Выступление школьной команды КВН. Сценарий
Разработка выступления для команды КВН «Девятый вал»
Автор разработки: Курилова Наталья Викторовна, учитель физики МБОУ СОШ № 40 им.Героя Советского Союза Смоляных Василия Ивановича, г.Новошахтинск, Ростовская область.КВН – одна из любимых интеллектуальных и развлекательных игр в нашей стране, но подготовиться к КВНу непросто. Надо чтобы выступления были по теме, чтобы шутки были эксклюзивные, чтобы они соответствовали возрасту и менталитету, чтобы каждый выход команды на сцену был весёлым, ярким и красочным. В данной разработке представлено выступление одной команды под названием «Девятый вал». Возможно, эта разработка поможет и в других школах, колледжах организовать и провести КВН, будет основой для выступления одной из команд.
Командам –участницам была предложена программа из 4-х конкурсов:
1. Конкурс – приветствие команд «Активная молодёжь собирается здесь» (5-7 минут)
2. Конкурс «Творческая молодёжь в библиотеках города» (4 минуты)
3. Киноконкурс «Молодёжь на отдыхе» (3 минуты), в этом конкурсе надо было сделать собственную озвучку любого мультфильма или отрывка из фильма.
4. Творческо-музыкальный конкурс «Мы молодёжь XXI века» (5-7минут)
Вот что приготовила команда нашей школы, которую мы назвали «Девятый вал».
Конкурс 1 «Активная молодёжь собирается здесь».
На сцене стол, покрыт скатертью. На столе стоит табличка «Молодёжный комитет МБОУ СОШ № 40». Вокруг стола сидят 5 человек в пиджаках и бабочках основного состава команды. Один играет в планшете, другой слушает музыку в наушниках, двое сидят с ноутбуками напротив друг друга и играют между собой в он-лайне, ещё один смотрит футбольный матч по планшету. Каждый из них разговаривает о своём.
1 Человек с планшетом:
Что ты сказал? (Пауза) Нет, сегодня до пяти я не смогу. (Пауза) Ладно, постараюсь. До связи, у меня вторая линия.
2 Человек с наушниками:
(Время от времени громко подпевает тому, что звучит в наушниках).
3,4 Двое с ноутбуками:
- А, давай посмотрим, что ты на это скажешь!
- А, я вот так тебя, вот так.
- Ну, ты даёшь, и это всё на что ты способен? Тогда держи!
- Ах, ты так! Тогда получи!
5 Футбольный фанат:
- Да куда ты бьёшь?! Ну, и кому ты передачу отдал? Давай, давай, уходи от него! Да что же вы сегодня все пешком ходите, когда играть будете, черепахи?
6 будущий капитан команды:
(Входит быстрым шагом будущий капитан команды с листами бумаги):
- Так, отвлеклись от своих гаджетов. (подходит к человеку с наушниками и снимает их) Я сказал - отвлеклись. У меня для вас объявление (зачитывает с листа). 25 ноября проводится КВН среди молодёжи города Новошахтинска. Возраст участников от 14 до 30 лет. Заявку подать до 13 ноября.
1: Так 13 ноября сегодня.
6: Вот и хорошо! Я уже заявку отправил.
2: Ты что твитер с контактом перепутал?! А команда где? А готовиться когда?
6: А вот сейчас и начнём подготовку.
3,4 (одновременно): Мы на это не подписываемся. Времени слишком мало, а фэйсом об тэйбл при всём городе удариться не айс.
6: Короче, вопрос решён. А насчёт даты КВНа – пора привыкнуть, что в нашем образовании отчёт по информации, которую спустили сегодня, надо было отправить ещё вчера, а лучше позавчера. Так что, хорош во Всемирной паутине прохлаждаться. пора делом полезным заняться. Вы тут думайте, шевелите процессорами, а я пойду, объявления развешу – нам помощники не помешают. (Уходит, все пожимают плечами и опять возвращаются к своим делам)
(Входят два старичка: бабушка и дедушка).
