Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Совместное мероприятие с родителями. Конкурс караоке

Конкурс караоке "Бархатный сезон"
ПОЛОЖЕНИЕ
Караоке-конкурса «Бархатный сезон» для учащихся и родителей центра «ЮНТА»

1. Общие положения.
Организатором конкурсной программы является Центр «ЮНТА».

2. Цели и задачи.
Целью проведения конкурсной программы является:
- организация совместного и интересного досуга учащихся и родителей;
Задачи проведения конкурсной программы:
-создать условия для совместного проведения досуга учащихся и родителей;
-обеспечить взаимное сотрудничество педагогов, учащихся и родителей;
-воспитать интерес и взаимодействие учащихся и родителей.

3. Участники игры.
В конкурсе принимают участие все желающие дуэты (2 человек – родитель и ребенок) из числа учащихся посещающих творческие объединения Центра «ЮНТА».

4. Сроки и место проведения игры.
конкурс проводиться 24 октября 2014г. 17-30 ч.
по адресу: г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 58-А, Центр «ЮНТА».

5. Содержание конкурса.
Конкурс проводиться в виде игры между дуэтами творческих объединений Центра «ЮНТА».
Конкурсная программа состоит:
1. «Визитка» - представление дуэта (название дуэта, девиз, приветствие соперников).

2. Задание. Сюрприз. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара.
Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

3. Задание. Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию.

4. Домашнее задание. Участник готовит песню.
Задание оценивается по двум критериям одной оценкой: правильно подобранный дуэт и песня, гармоничное исполнение обоих солистов дуэта.
*Все песни должны быть на тему Осень.

6. Подведение итогов и работа жюри.
Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого входят педагоги центра.
Подведение итогов проводится путем подсчета баллов за каждый конкурс. Дуэты награждаются грамотами и памятными призами.
Сценарий конкурса - караоке «Бархатный сезон»
Целью проведения конкурсной программы является:
- организация совместного и интересного досуга учащихся и родителей;

Задачи проведения конкурсной программы:
-создать условия для совместного проведения досуга учащихся и родителей;
-обеспечить взаимное сотрудничество педагогов, учащихся и родителей;
-воспитать интерес и взаимодействие учащихся и родителей.

Ведущий: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
Вам отдохнуть так весело, беспечно
Дарует шанс наш «Бархатный сезон»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе музыки, посетить музей сюрпризов. После этого мы побродим по проспекту неожиданности. Забредем, наконец, на площадку под названием сцена. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего караоке - конкурса под названием "Бархатный сезон". А откроет наш караоке-конкурс вокальная студия «Бусинки» они исполнят песню «Добрый день».

Ведущий: Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня будет бороться за звание самый лучший дуэт нашей сказочной страны. Конечно же у все возникает традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую (называю всех челнов жюри).
Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление наших дуэтов, в котором им предстоит обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе.
Первое задание:
Право первого знакомства волей жребия предоставлено дуэту №………………………….


ВЕДУЩИЙ. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта.Я имею в виду жюри, которому хочу сейчас предстоит оценить наш первый конкурс. Пожалуйста!

А нас снова радуют своим пением «Бусинки» сейчас они исполнят песню «Сапожки».

ВЕДУЩИЙ. Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должена сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.

Второе задание:
Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию (по три пары – три мелодии (мах -3 балла)).

Ведущий: Спасибо нашим дуэтам! И пока жюри работает, мы немного отдохнём и послушаем песню «Дело было в Каролине» в исполнении «Бусинок»

Ведущий: Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующий конкурс под названием "Сюрприз». Да, да, я не оговорилась, иными словами и не назовешь умение петь в любое время, с любым партнером и под любую музыку.

Третье задание:
Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

Ведущий: Дадим нашим дуэтам немного отдохнуть перед очередным конкурсом, а жюри поработать. Я приглашаю на сцену Диану (называю исполнителя очередного номера).

Ведущий: Как быстро время пролетело, и мы подошли к заключительному конкурсу – «Домашнее задание». Наши дуэты готовили дома концертные номера, которые мы сейчас с удовольствием послушаем. А нашему уважаемому жюри предстоит оценить наших конкурсантов.

Ведущий: Наше путешествие в страну обаяния, красоты и музыки приближается к завершению. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Что дало это путешествие? Об этом я прошу буквально одним-двумя словами сказать его участников. Пожалуйста... (Даю возможность всем поделиться впечатлениями о конкурсе). Спасибо! А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри... (называет). Награждение.

Ведущий: А закончить наш конкурс я предлагаю на музыкальной ноте это еще один подарок всем: участникам, зрителям и конечно же жюри! «Вольный ветер» исполняют «Бусинки

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий агитбригады по ЗОЖ для школьников Конкурс чтецов для школьников по творчеству Пушкина Сценарий посвящения в умельцы для учащихся детского объединения Литературно - фольклорный праздник. Сценарий для 1 - 6 классов

Похожие статьи:

Сценарий Дня открытых дверей в доме детского творчества

Участник №70 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
Опубликовано: 3637 дней назад (18 ноября 2014)
Просмотров: 12771
Рубрика: Конкурсы
+3
Голосов: 3
Комментарии (3)
Вера Валерьевна Ляпина # 18 ноября 2014 в 19:43 0
Очень люблю музыкальные соревнования! Браво! Провели здорово! Беру на заметку! ГОЛОС!
Надежда Николаевна Пермякова # 18 ноября 2014 в 22:39 0
Очень интересное, насыщенное мероприятие! Молодец! ГОЛОС!
Ирина Николаевна Межова # 19 ноября 2014 в 13:37 0
Очень интересно, голосую за вас.