Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект ООД для детей старшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе
Конспект игрового - познавательного занятия на тему: Лучики здоровья
Конспект ООД "Лучики здоровья" в старшей-подготовительной группе
Автор: Фролова Наталия Александровна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида "№ 42 "Теремок", Серпухов.
Назначение работы: конспект занятия предназначен для детей 5-7 лет, воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, родителей заинтересованных в игровой форме воспитывать у детей привычку к ведению здорового образа жизни.
Предлагаю Вашему вниманию конспект игрового - познавательного занятия по познавательному развитию. В игровой форме дети получают и закрепляют знания о составляющих здоровья: витаминах, культурно-гигиенических навыках, режиме, занятиях спортом, здоровой пище. ООД направлена на воспитание потребности ведения здорового образа жизни.
Цель: развитие желания самостоятельно заботиться о своем здоровье.
Задачи: Систематизировать представления детей о здоровье, способах его сохранения и здоровом образе жизни.
Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: "распорядок дня", "личная гигиена", "витамины", "полезные продукты", "здоровый образ жизни"; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Способы организации детей: стоя, сидя на ковре.
Оборудование: следы, телевизор, шапочки витаминов "А", "В", "С", дидактическая игра "Режим дня", воздушные шары, мяч, гантели, стаканчики с водой и коктейльные трубочки на каждого ребенка, силуэты деревьев и кустарников, чудесный мешочек с предметами, осенние листочки с загадками, магнитофон,
Предварительная работа:
Беседы с детьми по темам: "Что такое здоровье?", "Значение режима в жизни человека?", "Здоровье дороже золота", "О последствиях не соблюдения ОБЖ". Правила дорожного движения», рассматривание плакатов – "Улица полна неожиданностей", "Один дома",
Беседы – размышление "Что такое хорошо и что такое плохо"; "Что такое здоровье", "Чистота залог здоровья".
Исследовательская деятельность: "Значение воздуха для организма", "Свойства воды", "Свойства снега", сравнение чистых и грязных рук.
Развивающие игры: - "Разрезные картинки", "Угадай что это?"
Дидактические игры: "Найди отличия", "Режимные моменты", "Узнай вид спорта", "Полезно – вредно","Чистые ручки".
Сюжетно-ролевые игры: "Больница", "Аптека", "Кафе", "Семья", "Магазин"
"Мытье игрушек","Стирка кукольного белья".
Рассматривание картин И. Шишкин. "Утро в сосновом бору", И.Левитан "Березовая роща" , натюрморты И. Машкова "Фрукты".
Рисование: "Как я провел лето", "Мы закаляемся".
Методические приемы:
Беседа, загадки, игровые моменты, дыхательная гимнастика, поисково-исследовательская деятельность, художественное слово, ситуационные задачи, исследовательские действия, упражнения на дыхание, использование наглядности, динамические паузы, обращение к жизненному опыту детей.
Ход деятельности
Организационный момент (Установление эмоционального контакта)
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
-Доброе утро, солнцу и птицам.
-Доброе утро, улыбчивым лицам.
Доброе утро, ребята! Задумывались ли вы, прочему мы так приветствуем друг друга по утрам?
Очень важно, чтобы добрым было именно утро, ведь оно начинает день и так приятно видеть с утра ваши добрые глаза и улыбчивые лица и слышать от вас "Доброе утро!"
Давайте все дружно скажем эти волшебные слова еще раз: "Доброе утро!"
Воспитатель:
-Я хочу обсудить с вами одну очень важную тему. Называется она "Здоровье". Мы часто слышим: "Будьте здоровы", «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми?
Давайте попробуем ответить на эти вопросы.
-Как вы думаете, что такое здоровье? (Счастье, радость, когда не болеешь)
Воспитатель:
Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым и даже животным.
Сегодня утром ко мне в окошко заглянуло солнышко, и я принесла его вам.

Как вы думаете – что с ним? (грустное, не улыбается, скучает, заболело)
Ему нужна ваша помощь, поможем?
Мы сегодня с вами вместе
В путешествие пойдём,
И лучи в стране "Здоровье"
Непременно мы найдём
«В путь-дорогу собирайся,
К лучам здоровья отправляйся!»
Очень полезны для здоровья пешие прогулки. Шагом марш.