Дедушка: Внучки, здеся в КВН принимают?
1: Дедуля, а вы ничего не перепутали? Судя по вашему состоянию, вы являетесь участником Куликовской битвы.
Бабушка: А ты не смотри на лицо, смотри в душу, милок. Мы ещё перцы хоть куда!
(Начинают танцевать под ритмичную музыку, делая современные движения)
Бабушка: Ну, что берёте нас?
2: Нет, вы не из нашей школы.
Дедушка: Как так не из вашей? Да аккурат на этом месте, дай Бог памяти, в 1900 …, не помню каком году, была церковно-приходская школа.
Бабушка: Мы с моим Петрушей (берёт деда под руку) в неё ходили, там и познакомились.
5:Вы, конечно, прикольные реликты, но в КВН нужны молодые люди от 14 до 30 лет.
Дедушка: Что ж, насильно мил не будешь. Если передумаете, то в Контакте твитните, я там под Ником Жгучий перчик. (Уходят)
(Входит маленькая девочка в мамином платье, на высоких каблуках, с вызывающим макияжем на лице и причёской «Взрыв на макаронной фабрике»)
Девочка:Здесь в КВН записывают? Я пришла, возьмите меня.
3,4 (одновременно): Тебе лет сколько, пигалица?
Девочка: Приличные джентльмены не задают таких нетактичных вопросов дамам.
1: А что ты умеешь делать, юная дама?
Девочка:Могу танцевать, могу анекдотец рассказать, могу и частушки спеть.
(Поёт частушки)
1)В школе 40 дали карты 3)Кабинетная система
Проходить сквозь турникет, Во всех школах по стране,
Утром очередь создали – Только в нашей «современной»
Больше проку от них нет! Мы сидим, как при царе. 2)А ещё есть домофон, 4)Завели нам электронку,
Разговаривает он. Дневникам сказали – нет!
Я кричу ему: «Открой!», И теперь есть отговорка –
Отвечает он: «Чужой!» Интернета, предки, нет.
5)10-ти бальная система
В нашей школе введена:
Нахватала я пятёрок,
Дома мне была хана!
Девочка (Обращаясь к зрителям):Ну, и где бурные аплодисменты и овации? (Обращается к команде) Что, берёте? Я девчонка хоть куда!
2: Мы бы с радостью, да годами не вышла.
Девочка: Годы – дело наживное и неотвратимое! Ладно, понадоблюсь – вот моя визитка. (Вручает визитку одному из членов команды и уходит)
2: Ох, и смена подрастает. Палец в рот не клади – отхватят вместе с головой.
(Входят строем под барабанный бой в шортах, галстуках и пилотках группа малышей с плакатами в руках)
Командир малышей («ботаник» в шортах и круглых очках) командует:
Отряд «Поисковая система Гугл», на месте стой! Раз, два! Нале - во! Раз, два!(Обращается к команде) Кто командир? Я привёл отряд. Хотим участвовать в КВН.
5: Да что ж за день сегодня, мальки рулят!
Командир: Сам ты малёк, а мы – хищные рыбы. Слышал нашего президента? Он рекомендовал возродить детские организации. Мы – в теме.
1: Ладно, пираньи, с чем пожаловали?
Командир: Мы хотели бы быть в команде КВН, но понимаем, что главным аргументом против нас является наш скромный возраст, поэтому мы решили стать группой поддержки вашей команды. (Скептически осматривает команду) Вам о-о-очень понадобится группа поддержки.
2: И как вы собираетесь нас поддерживать?
Командир: Отряд «Поисковая система Гугл», смирно! Слушать командира! Чья команда победит?
Отряд хором: Школа 40 – монолит! (Первый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Чья команда веселей?
Отряд хором: Школа 40 – не робей! (Второй ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто там вырвался вперёд?
Отряд хором: Школа 40, ты – улёт! (Третий ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Задан трудный вам вопрос!
