Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Олимпиада по литературному чтению, 2 класс

Олимпиада по литературному чтению, 2 класс
1. Восстанови пословицы. Соедини линиями.
Не спеши языком - а лень портит.
Труд людей кормит, торопись делом.
Не стыдно не знать - а врозь - хоть брось.
Дружно – негрузно, стыдно не учиться.

2. Соедини линиями виды современного транспорта и волшебные предметы, ставшие их прообразами.
Автомобиль Ковёр – самолёт
Поезд Ступа Бабы – Яги
Самолёт Печка Ивана – дурочка
Вертолёт Сапоги – скороходы
3. Подчеркни названия только народных сказок.
«Курочка Ряба», «Два клёна», «Три медведя», «Четыре черёмухи».

4.Напиши, из какого произведения К.И.Чуковского эти строки:
А теперь, душа – девица, на тебе хочу жениться…___________________

5. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.____________
6.Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.
Медведь – лес, верблюд - ____________
Человек – одежда, конфета - _____________________________
Лес – дерево, поле - _____________________________________
Руки - человек, _________________________________-животное
Зима – лёд, …______________________________________- вода

7. Найди пословицу о труде:
А) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться
Б) Своя земля и в горсти мила. В) Близок локоть, да не укусишь
Г) Всяк паучок знай свой уголок

8. В какой сказке один из персонажей — лиса?
А) «Гуси — лебеди»
Б) «Колобок»
В) «У страха глаза велики»
Г) «Каша из топора»

9. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
«В некотором царстве, в некотором государстве…»
А) Рассказ
Б) Сказка
В) Былина
Г) Басня

10. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять, будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…Поводи пойди — ка ты!
А) колыбельная песня
Б) считалка
В) загадка
Г) небылица

11. Что соответствует описанию осени?
А) поспела в лесу земляника
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг
В) на снегу видны следы зверей
Г) трава выросла высокая-высокая

12. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»?
А) Корней Чуковский
Б) Братья Гримм
В) Джанни Родари
Г) Джоан Роулинг

13.Ответь на вопросы:
Как звали медведей из сказки «Три медведя»?________
Кто автор сказки о рыбаке и рыбке?_____________________________
От кого убежала вся посуда?___________________________________
Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко?_________
У кого в русской народной сказке избушка была лубяная, а у кого – ледяная? ____________
Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну?
__________________________
Чьей дочкой была Золушка из известной сказки Шарля Перро?
_____________________________________________________________
Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин?
_____________________________________________________________
Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен?
____________________

_______б. из_______б. ____% из 100%
уровень__________________________

Рекомендуем посмотреть:

Межпредметная олимпиада с ответами, 3 - 4 класс Олимпиада по окружающему миру, 2 класс Олимпиада по русскому языку, 2 класс Классный час в начальной школе. Летние спортивные олимпийские игры
Олимпиада по русскому языку, 2 класс
Опубликовано: 270 дней назад (13 марта 2016)
Просмотров: 1450
Рубрика: Олимпиады
+6
Голосов: 6
Комментарии (5)
Вера Валерьевна Ляпина # 16 марта 2016 в 20:06 +2
Спасибо за интересную работу! Она обязательно будет востребована педагогами начальных классов. Беру себе в педкопилку. Молодец!
Оксана Владимировна Алексеева # 19 марта 2016 в 11:25 +2
Спасибо за отзыв. Мои ребята хорошо справились с заданиями.
Марина Анатольевна Юмашева # 20 марта 2016 в 08:13 +2
Очень интересный материал. Спасибо за приглашение и примите голос!
Виктория Николаевна Иващенко # 30 марта 2016 в 21:55 +2
Оксана Владимировна,Вы опубликовали очень интересную разработку! Хорошие задания,возьму себе на заметочку! Голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 7 мая 2016 в 10:01 +1
Оксана Владимировна,здравствуйте! Ваша работа мне понравилась, вы готовите детей уже к следующей ступени обучения, совершенствуя и систематизируя те знания, которые освоены детьми 2 класса.С удовольствием голосую!+5