(Музыка. Дети шагают)
(На дороге лежат осенние листочки.)

(Воспитатель предлагает собрать листочки)
На листочках спрятаны загадки, отгадаем?
Беру листочки и читаю.(загадки)

1.Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
2.Вытирало я, старалось после бани паренька.
Все помялось, все промокло, нет сухого уголка. (полотенце)
3.Хвостик из кости, а на спинке -щетинки. (зубная щетка)
4.Кто нам самый лучший друг, смоет грязь с лица и рук. ( вода)
5.Резинка Акулинка пошла гулять по спинке
Собирается она вымыть спинку докрасна. (мочалка)
6Целых двадцать пять зубков для вихров и хохолков. (расческа)
-Молодцы, дети, все загадки отгадали правильно.
О чем все эти загадки? (ответы детей)
-Кто пояснит, что обозначает слово гигиена?
Но посмотрите, её захватили страшные микробы. А чтобы микробов победить, нужно трудные задания решить.

(микробы - воздушные шарики, на которых нарисованы сердитые лица)
Воспитатель:
Давайте вспомним нашу речевку , которая помогает нам соблюдать правила Гигиены.
Руки мой, после игры
И после туалета
С улицы пришел- опять
Не забудь про это
И еще закон такой
Руки мой перед едой. чтение речевки детьми и по мере произнесения ее детьми- «шарики-микробы»-лопаются
А еще когда надо мыть руки?
Все микробы лопнули от злости, а вот один микроб не лопнул, а ведь все правильно сказали.
Воспитатель:
Чтобы победить микроб, надо выполнить задание
Игра "Чудесный мешочек"
Дети по очереди достают предметы и рассказывают, для чего они нужны.
Ребята, микроб хочет узнать, какими предметами, вы бы не поделились, даже с самым близким друзьями и даже с мамой.
Задание, убрать лишние предметы, объяснить для чего предназначены оставшиеся.
(мыло, зубная паста, зубная щётка, щётка для одежды, расчёска, стиральный порошок, шампунь, полотенце, мяч, велосипед и др. )
Почему?
К каким предметам они относятся (к предметам личной гигиены).- последний –"шарик- микроб" лопается
(Вынимаю лучик ).
Кто откроет мне секрет,
Спрятан здесь, какой совет?

Дети:
Этот лучик говорит, что нужно соблюдать Гигиену.
Воспитатель:
Здоровье -это же бесценный дар,
Который,при рожденье тебе дан.
Его всегда оберегай,
И способами всеми укрепляй.
Продолжите пословицу : "Чистота -… залог здоровья"
-Как вы ее понимаете?(ответы детей)
Продолжим искать лучики.
И так в путь.
Прыжком – марш! (Музыка)
Чтобы найти следующий лучик, надо закрыть глаза и сказать волшебный пароль:
"Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! "
Вот и первая подсказка! ( коробка) посмотри, что там спрятано? (гантели)

Для чего они нужны? (делать зарядку)
Какую пользу приносит физкультура?
А где и когда вы выполняете физические упражнения?
Давайте расскажем еще одну нашу речевку
Если хочешь быть здоровым,
Очень бодрым и веселым,
День с зарядки начинай!
Никогда не унывай!
Ребята, давайте потренируем наши мышцы .
(звучит фонограмма " Зарядка" Алина Кукушкина)

Динамическая пауза
Воспитатель:
Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается!
-О чем говорят эти слова?
-Какие мышцы стали у вас?
-Добавилось силы у вас после зарядки? Воспитатель:
Сразу видно, " силушка по жилушкам, огнем бежи"». (проверяет у детей мышцы на руках)
Вот и лучик показался (приклеить лучик на солнышко)
(Физкультура и спорт)
«Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать».
Давайте все вместе повторим (повторяем).
Помните об этом, ребята.
Давайте поиграем.
Игра "Назови вид спорта"
Воспитатель:
-Зимой в Сочи, прошла зимняя олимпиада .
-Назовите зимние виды спорта.(дети перечисляют зимние виды спорта и передают мяч)
-Как выступили наши спортсмены?
-Что помогло им стать победителями?(Суждения детей)
Воспитатель:
Как весело, как весело
Нам лучики искать
Как весело, как весело
Нам Солнцу помогать
Звучит музыка, дети идут змейкой.
Воспитатель:
Чтобы узнать, как называется следующий лучик ,я покажу вам фокус.
Загляните внутрь этой бутылочки.
Что там лежит?