Отряд хором: Школа 40 – выше нос! (Четвёртый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто же лучший капитан?
Отряд хором: Школа 40, ты – таран! (Пятый ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Кто находчивей, смелей?
Отряд хором: Школа 40 - Прометей! (Шестой ученик показывает плакат: Школа 40 рулит!)
Командир: Первым станет кто опять?
Отряд хором: Школа 40 – так держать!
Командир: Отряд «Поисковая система Гугл», кругом! Раз, два!
(Отряд поворачивается, на спинах надпись: «Школа 40 рулит!»)
Командир: Отряд, кругом! Ну, что? Возьмёте нас? Президент с нами.
Все члены команды хором: Да!
Командир: Отряд, напра-во! Идём готовиться! Вперёд шагом марш! (Уходят со сцены)
Заходит 6: И как идёт подготовка к КВНу?
На сцену выходят все участники сценки с плакатом названия команды «Девятый Вал». Команда КВН снимают пиджаки, остаются в футболках с надписью МБОУ СОШ № 40, все поют песню на мотив «Ребята с семидесятой широты» («Девятый Вал») и делают синхронно движения.
Слова песни
Мы школа 40, мы «Вал девятый»,
Преграды смело сметаем мы!
И никогда не унываем,
И воплощаем свои мечты!
Припев:
И нам не страшен соперник грозный,
Победы мы не отдадим.
Ведь мы ребята, да, да,
Из школы 40, да, да, 2 раза
«Девятый Вал» непобедим!
«Девятый Вал» непобедим! 2 раза
Да! Да!
Конкурс 2 «Творческая молодёжь в библиотеках города».
(Дверь с надписью «Библиотека». За дверью стоит стол с формулярами и стопками книг на столе. Вокруг плакаты с нарисованными книжными полками и книгами. Возле двери стоят два «крутых» чувака).
1 чувак: Слышь ты, Коловрат, кажется пришли. Нам сюда.
2 чувак: Стрёмно как-то. Давай подальше отойдём, а то кто-нибудь из наших увидит – засмеёт.
1 чувак: Отступать нельзя, выиграть спор – дело чести. Тебя никто за язык не тянул. Помнишь, как вчера на тусовке орал: «Я эту библиотеку, как Красная Армия Берлин, возьму! Подумаешь – записаться и книжку взять почитать». Вот теперь иди, записывайся.
2 чувак: Ты от меня тоже не отставал и откровенничал: «Я в первом классе уже ходил в библиотеку и даже 1 книжку причитал – «Курочка Ряба».
1 чувак: Ну, а чего они выпендривались, сходи в библиотеку, поучись, а то в Контакте с ошибками пишешь, понять ничего нельзя. Тоже мне умники.
2 чувак: Ладно, пошли.
(Открывают дверь и подходят к столу. За столом никого нет)
1 чувак: Никого нет. Ну, и лады. Пошли пока никто не пришёл. В библиотеке были, значит, спор выиграли.
2 чувак: А что ты скажешь, когда они спросят какую книгу ты взял в библиотеке? «Курочка Ряба» что ли? О! (Берёт в руки книгу со стола, читает медленно) И-ди-от.
1 чувак: Сам ты ушлёпок.
2 чувак: Да не ты идиот, хотя очень похож. Книга называется «Идиот» (Читает) До-сто-евс-кий. Это, по-видимому, чувак, который её написал. Смотри, какая толстая. Видно умный был чел. Вот теперь уходим. Мы теперь настоящие книгоманы, ходили в библиотеку. (Уходят.На сцену выходит парень в одежде девушки - «синего чулка», за собой тянет сумку на колёсиках. Из-за плаката полок с книгами выходит библиотекарша – парень в юбке и блузке с рюшами или большим бантом, накрашены губы, большие очки.)
Библиотекарша: Опять ты, Курочкина! Что уже успела всё прочитать? Ты же только вчера 10 книг взяла. (Говорит в сторону) Я еле-еле их нашла, а названия такие, что без словаря Даля не выговорить.
