Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Зимнее спортивное развлечение с родителями в детском саду

Спортивное развлечение с родителями «Снеговик-почтовик»
Пособия: гимнастические палки по 2 на каждую пару; скамейки
гимнастические, кубы 6 штук; 3 мягкие поролоновые палки; 3 обруча; волнообразная гимнастическая лесенка; снежки; 2 платка; диск с весёлой музыкой; костюм снеговика; видеозапись с приглашением в роли снеговика;
палка с подвешенными на неё на нитке подарочками для детей.
Видеописьмо: «Здравствуйте, ребята!
Я весёлый Снеговик
Деда Мороза почтовик.
К деткам в гости прихожу,
Смех, веселье им несу.
Приходите, поскорей,
Играть вместе веселей!»
Дети с родителями поднимаются в зал.
Разминка. Встречает перед залом Снеговик: «До моей полянки вы ещё не дошли, я вас встретил на полдороги. Повторяйте за мной движения.
- Медвежата учились перешагивать осторожно, покажите, а вы умеете осторожно перешагивать через веточки, не уронив их?
( по два мягких куба с поролоновой палочкой на них)
- Лисята учились неслышно, осторожно, по узкой дорожке
ползти на четвереньках, вот так (показ подготовленного ребёнка)
(физкультурная скамейка)
- Зайчата учились ловко прыгать, а вы умеете перепрыгивать?
- (обручи разложены на полу, друг за другом)
- Волчата учились смело проходить по мостику. А вы умеете так? (гимнастическая лестница волнообразная; дети выполняют движение с подстраховкой родителя)
Снеговик: «Ну, вот мы и пришли ко мне на полянку,
сейчас я хочу с вами ещё поиграть. А вы хотите?»
ОРУ сидя на гимнастических скамейках лицом друг к другу, с физкультурными палками в правой и левой руках.
- «Посиделки»
И.П. сидя, лицом друг к другу, палки взяты вместе в правую и левую руки.
В. 1-подъём палок через стороны вверх
2- И.П. выполняем 4 раза
- «Весёлый паровоз»
И.П. тоже
В. Поочерёдно на 1-2 перетягивание палок друг у друга.
По 4 раза.
- «Часики»
И.П. тоже
В. Наклоны на 1- вправо («ТИК»)
2- и.п. («ТАК»)
Тоже влево, по 4 раза.
- «Приседания»
И.П. тоже
В. Держась за палки на 1- встают одновременно
2- И.П. Выполняем 4 раза
Снеговик: «Ой, молодцы, хорошо поиграли, ну а теперь можно
снова веселиться. Я же снеговик, а у нас какая любимая игра
- это кидать снежки!»
Игра – «Снежки»
( под весёлую музыку)
Снеговик: «А следующая игра называется
«Найди снежинку».
Я спрятал вот такие снежинки (показывает) на полянке, всего 5 снежинок вам нужно найти, каждая семья ищет 1 снежинку (под весёлую музыку).
Вот молодцы, нашли все снежинки! А я для вас подготовил подарочки, но каждый себе выберет подарок сам, с завязанными глазами (подарки подвешены над головой детей, на нитку, ребёнок
с родителем находят и срывают его)

Рекомендуем посмотреть:

Зимнее развлечение на улице в старшей группе. Сценарий Сценарий досуга по гендерному воспитанию для детского сада. Младшая-средняя группа Конспект развлечения в детском саду. Старшая группа Развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Похожие статьи:

Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа

Конспект НОД по лепке в средней группе. Тигр
Опубликовано: 2968 дней назад (10 марта 2016)
Просмотров: 3025
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Светлана Васильевна Лапатина # 11 марта 2016 в 02:10 0
Светлана Николаевна!
Заглянула к вам в гости и попала на такое интересное развлечение «Снеговик-почтовик».Здесь и разминка,и общеразвивающие упражнения,и весёлые игры,и всё это совместно с родителями.Я думаю,что вашим детям понравилось выполнять различные задания.
Светлана Николаевна,обратите,пожалуйста,внимание на оформление работы:пропишите цель и задачи,сделайте описание -для детей какого возраста это развлечение.
Заявку на участие надо писать в заявках конкурса,а не на своей страничке.Конкурсная работа
принимается только от одного участника.Всего вам доброго,успехов,примите мой голос +1.
Светлана Николаевна Кощеева # 11 марта 2016 в 07:01 0
Спасибо за совет, учту на будущее, эта встреча для детей младшего дошкольного возраста, но можно использовать и для более старших дошкольников Цель:включение родителей воспитанников в педагогический процесс, развивать позитивное отношение к детскому саду.