Дети:
Ничего нет.
Воспитатель:
Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из бутылочки беги.
(Опускаю бутылочку в воду и нажимаю на нее, из бутылочки бегут пузырьки).
Воспитатель:
-Что за невидимка сидел в бутылке?
Дети:
-Это воздух.
Воспитатель:
Правильно, ребята.
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет,
Дышат птицы и цветы,
Дышит он, и я, и ты.
В каждом из нас есть воздух.
Давайте проверим, так ли это.
Я возьму стакан с водой и опущу в него трубочку. Теперь я вдохну носом, а затем выдохну в трубочку ртом. Что вы увидели? (Я увидел пузырьки воздуха).
А теперь вы возьмите стаканчик с водой, опустите в него трубочку, вдохните носом, а затем подуйте в трубочку.

-Что вы видите? (Я вижу пузырьки воздуха).
Да, в стаканчиках поднимаются настоящие бури! Как вы думаете, откуда взялся воздух?
(Это мы дуем в трубочку воздух)
-Почему образуются пузырьки?
-Где в организме человека находится воздух?
-Почему мы не сможем долго быть без воздуха? (Суждение детей).
Давайте проведём эксперимент.
(опыт-эксперимент с воздухом.)
Сейчас глубоко-глубоко вдохните и закройте рот и нос ладошками.
Давайте попробуем не дышать.
Что вы почувствовали? (не хватало воздуха).
А для чего нам необходим воздух? (Для дыхания)
Правильно, ребята. Это каждая клеточка вашего организма говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем»
Давайте выполним с вами упражнения на дыхание.
(выполняем упражнения на дыхание)
Подняться на носки - вдох носом не поднимая плеч-вдохнули все хорошее, радость, здоровье, хорошее настроение
Опуститься - выдох ртом все плохое : злость, гнев
Ребята, скажите, зачем мы выполняли дыхательные упражнения?
Дети:
(Чтобы организм обогатился кислородом. Чтобы закалять свой организм и т.д.)
Воспитатель:
-Когда мы дышим, наши легкие, как воздушный шарик наполняются воздухом и увеличиваются .
Мы берем из воздуха кислород, без которого нельзя жить.
Насыщенный кислородом воздух - это чистый свежий воздух.
-Так как же называется лучик здоровья? (Воздух)
-А каким же воздухом мы должны дышать, чтобы быть здоровыми? (чистым)
-Что мы можем сделать, чтобы воздух был чистым? (сажать больше цветов, деревьев)
-Как вы думаете, где воздух чище - в лесу или в городе? (ответы детей).
-Так давайте беречь воздух и посадим деревья и кусты в городе.

(Дети оформляют панно «Берегите воздух», прикрепляя силуэты деревьев).
Воспитатель:
У нас теперь прекрасное настроение и дышится в нашем городе легко. Давайте хорошее
настроение передадим друг- другу:
Дотроньтесь до товарища кулачком, локотком, ладошкой.
(Музыка)
-Ребята, что это появилось в нашем чистом городе? (Показываю модель часов )

