсиках. Из-за плаката полок с книгами выходит библиотекарша – парень в юбке и блузке с рюшами или большим бантом, накрашены губы, большие очки.)
Библиотекарша: Опять ты, Курочкина! Что уже успела всё прочитать? Ты же только вчера 10 книг взяла. (Говорит в сторону) Я еле-еле их нашла, а названия такие, что без словаря Даля не выговорить.
Курочкина: Мне надо к выступлению на семинаре подготовиться.
(Выкладывает книги из сумки на стол. Библиотекарша считает книги)
Библиотекарша: 1, 2, 3, 4, 5, 6….10. Все.
Курочкина: А по наименованиям проверять будете?
Библиотекарша: Курочкина, я вчера названия твоих книг полчаса читала. Так что сегодня обойдёмся только пересчётом.
Курочкина: Пульхерия Вальдемардовна, я вот сегодня список принесла того, что мне надо, как вы вчера сказали. (Показывает лист с длинным списком).
Библиотекарша: Молодец, Курочкина! А теперь иди и ищи их сама. Вот сюда проходи.
(Показывает куда идти. Курочкина уходит за плакат с книжными полками. В библиотеку заходит мальчик – одуванчик с планшетом в руках)
Библиотекарша: Тебе чего, мальчик?
Малыш: Тётенька библиотекарь, я хочу записаться в библиотеку.
Библиотекарша: Какой хороший мальчик! Давно у меня новых читателей не было. Сейчас, сейчас, заведу на тебя формуляр. (Берёт формуляр и пишет) Как твои фамилия и имя, малыш?
Малыш: А у вас разве не электронный банк читательских формуляров?
Библиотекарша:Электронный, малыш, электронный. Вот сначала этой электронной ручкой запишу твои данные, а потом и внесу тебя в общий банк. Так, что брать будете, молодой человек?
Малыш: Тётенька, да мне ничего не нужно. У меня вот здесь (Показывает на планшет) закачана программа «Электронная книга». Я любую книгу могу прочитать, даже из Общественной библиотеки американского конгресса.
Библиотекарша: Так чего тебе нужно от меня?
Малыш: Мне нужен скрин-шот электронной страницы вашей библиотеки, где будет информация о том, что я записал в вашу библиотеку.
Библиотекарша: И зачем тебе это, малыш?
Малыш: Наша классная руководительница всем приказала принести (Зачитывает с планшета) по две фотографии, на которых мы берём книги и чтобы названия были видны, ксерокопии формуляра с фамилией, ксерокопию вашего паспорта и выписки из приказа о вашем назначении на должность библиотекаря и скрин – шот со странички в Интернете, где будет фигурировать наши фамилии.
Библиотекарша: И зачем тебе всё это?
Малыш: Наша Владлена Серафимовна сказала, что если она не сдаст эту информацию завучу, то не получит дополнительное вознаграждение за интенсивный труд и тогда нашим родителям придётся скидываться в течение учебного года, чтобы компенсировать потери от нашей безалаберности и безответственности.
Библиотекарша: А больше ничего Владлена Серафимовна не сказала?
Малыш: Сказала. Вот целый список (Показывает в планшете). Так вы дадите мне то, что я попросил?
Библиотекарша: Давай на сегодня ограничимся фотографией с формуляра, а завтра приходи за всем остальным, я как-то не догадалась паспорт с собой прихватить.
(Малыш делает фото)
Малыш: Вы тётенька библиотекарь, приготовьте побольше ксерокопий и скрин- шотов, завтра к вам все наши придут и ещё два параллельных класса. До свидания.
(Уходит. К двери подходят два парня с планшетами)
1 парень: Вау, Димон, мы на месте. Сфоткай меня на фоне этого реликтового названия.
(Димон фоткает Макса на фоне двери с названием «Библиотека»)
2 парень: Слушай, Макс, не зря мы на этот сайт мистических и забытых мест нашего города зашли. Не обманул сайт, есть ещё в нашем городе странные места. Я уже представляю, что там внутри.
1 парень: Круто, Димон, заходим, не забывай меня снимать, а я буду тебя фоткать. Представляешь сколько лайков мы отгребём, когда свои сэлфи в инстограмм выложим!
2 парень: Вау, Макс, такого никто не додумался снять. Это реально круто! Подумаешь сделать сэлфи на фоне Эйфелевой башни с падающего самолёта – это вчерашний день. А тут съёмки в биб-ли-о-те-ке!!!
(Заходят в библиотеку)
1 парень: Вау, Димон, сними меня на фоне этой прикольной тётки.
(Становится рядом с библиотекаршей, приобнимает её, та сопротивляется)
1 парень: Димон, скорее, она дерётся, видно одичала здесь совсем одна.
