Блог Анны Сергеевны Жилинской
Автор блога: | Анна Сергеевна Жилинская |
Все рубрики (4) |
Творчество (2) |
Из опыта работы воспитателя ДОУМузыка, художественное слово, изобразительное искусство – это всё источник детской радости, особенно в дошкольном возрасте. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и при достаточном богатстве впечатлений, стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через рисование и музицирование. При этом малыш раскрывает себя, постигает собственные возможности и освобождается от страхов. Целью декоративно-прикладного творчества является гармоничное разв...
Опубликовано: 14 сентября 2016
декоративно-прикладное искусство для дошкольников, воспитателю детского сада
|
Конспект урока рисования для детей 5-6 лет «Птичий базар»Цель: Создание социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в процессе художественно-декоративной деятельности. Задачи: 1) Приобщать детей к художественно-декоративной деятельности; 2) Учить создавать образ птиц, используя графические средства выразительности: линию, пятно, штрих; 3) При изображении перьев сказочных птиц упражнять детей в использовании приема контраста. Оборудование: фотографии птиц разных видов, декоративное ...
Опубликовано: 7 сентября 2016
|
Творческая терапия в преодолении страхов детей старшего дошкольного возраста.Все мы знаем, что состояние повышенной тревожности – возникновение чувства страха у детей встречается очень часто. Дети боятся темноты, неизвестности, боятся потерять родителей, оказаться незащищенным… Современная психология предлагает различные формы решения этой проблемы. Для начала можно попробовать давно известный метод, как рисуночная терапия. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, перестраивает свои о...
Опубликовано: 6 сентября 2016
|
Конспект занятия для детей 5-6 лет «Путешествие по сказке»Цель: создание социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности. Задачи: 1) Закреплять знания детей о сказках, использовать выразительные средства для передачи содержания текста; 2) Научить передавать в работе содержание сказки, образы персонажей сказки «Смоляной бычок», используя в работе различный материал. 3) Формировать умение работать с подручным материалом, создавать персон...
Опубликовано: 6 сентября 2016
|