Дети: часы.
Воспитатель:
-Как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждение детей)
Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна.
-Ребята , как вы думаете, что такое режим? (суждение детей)
Воспитатель:
Режим – это когда выполняются все дела в течение дня, по времени, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье.
А теперь я хочу узнать, как хорошо вы знаете и выполняете режим.
Игра "Режим дня" - детям раздаются карты с изображением разных видов деятельности.
(По ходу игры обращаю внимание детей на то, что ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, ежедневно делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и то же время)
Ребята, как называется лучик здоровья?
Дети:
Режим дня.
(Открываю лучик здоровья)
Музыка
Педагог и дети подходят к дорожке.
На ней белые и красные следы.
Воспитатель:
-Что это такое?
Дети: Следы. Белые. Красные.
Воспитатель:
-Как вы думаете, чьи это красные, горячие следы?
-Не знаете? Их оставила Простуда. Ведь простуда - это высокая температура.
Когда бывает высокая температура?
Дети:
Когда болит голова. Когда человек болеет. Заразился, простыл. Когда не закаляются.
Воспитатель:
Эти белые следы – следы здоровья. По каким следам мы с вами отправимся в путь?
Конечно, по белым!
Дети шагом идут по белым следам , подходят к телевизору
(электронная гимнастика для глаз с Чебурашкой)

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают
Упражнения выполняют
(Открывают глаза и выполняют коррекционную гимнастику для глаз)
После выполнения коррекционной гимнастики , поварачиваются и видят письмо. На нем адрес нашего садика, а получатель группа "Солнышко"
Оно адресовано нам, и значит, мы имеем право его вскрыть.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Чебурашка. У меня случилось беда, я заболел. У меня был день рождения, мне надарили много сладостей, говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться.
Я старался, ел все только вкусное: пирожные, торт, конфеты, пил пепси-колу.
Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
-Ребята, давайте попробуем с вами помочь Чебурашке.
-Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (ответы детей)
-Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.
Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение.
(Дети - витамины рассказывают о себе)
А вот наши гости.

(Дети в шапочках витаминов, с изображением на шапочке продуктов этого витамина)
Витамин "А"
Расскажу вам, не тая, как полезен я, друзья!
Я в морковке и в томате, в тыкве, в персике, в салате.
Съешь меня - и подрастешь, будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот, кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок!
Витамин " В"
Рыба, хлеб, яйцо и сыр.
Банан, курица, кефир,
курага, орехи-
Вот для вас секрет успеха!
И в горохе тоже я, много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам!
Витамин "С"
Земляничку ты сорвешь, в ягодке меня найдешь.
Я в смородине, капусте.
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и картошке, в помидоре и горошке!
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Воспитатель:
-Какие продукты богаты витамином "А", "В", "С"?(ответы детей)
-Что-то я не увидела и не услышала ничего о сладостях?
-Почему?
Конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.
-Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого.
Необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
-Какие продукты ты будешь употреблять в пищу?
(опрос детей)
Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.
Какую мы знаем пословицу о витаминах?
Витамины будем кушать мы всегда и не заболеем мы никогда!(вместе)
Я предлагаю вам нарисовать для Чебурашки полезные продукты, это вы сделаете дома, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть.
Так какой лучик здесь спрятан?
Правильно- Полезные продукты.
Вот поэтому ещё лучик появился.
-Что происходит с солнышком? (выздоравливает)
Воспитатель:
Чтоб здоровыми остаться,
Нужно правильно питаться.
Пищей сладкой шоколадной
Ты не увлекайся.
Очень кислого, соленного
Ты остерегайся.
Только овощи и фрукты,
Очень вкусные продукты.
Хочу узнать, что вы запомнили о полезной еде. Если совет полезный, то вы все вместе говорите: "Правильно, правильно совершенно верно".
Если о том, что для здоровья вредно, топаете ногами. (Читаю )
1.Ешь побольше апельсинов …
2.Пей морковный вкусный сок. ..
3.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить…
4.Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис …
5.Пейте дети молоко, будете здоровы …
6.Каша – вкусная еда-Это нам полезно…
7.Лук зеленый иногда, нам полезен дети?
8.В луже грязная вода, нам полезна иногда?
9.Фрукты – просто красота! Это нам полезно?
-Ребята, а в детском саду нам дают полезную еду?
-Кто её готовит?
-А вы хотели бы превратиться в поваров и приготовить полезный обед из трех блюд?
Игра "Повар". (выставляю картинки : картошка, лук, фасоль, плоды шиповника, свекла)
Надо приготовить обед из трех блюд.
(Дети рассказывают, что они приготовили из заданных продуктов)
Итог:
-Здоровье – это самое главное богатство, которое нужно беречь.
Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, каждый лучик это правило которое нужно выполнять.
Если правила выполняются, солнце светит ярко и у нас всё хорошо со здоровьем. Их очень важно знать!
Солнышко сияет, улыбается . Благодарит вас за помощь.