Курочкина: Мне надо к выступлению на семинаре подготовиться.
(Выкладывает книги из сумки на стол. Библиотекарша считает книги)
Библиотекарша: 1, 2, 3, 4, 5, 6….10. Все.
Курочкина: А по наименованиям проверять будете?
Библиотекарша: Курочкина, я вчера названия твоих книг полчаса читала. Так что сегодня обойдёмся только пересчётом.
Курочкина: Пульхерия Вальдемардовна, я вот сегодня список принесла того, что мне надо, как вы вчера сказали. (Показывает лист с длинным списком).
Библиотекарша: Молодец, Курочкина! А теперь иди и ищи их сама. Вот сюда проходи.
(Показывает куда идти. Курочкина уходит за плакат с книжными полками. В библиотеку заходит мальчик – одуванчик с планшетом в руках)
Библиотекарша: Тебе чего, мальчик?
Малыш: Тётенька библиотекарь, я хочу записаться в библиотеку.
Библиотекарша: Какой хороший мальчик! Давно у меня новых читателей не было. Сейчас, сейчас, заведу на тебя формуляр. (Берёт формуляр и пишет) Как твои фамилия и имя, малыш?
Малыш: А у вас разве не электронный банк читательских формуляров?
Библиотекарша:Электронный, малыш, электронный. Вот сначала этой электронной ручкой запишу твои данные, а потом и внесу тебя в общий банк. Так, что брать будете, молодой человек?
Малыш: Тётенька, да мне ничего не нужно. У меня вот здесь (Показывает на планшет) закачана программа «Электронная книга». Я любую книгу могу прочитать, даже из Общественной библиотеки американского конгресса.
Библиотекарша: Так чего тебе нужно от меня?
Малыш: Мне нужен скрин-шот электронной страницы вашей библиотеки, где будет информация о том, что я записал в вашу библиотеку.
Библиотекарша: И зачем тебе это, малыш?
Малыш: Наша классная руководительница всем приказала принести (Зачитывает с планшета) по две фотографии, на которых мы берём книги и чтобы названия были видны, ксерокопии формуляра с фамилией, ксерокопию вашего паспорта и выписки из приказа о вашем назначении на должность библиотекаря и скрин – шот со странички в Интернете, где будет фигурировать наши фамилии.
Библиотекарша: И зачем тебе всё это?
Малыш: Наша Владлена Серафимовна сказала, что если она не сдаст эту информацию завучу, то не получит дополнительное вознаграждение за интенсивный труд и тогда нашим родителям придётся скидываться в течение учебного года, чтобы компенсировать потери от нашей безалаберности и безответственности.
Библиотекарша: А больше ничего Владлена Серафимовна не сказала?
Малыш: Сказала. Вот целый список (Показывает в планшете). Так вы дадите мне то, что я попросил?
Библиотекарша: Давай на сегодня ограничимся фотографией с формуляра, а завтра приходи за всем остальным, я как-то не догадалась паспорт с собой прихватить.
(Малыш делает фото)
Малыш: Вы тётенька библиотекарь, приготовьте побольше ксерокопий и скрин- шотов, завтра к вам все наши придут и ещё два параллельных класса. До свидания.
(Уходит. К двери подходят два парня с планшетами)
1 парень: Вау, Димон, мы на месте. Сфоткай меня на фоне этого реликтового названия.
(Димон фоткает Макса на фоне двери с названием «Библиотека»)
2 парень: Слушай, Макс, не зря мы на этот сайт мистических и забытых мест нашего города зашли. Не обманул сайт, есть ещё в нашем городе странные места. Я уже представляю, что там внутри.
1 парень: Круто, Димон, заходим, не забывай меня снимать, а я буду тебя фоткать. Представляешь сколько лайков мы отгребём, когда свои сэлфи в инстограмм выложим!
