Сценарий ко Дню смеха -1 апреля в подготовительной группе
Сценарий на 1 апреля «Смех - смех – смех» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – ПетербургОписание материала: материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям с целью организации развлечения с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.
Задачи:
• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;
• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;
• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, разучивание танцевальных движений.
Материалы и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая», "Буми - вуги" .
2.Сладкое угощение каждому ребёнку в подарок.
Участники: дети, воспитатели и младший воспитатель.
Персонажи: Веснушка, клоун Тишка.
Под веселую музыку дети друг за другом, пролезают через туннель в музыкальный зал. Воспитатели и гости тоже.
Веснушка: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
К вам пришла я не с проста,
Я вам веселье принесла.
Но подскажите – ка вы мне,
Что за праздник на дворе?
Дети отвечают.
Веснушка: А что же это за праздник, и почему это у вас такие наряды надеты?
Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!
В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
А еще можно играть,
Предлагаем поиграть.
Вдруг вбегает клоун Тишка.
Веснушка: Ой, а кто это? Ребята, кто к нам пожаловал без приглашения? Да еще и не здоровается с нами.
Тишка: Здравствуйте, мои друзья,
К вам на праздник спешил я.
Как много вас здесь собралось,
Ну что ж здороваться начнем.
Тишка и Веснушка обегают зал и здороваются со всеми, хлопая им по ладошкам.
Тишка: А ты Веснушка любишь играть? А вы ребята любите играть, ногами топать и руками хлопать?
Ответы.
Веснушка: Конечно, же я тоже люблю играть. Я хочу вам предложить поиграть, и ребят пригласим. Мы сейчас вместе с Тишкой соберем две команды и посоревнуемся. Играть мы будем с мячиками, нам нужно пронести между коленями мячик. Мячик нужно не потерять, в одну сторону несем мячик между коленями, а обратно просто в руках несем мячик и передаем другому игроку. Выигрывает та команда, которая справится быстрее и точнее с заданием. Если детей много игру можно повторить несколько раз.
Игра: «Мяч неси».
Тишка: А я вам предлагаю поиграть со мной в очень интересную игру, и мне нужны очень смелые ребята. Нужно три смельчака. Правила игры: у меня в руках три пустышки, каждому ребенку даю по пустышке, кто дольше плюнет пустышку, тот и победил.
Игра: «Плевалки».
Веснушка: Ребята, а танцевать вы умеете? Приглашаю вас на танец.
Включаем веселую музыку и дети попарно танцуют.
Тишка: А у меня игра под веселую музыку намного лучше и веселее. Сначала я наберу команду ребятишек, а потом вам расскажу правила игры.
Выбираю детишек. У меня есть горшки, я их раскладываю по кругу и включаю веселую музыку, пока музыка играет, вы ходите вокруг горшков, как только музыка остановится, вам нужно успеть сесть на горшок. Детишек на одного больше, чем горшков.
Игра с горшками. Включаем музыку: «Буги – вуги».
Веснушка: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и на Тишку. Мальчики танцуют с Тишкой, и повторяют движения, которые делает Тишка.
Как скажу я "Хлоп, хлоп!",
Вы ногами - топ, топ.
А скажу я "Топ, топ!",
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
А девчонок я буру на себя, они повторяют все то, что делаю я.
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ну что начнем: Внимательно смотри, и движенья повтори.
Тишка: А теперь в кружок встаем, и друг друга за ухо берем. А потом, я говорю за коленку соседа возьми, значит, берем соседа за коленку, и так далее продолжаем игру.
Веснушка: Ребята, а с кем вам больше нравится играть, со мной, или с Тишкой? Конечно же со мной, правда?
Дети соглашаются.
Тишка садится на пол и начинает плакать( шутя).
Веснушка подходит и начинает успокаивать Тишку.
Тишка: Скажите, а дома вы сегодня над родителями подшутили? Разыграли их сегодня?
Ответы.
Веснушка: А посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это?
Ответы.
Веснушка: Ну конечно, здесь лежит для вас сюрприз? А вы любите сюрпризы?
Ответы.
Тишка: Ребята, мы хотим вас с Веснушкой поздравить с праздником – проказником, пожелать вам побольше шуток, больше смеха. Ведь смех продлевает жизнь.
И угостить вас всех сладкими подарками, а в каждой такой конфетки мы для вам еще положили смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Тишку с Веснушкой вспоминали.
Раздают угощения, прощаются и уходят, дети расходятся по группам.
Рекомендуем посмотреть:
День смеха 1 апреля в детском саду. Сценарий игровой программы Сценарий. День смеха в детском саду Конспект интегрированного НОД для детей средней группы ко Дню смеха - 1 апреля Сценарий развлечения ко Дню смеха для детского сада. Средняя группаПохожие статьи:
Сценарий ко Дню смеха в старшей – подготовительной группе в детском саду
Развлечение «День смеха» в подготовительной группе. Сценарий
Участник №74 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Аппликация из ниток для вязания для детей 5-7 дет. Мастер-класс "Котенок" | Игра - занятие ко Дню космонавтики в подготовительной группе →
Автор: Алла Ивановна Ефимова
Опубликовано: 3124 дня назад (3 мая 2016)
Просмотров: 13703
Рубрика: Сценарии праздников
|
+41↑ Голосов: 41 |
Комментарии (30)
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|