Давайте порадуем свой организм витаминами, которые живут в этих фруктах ( ваза с фруктами.) из них мы сделаем вкусный шашлычок.
Молодцы! Спасибо, за хорошую работу!

Рефлексия
Подойдите все ко мне и скажите.
-Вам понравилось наше путешествие?
-Чем вам запомнилось это путешествие?
Устали?
Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами в поисках лучиков здоровья. Мы узнали много интересного и полезного.
Но мы нашли еще не все лучики здоровья, впереди нас еще ждет много интересного.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по изучению грамоты в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством поэта Фета Конспект по ФЭМП в подготовительной группе. Числа от 1-8. Решение простейших задач План - конспект НОД в подготовительной к школе группе

Похожие статьи:

Тематическое занятие в старшей группе. Славянская мифология

Конспект занятия для старших дошкольников по теме: Транспорт

Развивающее занятие в старшей группе ДОУ

Занятие по рисованию в старшей группе

Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме «Строительство»

Участник №43 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 20 октября по 31 декабря 2014 года
Конспект ООД для старшей группы. Режим дня
Опубликовано: 725 дней назад (13 декабря 2014)
Просмотров: 9310
+33
Голосов: 33
Комментарии (60)
Наталия Александровна Фролова # 13 декабря 2014 в 19:56 +1
Спасибо, коллеги, что нашли время ознакомиться с занятием!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 14 декабря 2014 в 02:39 +2
Какое замечательное и интересное занятие!!! Как-будто сама вместе с детьми поучаствовала! Спасибо огромное за доставленное удовольствие!!! Примите голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 09:05 0
Спасибо, Татьяна Михайловна! Детям действительно было интересно Они были активными участниками процесса.
Татьяна Владимировна Белюшина # 13 февраля 2015 в 16:30 0
Очень понравилось ваше занятие! Спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 14 декабря 2014 в 05:26 +3
Методическая разработка интегрированного игрового - познавательного занятия "Лучики здоровья" разработана интересно. Вами, Наталия Александровна, выбрана интеграция различных образовательных областей: физическая, художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей; предусмотрели цель, задачи занятия. Очень понравился фото отчёт. Ловите голос! Удачи вам!
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 09:06 +2
Валентина Петровна, спасибо! С удовольствием поймала Ваш голос! Буду надеяться на удачу.
Вера Валерьевна Ляпина # 14 декабря 2014 в 11:04 +2
Отлично! Как много дети узнали. Сами побывали в ролях витаминок. Беру на заметку! Голос!
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 16:07 +1
Вера Валерьевна, спасибо! Такая деятельность с детьми оставляет след, не проходит даром, это я говорю исходя из своего опыта.Еще раз спасибо!
Валентина Валерьевна Саясова # 14 декабря 2014 в 11:50 +2
Какое разнообразие игр, заданий, стихов для закрепления знаний о здоровье. Здоровье -это главная ценность человека, нет здоровья-нет полноценной жизни. И дети должны это знать, понимать и соблюдать правила здорового образа жизни! Сценарий замечательный! Спасибо что поделились!
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 16:12 0
Спасибо, Валентина Валерьевна! Действительно, воспитать потребность В ЗОЖ необходимо еще в дошкольном возрасте. Без здоровья жизни нет, без здоровья меркнет свет!Спасибо еще раз!
Тамара Александровна Новичкова # 14 декабря 2014 в 19:02 +3