2 парень: Вау, Макс, такого никто не додумался снять. Это реально круто! Подумаешь сделать сэлфи на фоне Эйфелевой башни с падающего самолёта – это вчерашний день. А тут съёмки в биб-ли-о-те-ке!!!
(Заходят в библиотеку)
1 парень: Вау, Димон, сними меня на фоне этой прикольной тётки.
(Становится рядом с библиотекаршей, приобнимает её, та сопротивляется)
1 парень: Димон, скорее, она дерётся, видно одичала здесь совсем одна.
2 парень: Макс, а давай вместе с ней на фоне вот этих полок сфоткаемся.
1 парень: Боюсь, Димон, она не согласится.
2 парень: Макс, а мы её перенесём.
(Берут стул с библиотекаршей и переносят к полкам)
1 парень: Димон, фоткай быстрей пока я её держу.(Димон фоткает)
2 парень: Всё, Макс, валим отсюда, пока она в трансе.(Убегают. Библиотекарша берёт стул и идёт к столу)
Библиотекарша: Вот заполошные. Испугались. А я бы ещё поснималась. (Смотрит на часы)
Библиотекарша: Ой, уже шесть часов. Рабочий день закончился. Эй, Курочкина, выходи, библиотека закрывается.
Курочкина из-за сцены: Пульхерия Вальдемардовна, я ещё одну книгу не нашла.
Библиотекарша: Завтра, Курочкина, всё остальное – завтра. Мне надо в инстограмм скорее зайти – я теперь знаменитый на весь мир библиотекарь!!!
(Все участники выходят на сцену)
Конкурс 4 Творческо – музыкальный «Мы – молодёжь XXI века»
На сцене торцом к зрителям стоит дверь, по обе стороны от неё стоят два стула. Выступление начинает танцевальная группа. Участники сценки по очереди выходят и садятся по обе стороны от двери. Выходит учитель Мари Ванна, выходя на сцену, звонит по телефону и садится на стул. Ученик сидит на другом стуле и играет в планшете)
Мари Ванна: Сидоров? Здравствуй. Это Мари Ванна.
Ученик: Здравствуйте, Мари Ванна.
Мари Ванна: Сидоров, ты почему на сбор тимуровцев не явился? Через пять минут жду тебя в школе.
Ученик: Ну, Мари Ванна…
Мари Ванна: Что, Мари Ванна? Я уже 60 лет Мари Ванна, и ещё 60 лет придётся быть Мари Ванной. Молодёжь-то в школу работать не заманишь. А кто вас воспитывать и учить уму-разуму будет?
Ученик: Мари Ванна, да не могу я с этими бабульками работать. Они такие капризные и требовательные.
Мари Ванна: А ты до их возраста доживи – ещё не так капризничать будешь. Вон тебе 14 лет, а уже капризы свои показываешь.
Ученик: У меня сегодня весь день расписан, честное слово – не могу.
Мари Ванна: Так, Сидоров, через пять минут не появишься в школе – расскажу родителям, что ты на порносайтах зависаешь.
Ученик: Мари Ванна, это грубый шантаж и провокация!
Мари Ванна: Нет, Сидоров, это Интернет информированность с элементами хакерских атак на твой комп. Жду с нетерпением, Сидоров. А как капризные бабульки тебя ждут – передать тебе не могу!
(Уходят. Заходит следующая пара: учитель Маргарита Николаевна и Петров. Петров садится и что-то пишет в планшете. Маргарита Николаевна звонит ему по телефону)
М.Н.: Петров. Это Маргарита Николаевна.(Смотрит в записную книжку)
Петров: Здравствуйте, Маргарита Николаевна!
М.Н.: Виделись уже, Петров. Ты «Классную переменку» выписал?
Петров: Да, Маргарита Николавна, аж 2 экземпляра.
М.Н.: А статью о волонтёрском движении в нашей школе написал?
Петров: Написал, Маргарита Николавна, обещали в следующем номере «Классной переменки» напечатать.
М.Н.: А фотографии с классного часа по ППД в фотошопе обработал?
