Оригами из бумаги «Бабочка» поэтапно с фото
Оригами Бабочка. Пошаговая инструкция с фото
Описание: Данный материал можно использовать воспитателям, вожатым и учителям начальных классов, а так же родителям. Мастерская оригами «Летняя королева – Бабочка»
Цель: изготовление бабочки в технике оригами.Задачи:
Обучающие:
дать краткую информацию о бабочке тутовый шелкопряд;
продолжать учить детей складывать базовую форму «двойной треугольник», следуя словесному указанию воспитателя;
закреплять умение находить и называть углы, диагональ, вершина, основание.
Развивающие:
развивать мелкую мускулатуру рук, память, терпение, усидчивость, слуховое внимание.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к бабочкам, аккуратность в работе.
Материал: квадратные разноцветные листы бумаги, можно разного размера, иллюстрации «Бабочки»
Ход
Дети средней группы стоят полукругом, рассматривая картинки с бабочками.
Дети: бабочка не может летать, и обречена на гибель.
Воспитатель: а ведь эти необыкновенные насекомые приносят огромную пользу природе: бабочки являются лучшими опылителями растений.
А некоторые цветы без бабочек вообще жить не могут, так как опыляются только ими. Без бабочек не знали бы мы натурального шелка,

Воспитатель: Николай Борисович Шумов написал замечательное стихотворение о бабочке и Кира Юдина нам его расскажет:
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

Дети: сделать бабочку
Воспитатель: поможет нам волшебная мастерская «Оригами». Какой материал нам понадобится?
Дети: квадратный лист бумаги.
Воспитатель: какие инструменты нужны?
Дети: умелые руки, внимательные уши и зоркие глаза.
Воспитатель: выбирайте материал, и я вас жду в волшебной мастерской
Практическая часть за столами
Нижнюю сторону соединяем с верхней стороной, линию сгиба проглаживаем, получаем прямоугольник, затем разворачиваем прямоугольник обратно в квадрат. 














Воспитатель: молодцы ребята, вы почти волшебники и я очень рада за вас, что вы работали дружно и помогали друг другу. А что мы будем делать с этими бабочками?
Дети: украсим группу, а девочкам можно сделать на заколку, можно брошь или браслет, а можно украсить открытку
Воспитатель: сейчас нам пора на прогулку, а после прогулки вы можете украсить свои бабочки.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №9 творческого конкурса «Летнее ассорти» с 1 июня по 31 августа 2018 года
← Игровая деятельность по экологии в детском саду. Младшая группа | Летнее познавательное развлечение в детском саду для детей средней - старшей группы. Путешествие в «Королевство бабочек» →
![]() |
+13↑ Голосов: 13 |
Комментарии (10)
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|