Наталья Александровна, с большим интересом читала ваш конспект игрового - познавательного занятия " Лучики здоровья". Вы провели большую подготовительную работу, продумали до мелочей весь ход занятия. Подобрали интересный, познавательный материал, игры, опыты, музыкальное сопровождение, провели динамическую паузу. Не забыли про рефлексию. Дети получили угощение из фруктов. Поставленные цель и задачи выполнены полностью. Конспект оформлен грамотно. Яркий фоторепортаж даёт возможность увидеть, как проходит занятие. Но мне кажется. что для одного занятия такой информации для малышей будет многовато. В целом материал заслуживает положительной оценки. Примите мой голос. +1
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 19:41 +1
Спасибо, Тамара Александровна! Действительно, труда , души вложила много.Информации согласна- много.Но дети совсем справились, усталости не было, ведь все прошло на одном дыхании.Одна деятельность сменяла другу, дети были все время в движении.
Татьяна Анатольевна Почаева # 14 декабря 2014 в 21:39 +1
Наталия Александровна!
Ваш конспект мне понравился, интересно, разнообразно и без назидания. Нам, взрослым, было интересно читать, а детям тем более. Желаю успехов и в работе, и в конкурсе.
Наталия Александровна Фролова # 14 декабря 2014 в 21:42 +1
Татьяна Анатольевна, спасибо! Мне очень приятно. что моя работа Вам понравилась. Стараюсь подбирать материал интересный и доступный детям.
Ирина Владимировна Чалова # 15 декабря 2014 в 15:28 +1
Здоровье - это самое важное, что нужно береч с самого раннего возраста. Ваши занятия очень актуальны. Мой вам голос за приобщение детей к здоровому образу жизни!
Наталия Александровна Фролова # 15 декабря 2014 в 17:01 +2
Спасибо, Ирина Владимировна! Наша задача, научить детей самим заботиться о своем здоровье.Папа с мамой несомненно позаботятся, но и очень важно- воспитывать у самого ребенка потребность в ведении здорового образа жизни.
Ангелина Александровна Проничева # 19 декабря 2014 в 19:36 +1
очень актуальная тема. в игровой форме, доступно, но в то же время научным языком! Прекрасная разработка! голос!
Наталия Александровна Фролова # 21 декабря 2014 в 09:41 0
"Здоровье не все- но все без здоровья- ничто".Это ,как раз, об этой важной и актуальной теме Ангелина Александровна. Спасибо .
Елена Владимировна Кононова # 21 декабря 2014 в 17:55 +2
Наталия Александровна, здравствуйте! Очень интересная разработка, забираю в свою копилочку. Желаю дальнейших творческих успехов и новых разработок. Примите мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 21 декабря 2014 в 21:04 0
Большое вам спасибо Елена Владимировна, за положительный комментарий.
Наталья Кузьмик # 24 декабря 2014 в 21:19 +1
Наталия Александровна! Занятие очень интересное, ёмкое! На фото видно, как интересно было детям! Вы МОЛОДЕЦ!!! Ловите ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 25 декабря 2014 в 05:38 0
Спасибо, Наталья Владимировна! Рада, что публикация понравилась.
Наталия Викторовна Худошина # 25 декабря 2014 в 22:12 +1
Очень понравился Ваш конспект! Интересно, увлекательно, познавательно! Содержание разнообразное! Молодец! Принимайте мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 декабря 2014 в 08:11 0
Наталия Викторовна, спасибо!
Надежда Леонидовна Макарова # 25 декабря 2014 в 22:18 +3
Наталия Александровна! Замечательное полезное занятие!Удачи Вам! Голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 декабря 2014 в 08:12 +1
Надежда Леонидовна, признательна, спасибо!
Ольга Викторовна Стребняк # 27 декабря 2014 в 10:47 +2
Наталия Александровна, Спасибо за приглашение, с большим интересом ознакомилась с вашей разработкой. Проведена очень большая работа, подобран интересный материал, грамотно оформлен конспект, прекрасный фоторепортаж, цели и задачи выполнены полностью. Голосую с удовольствием. Удачи вам.
Наталия Александровна Фролова # 27 декабря 2014 в 10:51 0
Спасибо Ольга Викторовна, что так быстро отреагировали на мою просьбу.
Наталья Михайловна Никитина # 27 декабря 2014 в 13:25 +1
Спасибо Наталия Александровна, за приглашения посетить Вашу страничку, занятие очень интересное и полезное!Удачи Вам!
Наталия Александровна Фролова # 27 декабря 2014 в 14:32 0
