Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

9 мая. День Победы

День Победы 9 мая для детей.

День Победы 9 мая в школе. Сценарии

История праздника День Победы, традиции праздника День Победы, песни военных лет, стихи и рассказы для школьников о Великой Отечественной войне

Беседа для детей о профессии Военнослужащий

Дорогие ребята! Давайте побеседуем о профессии военнослужащего.

Кто такой военнослужащий? Это человек, состоящий на военной службе.

Я уверена, что каждый из вас видел по телевизору военный парад, который проходит 9 мая, в День Победы нашего народа в войне против фашисткой Германии.

По Красной площади идут стройными рядами, чеканя шаг, представители всех родов войск. На них парадная форма.

Стихи к празднику 9 мая для младших школьников

Валентин Берестов

МУЖЧИНА

Отца на фронт призвали.

И по такой причине

Я должен жить отныне,

Как следует мужчине.

Игра-викторина к 9 мая – День Победы в начальной школе

Цели: расширить знания учащихся о героях Великой Отечественной войны; развивать мышление, внимание, память; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свое Отечество.

Оборудование: портреты героев Великой Отечественной войны; юла с приклеенной стрелкой, призы, круг с нанесенными на него секторами, указывающими количество очков: сектор «О» - переход хода;

сектор «Б» - банкрот (сгорают все набранные очки); сектор «П» - приз (после получения приза выбывает из игры); сектор «+» - можно открыть любую букву в загаданном слове.

Стихи для школьников ко Дню Победы – 9 мая для школьников

Стихи о тех, кто ждал и трудился для Победы

К. Симонов

Жди меня

Жди меня, и я вернусь,

Только очень жди.

Жди, когда наводят грусть

Рассказы о Великой Отечественной войне для 6 класса

Рассказы Константина Симонова, Алексей Толстого, Михаила Шолохова и Владимира Богомолова о Великой Отечественной войне для школьников

Константин Симонов «Малышка»

На Кубани стояли дождливые осенние дни. Дороги, по которым проехало неисчислимое количество колес, стали почти непроходимыми: машины то буксовали в грязи, то с треском подпрыгивали на кочках и колдобинах. Армия отступала, шли бои, но немецкие танковые колонны каждый день прорывались в тыл то на одну, то на другую дорогу, и обозы, тыловые учреждения, госпитали каждый день меняли свои места, откочевывая все глубже и глубже на юг.

Рассказы для младших школьников Владимира Богомолов про оборону Сталинграда

Владимир Богомолов «Необыкновенное утро»

Дедушка подошел к кровати внука, пощекотал его щеку своими седоватыми усами и весело сказал:

— Ну, Иванка, поднимайся! Пора вставать!

Мальчик быстро открыл глаза и увидел, что дедушка одет необычно: вместо всегдашнего темного костюма на нем военный китель. Ваня сразу узнал этот китель — дедушка сфотографировался в нем в мае 1945 года в последний день войны в Берлине. На кителе зеленые погоны с маленькой зеленой звездочкой на красной узкой полоске, а над карманом легонько позванивают медали на красивых разноцветных лентах.

День Победы в школе. Сценарий внеклассного мероприятия

Устный журнал, посвященный празднику Победы для школьников «Мы помним всех тех, кто спас русскую землю...»

Цель: расширить знания учащихся об истории России, истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину.

Оборудование:

- герб, флаг, гимн России;

- книжная выставка;

Патриотическое воспитание школьников. Разработка внеурочного мероприятия

Устный журнал для школьников «Велик народ, в биографии которого был Сталинград»

Моё седое поколенье,

Оно особого каленья,

Особой выкладки и шага –

От Сталинграда до рейхстага.

Получил молодой солдат боевой орден (монолог-размышление с элементами инсценировки по мотивам рассказа С. Баруздина «Точно в цель!»)

В записи звучит песня «Потому, потому что мы пилоты» из к/ф «Небесный тихоход». На сцене появляется рассказчик в военной форме, на груди у него имитация боевого ордена. Рассказчик любуется орденом.

Можете жить спокойно! (инсценировка для младших школьников по рассказу С. Баруздина «Страшный клад»)

Действующие лица

Автор

Рабочие

Солдат

Минеры

За боевые заслуги! (инсценировка по мотивам рассказа С. Баруздина «Две медали»)

Действующие лица

Солдат

Мальчишки

Солдаты

В записи звучит шум города. На сцене появляются мальчишки. Они начинают играть в футбол. В это время из другой кулисы выходит солдат, у него на груди сверкают медали. Мальчишки замечают солдата.

Экзамен принят (инсценировка по рассказу С. Алексеева «Экзамен»)

Действующие лица

Рассказчики (2 человека)

Лейтенант Жулин

Добровольцы

Генерал

Майоры

Вражеский летчик

Участники массовок, изображающие сюжетные действия

Эстафета ко Дню Победы для младших школьников «Оборона крепости»

Ход эстафеты

I этап- добежать до финиша и перенести со старта по одной детали для постройки крепости.

Кто быстрее соберет крепость, тот и победил.

II этап - перенести от старта до финиша по одной букве и прикрепить на специальном планшете, установленном на центральной башне крепости.

Кто быстрее и лучше справится с данным заданием?

9 мая. Сценарии для школьников

Сценарии праздников, внеклассных мероприятий, игровых программ к 8 марта

Накануне 9 мая можно традиционно организовать праздник для ветеранов. Это большой концерт, с вручением цветов и подарков. Для самих ребят проводиться «уроки мужества» - классные часы, посвященные рассуждению о проблемах войны и мира, встречи и беседы с ветеранами, митинг памяти у памятников павшим в Великой Отечественной войне воинам

День Победы – 9 мая в начальной школе. Сценарии

Предлагаемое пособие представляет тематическую подборку мероприятий, посвящённых всегда актуальному и важному событию в истории нашей страны – Победе в Великой Отечественной войне.

Все эти мероприятия направлены на патриотическое воспитание учащихся начальной школы.