Петров: Обработал, Маргарита Николавна, всё, как вы просили: создал массовость, захватил слайд презентации и полицейскому парадную форму одел.
М.Н.: Петров, а про стенгазету, наверное, забыл?
Петров:Что вы, Маргарита Николавна, уже висит. Всё, как вы велели: с фотографиями, анкетой и цветными иллюстрациями.
М.Н.: А о сценарии мероприятия «Молодёжь за здоровый образ жизни» помнишь?
Петров: Уже работаю, Маргарита Николавна. К утру, думаю, управлюсь.
М.Н.: Петров, и как ты всё успеваешь?
Петров: Вы не волнуйтесь, Маргарита Николавна, я в школу принёс спальный мешок, мама тормозок собрала на неделю. Буду в классе жить, чтобы всё успеть.
(Уходят со сцены, выходит следующая пара: мальчики в ролях девочек-отличниц. Садятся на стулья. Одна звонит другой)
Анька: Алё, Вика, ты?
Вика: Нет, не я. Тебе чего, Анька, надо?
Анька: Интересуюсь, ты портфолио своё подготовила?
Вика: Подготовила.
Анька: А что ты туда вложила?
Вика: Ну, диплом призёра олимпиады по математике, грамоту за 1 место в беге на 100 м, благодарность за активную работу на пришкольном участке. А у тебя что?
Анька: А у меня фотка кубка за 1 место в областных соревнованиях по гимнастике, вырезка из газеты с моей статьёй в «Классной переменке» и диплом призёра за участие в конкурсе «Умники и умницы».
Вика: А я ещё положила благодарственное письмо от администрации города за активную волонтёрскую деятельность и грамоту за 1 место в конкурсе «Лидер школы».
Анька: А я сделала ксерокопии сертификатов за участие во всех олимпиадах, которые проводились в нашей школе.
Вика: А у меня там все рисунки, которые я отправляла на разные конкурсы, начиная с детского сада.
Анька: Слушай, Вика, а может ну его это портфолио. Может потусим?
Вика: А где тусить будем?
Анька: Где, где. В школе, конечно. Наша классуха сказала, что в школе к КВНу готовятся – надо помочь.
Вика: Ну, ты тогда нашим девчонкам звони, а я – мальчишкам. Место встречи – школа 40 – и изменить его нельзя.
(Уходят со сцены. Выступает танцевальная группа. Потом выходит команда и исполняет песню в стиле рэп. Читают рэп ребята команды, каждую строчку по очереди, в припеве подпевает вся танцевальная группа)
Песня.
1 куплет.
Мы молодёжь из школы 40, мы – креатив,
Мы любим школу и наш город, и позитив!
Мы здесь сегодня не напрасно, и мы говорим:
«Мы за Россию, мы за Путина – на том стоим!
Мы против взяток и «мажоров», коррупции – нет!
Выходим мы со страною из тоннеля на свет!
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза (ВМЕСТЕ)
2 куплет.
За братство мы и за счастье, мы – за любовь,
За то, что б в мире не лилась алая кровь,
Победу мая, ветеранов мы отстоим,
Фашизму наглому дорогу мы преградим.
Мы патриоты, мы фанаты любимой страны,
Мы молодёжь креативной «Девятой волны».
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза
3 куплет. (ВСЕ ВМЕСТЕ)
Мы наш, мы новый мир построим всем козням назло,
И будет жить в России нашей всем хорошо.
Смотри, наш город любимый, о таких ты мечтал!
Мы дети солнца, мы команда «Девятый вал»!
Припев:
Мы из школы 40! Мы из школы 40! 2 раза
Мы – команда «Девятый вал»! Ура! Ура! Ура-а-а!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий конкурса КВН, 8-11 класс. ПриветствиеПохожие статьи:
Автор: Наталья Викторовна Курилова
Опубликовано: 2608 дней назад (1 октября 2017)
Просмотров: 8285
Рубрика: мои творческие работы
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|