Занятие по аппликации в ДОУ. Старший дошкольный возраст
Краткосрочная образовательная практика «Разноцветная аппликация» для детей старшего дошкольного возраста
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания четко и лаконично сформулированная)
Дети работают с клеем, ножницами и бумагой. Для того, чтобы активизировать интерес детей к работе можно использовать простую технику аппликации из полосок цветной бумаги, которая позволяет получить красивые и интересные работы.
Цель КОП, задачи КОП
Учить детей резать по прямой линии, продолжать формировать практические навыки работы с бумагой;
Развивать мелкую моторику, творческие способности;
Воспитывать аккуратность в работе, эстетическое отношение к природе в окружающем мире.
Количество встреч: 2
Максимальное кол-во участников: 10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
- бумага разного тона по желания ребенка; ножницы; карандаш; линейка; клей – карандаш, линейка с трафаретом, и конечно Фантазия!
Предполагаемый результат (умения/ навыки созданный продукт) Разноцветная аппликация
Ход.
Орг. момент в группу заходит Незнайка в руках держит конверт.Воспитатель: Здравствуй Незнайка, как мы рады тебя видеть.
Незнайка: Здравствуйте ребята. Как у вас дела? (Ответы) Ребята я сегодня шел к вам в детский сад и нашел вот этот конверт, а что в нем лежит не пойму, а давайте вместе посмотрим что тут лежит.
Воспитатель: Хорошо Незнайка нам тоже интересно посмотреть, что в конверте. (Незнайка открывает конверт и достает полоски цветной бумаги)
Незнайка: ой, что это такое я думал здесь что ни-будь интересное.
Воспитатель: ну а что ты хотел увидеть?
Незнайка: карту сокровищ, например.
Воспитатель: ну Незнайка не расстраивайся, из этих разноцветных полосочек можно сделать много интересного, правда дети?
Незнайка: да, ребята, а вы мне расскажите, что можно сделать интересного. (Ответы)
Воспитатель: ребята давайте вспомним с вами что у нас есть на участке похожее на эти полосочки. (Ответы лесенка для лазанья, скамеечки для отдыха, столики для игр, заборчик кусту и деревья и тд.)
Воспитатель: да ребята все это можно сделать из этих цветных бумажек, а давайте с вами сделаем такой же участок как у нас только бумажный и подарим Незнайке пусть он покажет своим друзьям. (Ответы)
Воспитатель: ребята посмотрите как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы резать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.
Самостоятельная работа детей. Дети разрезают широкие полоски на узкие полоски, выкладывают предмет, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.
Воспитатель: Незнайка тебе понравились наши работы?
Незнайка: да спасибо, ребята я возьму ваши работы с собой в цветочный город и покажу всем коротышкам, до свидание до новых встреч.
Итог: Воспитатель ребята чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Дуб Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера Занятие по аппликации на тему Осень в детском саду. Подготовительная группа Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Тема: Грибы
Автор: Евгения Ивановна Батина
Опубликовано: 2050 дней назад (14 апреля 2019)
Просмотров: 1540
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|