2 парень: Макс, а давай вместе с ней на фоне вот этих полок сфоткаемся.
1 парень: Боюсь, Димон, она не согласится.
2 парень: Макс, а мы её перенесём.
(Берут стул с библиотекаршей и переносят к полкам)
1 парень: Димон, фоткай быстрей пока я её держу.(Димон фоткает)
2 парень: Всё, Макс, валим отсюда, пока она в трансе.(Убегают. Библиотекарша берёт стул и идёт к столу)
Библиотекарша: Вот заполошные. Испугались. А я бы ещё поснималась. (Смотрит на часы)
Библиотекарша: Ой, уже шесть часов. Рабочий день закончился. Эй, Курочкина, выходи, библиотека закрывается.
Курочкина из-за сцены: Пульхерия Вальдемардовна, я ещё одну книгу не нашла.
Библиотекарша: Завтра, Курочкина, всё остальное – завтра. Мне надо в инстограмм скорее зайти – я теперь знаменитый на весь мир библиотекарь!!!
(Все участники выходят на сцену)
Конкурс 4 Творческо – музыкальный «Мы – молодёжь XXI века»
На сцене торцом к зрителям стоит дверь, по обе стороны от неё стоят два стула. Выступление начинает танцевальная группа. Участники сценки по очереди выходят и садятся по обе стороны от двери. Выходит учитель Мари Ванна, выходя на сцену, звонит по телефону и садится на стул. Ученик сидит на другом стуле и играет в планшете)
Мари Ванна: Сидоров? Здравствуй. Это Мари Ванна.
Ученик: Здравствуйте, Мари Ванна.
Мари Ванна: Сидоров, ты почему на сбор тимуровцев не явился? Через пять минут жду тебя в школе.
Ученик: Ну, Мари Ванна…
Мари Ванна: Что, Мари Ванна? Я уже 60 лет Мари Ванна, и ещё 60 лет придётся быть Мари Ванной. Молодёжь-то в школу работать не заманишь. А кто вас воспитывать и учить уму-разуму будет?
Ученик: Мари Ванна, да не могу я с этими бабульками работать. Они такие капризные и требовательные.
Мари Ванна: А ты до их возраста доживи – ещё не так капризничать будешь. Вон тебе 14 лет, а уже капризы свои показываешь.
Ученик: У меня сегодня весь день расписан, честное слово – не могу.
Мари Ванна: Так, Сидоров, через пять минут не появишься в школе – расскажу родителям, что ты на порносайтах зависаешь.
Ученик: Мари Ванна, это грубый шантаж и провокация!
Мари Ванна: Нет, Сидоров, это Интернет информированность с элементами хакерских атак на твой комп. Жду с нетерпением, Сидоров. А как капризные бабульки тебя ждут – передать тебе не могу!
(Уходят. Заходит следующая пара: учитель Маргарита Николаевна и Петров. Петров садится и что-то пишет в планшете. Маргарита Николаевна звонит ему по телефону)
М.Н.: Петров. Это Маргарита Николаевна.(Смотрит в записную книжку)
Петров: Здравствуйте, Маргарита Николаевна!
М.Н.: Виделись уже, Петров. Ты «Классную переменку» выписал?
Петров: Да, Маргарита Николавна, аж 2 экземпляра.
М.Н.: А статью о волонтёрском движении в нашей школе написал?
Петров: Написал, Маргарита Николавна, обещали в следующем номере «Классной переменки» напечатать.
М.Н.: А фотографии с классного часа по ППД в фотошопе обработал?
Петров: Обработал, Маргарита Николавна, всё, как вы просили: создал массовость, захватил слайд презентации и полицейскому парадную форму одел.
М.Н.: Петров, а про стенгазету, наверное, забыл?
Петров:Что вы, Маргарита Николавна, уже висит. Всё, как вы велели: с фотографиями, анкетой и цветными иллюстрациями.
М.Н.: А о сценарии мероприятия «Молодёжь за здоровый образ жизни» помнишь?
Петров: Уже работаю, Маргарита Николавна. К утру, думаю, управлюсь.
М.Н.: Петров, и как ты всё успеваешь?
Петров: Вы не волнуйтесь, Маргарита Николавна, я в школу принёс спальный мешок, мама тормозок собрала на неделю. Буду в классе жить, чтобы всё успеть.
(Уходят со сцены, выходит следующая пара: мальчики в ролях девочек-отличниц. Садятся на стулья. Одна звонит другой)
Анька: Алё, Вика, ты?
Вика: Нет, не я. Тебе чего, Анька, надо?
Анька: Интересуюсь, ты портфолио своё подготовила?