Наталья Михайловна, спасибо!
Ольга Владимировна Бурова # 27 декабря 2014 в 15:31 +1
Спасибо за приглашение)
Очень интересное мероприятие у Вас получилось. Проделана глобальная работа))))
Вы мастерски провели и показали нам, как можно заинтересовать ребят и научить новому.
Наталия Александровна Фролова # 27 декабря 2014 в 15:39 0
Спасибо, Ольга Владимировна, за положительный комментарий.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 27 декабря 2014 в 18:32 +1
Занятие очень интересное, нужное. Оставляю вам свой голос!
Наталия Александровна Фролова # 27 декабря 2014 в 21:40 0
Спасибо, Ираида Анатольевна!
Регина Сириновна Сабирзянова # 27 декабря 2014 в 22:23 +3
Доброго времени суток, Наталия Александровна! Спасибо за приглашение! Очень подробный, профессионально составленный, насыщенный, содержательный конспект занятия ООД для старшей группы вы подготовили. Приятно видеть фотографии, где видно, что детям интересно, они многое узнали на Вашем занятии. Материал частично доступный и в 1-2 классах, поэтому беру на заметку. Голос! Творческих успехов Вам!!! joke
Наталия Александровна Фролова # 27 декабря 2014 в 22:26 +1
Спасибо большое, Регина Сириновна! Мне очень приятно, что моя работа не проходит даром. Буду только рада, что Вы ее берете на заметку!
Наталья Александровна Ермакова # 28 декабря 2014 в 01:28 0
Здравствуйте,Наталия Александровна! Прекрасное занятие,уверена дети в восторге!Мне было очень интересно!Голосую!
Наталия Александровна Фролова # 28 декабря 2014 в 09:17 0
Спасибо, Наталья Александровна! С наступающим Новым годом! Удачи в Новом году!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 28 декабря 2014 в 10:15 +1
Отличное занятие! На "УРА!". Очень понравилось!!! Фотоочет превосходный, молодцы! С удовольствием голосую!!! v С наступающим Новым годом!!! dance
Удачи в конкурсе!!! joke
Наталия Александровна Фролова # 28 декабря 2014 в 10:22 0
Спасибо, Ираида Юрьевна! Мне очень приятно, что вы так хорошо отзываетесь о моей работе.С наступающим Новым годом ! Благополучия, всего самого лучшего.
Юлия Владимировна Мещерякова # 28 декабря 2014 в 17:46 0
Добрый вечер, Наталия Александровна.
С интересом прочитала Ваш Конспект ООД "Лучики здоровья" в старшей подготовительной группе. Грамотно проведена подготовительная работа в данному мероприятию. Поставленные цель и задачи реализованы. Замечательно, что в результате рефлесии дети высказали свое мнение о том, что им запомнилось и понравилось в ходе мероприятия. Мой голос +1.
Творческих успехов Вам!
Наталия Александровна Фролова # 28 декабря 2014 в 19:29 0
Спасибо, Юлия, за добрые слова!
Татьяна Анатольевна Шилкина # 28 декабря 2014 в 19:46 0
Спасибо за приглашение, с удовольствием ознакомилась с вашим занятием, фото интересные. Голос!
Наталия Александровна Фролова # 28 декабря 2014 в 19:48 0
Спасибо, Татьяна Анатольевна! С наступающим Новым годом!
Инга Викторовна Казакова # 29 декабря 2014 в 00:23 0
Спасибо за приглашение!Для меня материал оказался полезен,скоро мне показывать открытое занятие по валеологии, кое-что возьму на заметку. ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 29 декабря 2014 в 02:31 0
Спасибо, берите. Поздравляю с наступающим Новым годом!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 29 декабря 2014 в 17:47 0
Интересное и увлекательное занятие.Хорошо подобраны речевка, игры, задания. Примите мой голос +1 С наступающим Новым Годом!
Наталия Александровна Фролова # 29 декабря 2014 в 22:09 0
Спасибо, Наталья Васильевна! И Вас с наступающим Новым Годом!
Маргарита Фёдоровна Константинова # 31 декабря 2014 в 19:26 0
Очень интересное занятие, с удовольствием познакомилась и возьму себе на заметку! с наступающим вас Новым годом!
Вера Александровна Орехова # 31 декабря 2014 в 20:15 0
