Праздник с родителями в детском саду на День народного единства
Сценарий совместного с родителями праздника на улице "Будем Родину любить и со всеми мы дружить!"
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню народного единства. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи:
- вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей праздничную атмосферу;
- привлечь детей к участию в празднике;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Место проведения:спортивная площадка на улице
Будем Родину любить и со всеми мы дружить!
1. Живут в России разныеНароды с давних пор.
Одним – тайга по нраву,
Другим – степной простор.
2. Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина Россия
У нас у всех одна.

Звучит волшебная музыка, появляется Старик-Хотабыч
Старик-Хотабыч: Приветствую вас, о дети, услада души моей и взрослые.
О, мудрейшая из мудрейших, достойнейшая из достойнейших, я слышал, что вы и ваши дети до сих пор верят в чудеса?
Ведущая:Конечно, верим, правда ребята? Ведь в стране детства всегда происходит очень много чудес!
Старик-Хотабыч: Я хочу пригласить вас в путешествие по России, я прилетел к вам, чтобы больше узнать о России и поиграть в игры народов России.
Ведущая: С удовольствием мы полетим с тобой. Чтобы проехать по всей России нам нужно много дней, а можно было ли как-нибудь, совершить это путешествие за один час?
Хоттабыч: Я- великий джин Хоттабыч.
И скажу вам без вранья,
Что помочь вам рад покуда борода моя цела!
Сим - салабим, ахалай, махалы
Взлетаем все вместе мы!

Здесь золото в недрах и уголь
Богатство морей и озер.
Олени скачут по тундре
Их не догонишь порой.
Чукотская народная Игра «Ловкий олень»

Хоттабыч: Сим - салабим, ахалай, махалы
Ведущая: Взлетаем все вместе мы!
Мы спустились посмотреть, в какие игры играют дети в Костроме
Игра «Кострома»


Ведущая: Ну что Хоттабыч, продолжим наше путешествие?
Хоттабыч: Сим - салабим, ахалай, махалы
Ведущая: Взлетаем все вместе мы!
Мы спустились посмотреть, в какие игры играют дети в республике Татарстан.

Игроки встают в круг идут и говорят:
Заря - зарница, красная девица,
По полю ходила, ключи обронила,
Ключи золотые, ленты голубые.
1, 2,3, ленточку скорей бери!
С последними словами водящий вытягивает ленту вперед между двумя играющими, которые, заметив это, быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто успеет взять ленту, становится «зарей».
Ведущая: Ну что Хоттабыч, продолжим наше путешествие?
Хоттабыч: Сим - салабим, ахалай, махалы
Ведущая: Взлетаем все вместе мы!
Мы спустились посмотреть, в какие игры играют дети в Северной Осетии.
Хоттабыч: Осетия -Страна - где много гор
И быстротечный Терек.
Где всё в традициях живёт
И каждый почитает род.
Игра «Зевака»

Ведущая: Ну что Хоттабыч, Пришло время возвращаться домой.
Хоттабыч: Сим - салабим, ахалай, махалы
Ведущая: Взлетаем все вместе мы!
Ну вот мы прилетели домой.
Хоттабыч: О, мудрейшая из мудрейших, достойнейшая из достойнейших… Вы подарили мне незабываемое впечатление от этого путешествия, теперь то я знаю, что Россия огромная многонациональная страна.
Ведущая:Да и все дружат между собой. Стихи и песню о дружбе нас сейчас исполнят ребята.
Стихи о дружбе

Хоттабыч:Спасибо вам всем за такое путешествие. И за это я сейчас наколдую вкуснейшее угощение.
Сим - салабим, ахалай, махалы! Угощение явись!
Раздает детям подарки и уходит

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №35 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
← Сюрпризный момент на Новогодний праздник в детском саду | Литературно - музыкальная композиция для детского сада "Блокада Ленинграда". Сценарий →
![]() |
+32↑ Голосов: 32 |
Комментарии (25)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|