Вика: Подготовила.
Анька: А что ты туда вложила?
Вика: Ну, диплом призёра олимпиады по математике, грамоту за 1 место в беге на 100 м, благодарность за активную работу на пришкольном участке. А у тебя что?
Анька: А у меня фотка кубка за 1 место в областных соревнованиях по гимнастике, вырезка из газеты с моей статьёй в «Классной переменке» и диплом призёра за участие в конкурсе «Умники и умницы».
Вика: А я ещё положила благодарственное письмо от администрации города за активную волонтёрскую деятельность и грамоту за 1 место в конкурсе «Лидер школы».
Анька: А я сделала ксерокопии сертификатов за участие во всех олимпиадах, которые проводились в нашей школе.
Вика: А у меня там все рисунки, которые я отправляла на разные конкурсы, начиная с детского сада.
Анька: Слушай, Вика, а может ну его это портфолио. Может потусим?
Вика: А где тусить будем?
Анька: Где, где. В школе, конечно. Наша классуха сказала, что в школе к КВНу готовятся – надо помочь.
Вика: Ну, ты тогда нашим девчонкам звони, а я – мальчишкам. Место встречи – школа 40 – и изменить его нельзя.
(Уходят со сцены. Выступает танцевальная группа. Потом выходит команда и исполняет песню в стиле рэп. Читают рэп ребята команды, каждую строчку по очереди, в припеве подпевает вся танцевальная группа)
Песня.
1 куплет.
Мы молодёжь из школы 40, мы – креатив,
Мы любим школу и наш город, и позитив!
Мы здесь сегодня не напрасно, и мы говорим:
«Мы за Россию, мы за Путина – на том стоим!
Мы против взяток и «мажоров», коррупции – нет!
Выходим мы со страною из тоннеля на свет!
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза (ВМЕСТЕ)
2 куплет.
За братство мы и за счастье, мы – за любовь,
За то, что б в мире не лилась алая кровь,
Победу мая, ветеранов мы отстоим,
Фашизму наглому дорогу мы преградим.
Мы патриоты, мы фанаты любимой страны,
Мы молодёжь креативной «Девятой волны».
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза
3 куплет. (ВСЕ ВМЕСТЕ)
Мы наш, мы новый мир построим всем козням назло,
И будет жить в России нашей всем хорошо.
Смотри, наш город любимый, о таких ты мечтал!
Мы дети солнца, мы команда «Девятый вал»!
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза
Мы – команда «Девятый вал»! Ура! Ура! Ура-а-а!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий конкурса КВН, 8-11 класс. Приветствие

Похожие статьи:

КВН для 10 класса

КВН про школу для 10, 11 классов

Стихи к юбилею директора школы женщины
Опубликовано: 2261 день назад (1 октября 2017)
Просмотров: 7651
+9
Голосов: 9
Комментарии (8)
Елена Ивановна Буторина # 2 октября 2017 в 10:15 +4
С юмором, с огоньком, вдохновенно! Спасибо за публикацию Вам, Наталья Викторовна! Желаю дальнейших творческих находок! С уважением, Елена Буторина.
Любовь Викторовна Соловьева # 2 октября 2017 в 16:01 +2
В школе тоже участвовала в команде КВН, было весело. Спасибо Вам за такой интересный, развлекательный сценарий!
Светлана Васильевна Лапатина # 2 октября 2017 в 20:36 +1
Наталья Викторовна,здравствуйте,спасибо за приглашение,получила огромное удовольствие и массу положительных эмоций,познакомившись со сценарием выступления вашей школьной команды
"Девятый вал" на КВН.Круто,весело,интересно,креативно и с юмором!Молодцы!Желаю вашей
команде победы и дарю вам в поддержку свой голос + 1.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 2 октября 2017 в 22:35 0
Всё как на настоящем КВН - юмор и задор! Браво! Голос!
филатова # 4 октября 2017 в 21:25 0
Работаю в детском саду.Весной проводила КВН, как итог проекта. И детям, и родителям такая форма занятий очень понравилась . Представляю как активны были дети более старшего возраста. Замечательный КВН.
Ирина Анатольевна Князева # 20 октября 2017 в 15:51 0
Наталья Викторовна! Интересный сценарий Вы нам представили. Вам удалось создать веселую и доброжелательную атмосферу, положительные эмоции у детей.
Примите мой голос!
Желаю успехов!
Юлия Вяльцева # 31 октября 2017 в 16:13 0
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Примите голос за Вашу разработку КВНа. Веселое, яркое, замечательное мероприятие!
Алла Ивановна Ефимова # 27 ноября 2017 в 00:18 0
Большое спасибо.
Голос.