Наталия Александровна, спасибо за приглашение на интересное занятие. Очень здорово, что вы развиваете желание у детей самостоятельно заботиться о своем здоровье, систематизируете представления о здоровье, способах его сохранения и здоровом образе жизни.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!
Наталия Александровна Фролова # 4 января 2015 в 17:58 0
Спасибо, Вера Александровна что нашли время и ознакомились с моей разработкой.С наступившим Вас Новым годом! Удачи и благополучия в Новом году!
Марина Алексеевна Соклакова # 2 января 2015 в 08:22 0
Наталья Александровна, с большим интересом прочитала ваш конспект игрового - познавательного занятия. Вы провели большую подготовительную работу, до мелочей продумали ход занятия. Столько много подобрали познавательного материала, игр, музыкальное сопровождение. Очень хорошо, что не забыли про рефлексию и динамическую паузу. Примите мой голос.
Наталия Александровна Фролова # 4 января 2015 в 18:00 0
Спасибо, Марина Алексеевна за теплые слова.С Новым годом Вас! Добра, радости, удачи в наступившем году!
Светлана Николаевна Ефименко # 2 января 2015 в 20:28 +3
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за приглашение на знакомство с конспектом игрового - познавательного занятия на тему "Лучики здоровья". Вами методически грамотно разработаны цель и задачи, которые реализованы в ходе проведения занятия, проведена обширная предварительная работа. Подобран интересный, познавательный материал - игры, опыты, музыкальное сопровождение, динамические паузы. Не забыли Вы и про рефлексию. Яркий фоторепортаж даёт возможность увидеть, как динамично прошло Ваше занятие. С Вашего разрешения помещаю материал себе в закладки, так как считаю, что он имеет большое практическое значение в работе с детьми.
Примите мой голос. Желаю Вам успехов!
Наталия Александровна Фролова # 4 января 2015 в 18:41 0
Спасибо, Светлана Николаевна! Очень приятно читать не просто отписку, а комментарий коллеги, знающего свое дело. С наступившим Новым годом!
Любовь Николаевна Комова # 3 января 2015 в 17:18 0
Познакомилась с Вашим конспектом игрового - познавательного занятия. Сразу скажу, конспект очень понравился, взяла в закладки. Сценарий занятия по познавательному развитию составлен в игровой форме. В ходе занятия формируются представления детей о здоровье, дети получают и закрепляют знания о витаминах, культурно-гигиенических навыках, режиме, занятиях спортом, здоровой пище. Вами поведена большая предварительная работа - там и беседы, и сюжетно-ролевые игры, и рассматривание картин, и исследовательская деятельность. Наталья Александровна, Вы проделали огромную работу по воспитанию у детей привычки к ведению здорового образа жизни. Спасибо! smile
Наталия Александровна Фролова # 4 января 2015 в 18:47 +1
Огромное спасибо, Любовь Николаевна! Очень приятно читать Ваш отзыв о моей работе. Вы верно подметили, чтобы провести данную ОД , надо было вложить частичку души.Стараюсь, чтобы моя педагогическая деятельность не проходила в холостую. С наступившим Вас Новым годом!Удачи, благополучия, взаимопонимания.
Елена Александровна Рыжайкина # 6 января 2015 в 02:24 0
Интересный и очень нужный сценарий. Составлен очень грамотно и профессионально. Голосую!
Ирина Викторовна Бестик # 17 января 2015 в 15:39 0
Очень интересное насыщенное занятие, грамотно составленное. Проделана большая предварительная работа педагогом. Отличные подвижные и дидактические игры вы использовали на своем занятии, в игровой форме маленькие дети обязательно хорошо запомнят основные правила здорового образа жизни. Замечательные стихи о здоровье подобраны вами к занятию. Примите голос.
Светлана Владимировна Турченева # 14 сентября 2015 в 21:31 0
Наталия Александровна, добрый вечер! Очень понравился Ваш сценарий: насыщенный, увлекательный. Уверена, что дети получили не только знания, но и незабываемое удовольствие! Примите мой голос и предложение дружбы от коллеги.