Зимние посиделки в подготовительной группе в детском саду
Круглый стол с родителями: Предновогодние посиделки в детском саду. Сценарий
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Данный материал предназначен воспитателям и учителям начальных классов для проведения мероприятий, посвященных Новому году, в начальной школе и дошкольных учреждениях.
Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи:
- Развивать логическое мышление, чувство рифмы;
- Обучать детей отгадывать загадки, тем самым расширяя их словарный запас, кругозор;
- Развивать творческое воображение.
- Обучение народным играм и совместным действиям.
Воспитатель: Здравствуйте дети и гости. Мы рады вас вновь приветствовать у нас в гостях. Присаживайтесь все рядком, да поговорим ладком.
Сегодня у нас с вами необычная встреча, мы сегодня поговорим и поиграем в замечательные игры. Весь сегодняшний вечер хочется посвятить любимому празднику, как вы думаете какому…?
Дети: Новому году.
Воспитатель: Конечно, же, Новому году. А как вы думаете, что такое посиделки?
Ответы.
Воспитатель: Да это разговоры за столом, песни, пляски, разнообразные игры, хороводы. А вы готовы, ко всему этому.
Я придумала игру,
Я начну, а вы кончайте.
Вместе дружно продолжайте.
Викторина увлекательная,
И очень познавательная.
Я читаю предложенье,
Ну а вы добавьте окончание.
Всем удачи я желаю,
Викторину начинаю.
Он спешит, бежит и мчится,
На чудесной колеснице.
Очень добрый, он смешной,
С белоснежной… бородой.
Наступили холода,
Значит, к нам пришла…зима.
Обезьянка к нам идет,
Значит скоро…Новый год.
Зелена и высока,
Достает до потолка.
Украшают раз в году,
На верхушку надевают ей звезду.
Что это? (елка)
Воспитатель: Молодцы, все отгадали, а теперь я предлагаю поиграть нашим гостям, а ребята будут выбирать самого активного гостя.
- Без кого мы не начнем любимый праздник?
Ответ: Без Деда Мороза и Снегурочки.
- Фрукт, который украшает наш праздничный стол?
Ответ: мандарин.
- Назовите сказки, которые вы думаете, связаны с зимой?
Ответ: Морозко, Два мороза, Мороз Иванович, Снежная королева, Зимовье зверей, Зимние сказки и т. д.…
- Её боится детвора,
И не уходит со двора.
И костяная у неё нога.
Зовут её …(Баба-Яга).
- Любимая обувь Деда Мороза в зимнее время?
Ответ: валенки.
Воспитатель: Конечно валенки. Но чтобы в валенках сплясать, я вам предлагаю их нарисовать, или аппликация. (шаблоны валенок, нужно разукрасить или оформить аппликацию).
Я предлагаю всем – всем выйти в центр нашей группы и сплясать всеми любимую пляску «Валенки».
Воспитатель: Валенки мы поплясали,
Передышку с вами взяли.
На места мы все присели,
На картинки посмотрели.
Загадаю вам загадки,
На картинках есть отгадки.
- Как на тоненький ледок
Выпал беленький….. снежок!
- И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем... (подарки)
- Все на елочке игрушки:
Бусы, шарики, хлопушки.
Ребятня подарков ждет.
Что за праздник? (Новый год)
- Его из снега мы слепили,
Из морковки нос смастерили.
Шарфик повязали,
Имя ему дали.(снеговик)
- Кружатся в воздухе,
Белые пушинки.
Легкие, воздушные,
Маленькие…(снежинки)
Воспитатель: Давайте, девочек снежинок позовем,
И с ними танцевать начнем.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас на следующий конкурс. У меня здесь подготовлены полоски, из которых я предлагаю вам собрать снежинки. Но для начала нам нужно разделиться на команды, предлагаю по 6 человек. Каждая команда занимает место за столом, и приступаем к работе.
Раз, два, три снежинку собери.
Воспитатель: Какие замечательные снежинки у нас получились, у каждой команды своя снежинка, свой узор, они все разные, красивые.
Снежинки смастерили, я предлагаю нам вместе закружиться в волшебном, сказочном и новогоднем хороводе. Любимую и знакомую всем песенку споем: «В лесу родилась елочка…»
В хоровод встаем,
И вокруг елочки пойдем.
Воспитатель: Как хорош был хоровод,
Только время то идет.
Предлагаю вам назвать,
И в игру поиграть.
А назвать вам предлагаю русские народные игры. Можно разделиться на две группы: взрослые и дети, или ребенок – родитель на равное количество.
Ты народные игры вспоминай,
И названия называй.
«Гори – гори ясно…», «Два Мороза», «Штурм крепости», «Вышибалы», «Бабка Ежка», и т. д.
Воспитатель: Молодцы, много игр знаете, а давайте дети сыграют против родителей в игру «Вышибалы».
Пусть забористый мороз,
Щиплет щёки нам и нос.
Любим лыжи и коньки,
Любим мы….
Дети: Играть в снежки.
Делимся на две команды, раздаем снежки и начинаем игру.
Воспитатель: И играть вы очень хорошо умеете, наверное, устали. Я вам предлагаю отдохнуть. У нас приготовлено интересное задание для вас.
На столах лежат шаблоны новогодних елочных игрушек, но они все белые. Я вам предлагаю разукрасить их, и мы повесим их на нашу елочку. Надеюсь, все игрушки получатся разные, с интересным и красивым рисунком.
Приглашаю всех за столы, я вам включаю спокойную музыку и желаю вам творческого вдохновения.
Воспитатель: Какие вы замечательные художники, работы получились очень интересные и яркие. Пока работы подсыхают, хочу предложить поиграть.
Игра: «Вот на улице мороз». Приглашаю и гостей, и детей.
Вот на улице Мороз!
Ну – ка, все потрите нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну – ка, взялись все за уши;
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
По плечам похлопали,
Ножками затопали!
Воспитатель: Вечер подошел к концу,
Предлагаю попить чайку.
Спасибо всем вам за старания,
И за хорошие соревнования.
Всех с Новым годом поздравляем,
И творческих успехов всем желаем.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада Сценарий праздника на Новый год для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника в детском саду. Подготовительная группа Новогодняя викторина с ответами для детей старшей - подготовительной группыУчастник №58 творческого конкурса для детей и педагогов«Новогодний серпантин 2016»
Автор: Алла Ивановна Ефимова
Опубликовано: 3258 дней назад (21 декабря 2015)
Просмотров: 8051
Рубрика: Методические разработки
|
+52↑ Голосов: 52 |
Комментарии (54)
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|