Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Классный час для 2-4 классов. Твоё свободное время

Классный час "Как организовать своё свободное время"
Автор: Анпилогова Любовь Николаевна, учитель начальных классов МКОУ " Лозовская начальная школа-детский сад" Верхнемамонского района Воронежской области
Назначение: данная разработка классного часа предназначена для мдадших школьников 2-4 классов. Будет полезна для воспитательной работы классным руководителям, учителям начальных классов.
Цель: формирование умения у детей с пользой использовать свободное время.
Задачи: выявить интересы младших школьников в свободное время,
развивать мышление, творческое воображение;
воспитывать умение соблюдать режим дня
Оборудование:плакат,выставка поделок, разноцветная бумага, карандаши,магнитофон.
Ход классного часа:
Вступительное слово учителя:
Учитель-
- Что вы понимаете под словами « Свободное время»?
- Какими словами – синонимами можно заменить это выражение? ( Досуг, отдых)
Послушайте стихотворение А. Барто, в котором рассказывается, как мальчик Серёжа организовал своё свободное время?
Комбинированное чтение стихотворения
Читают три ученика.

1.Серёжа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять ,
И горы на востоке.

Но тут как раз пришёл монтёр.
Серёжа начал разговор ,
О пробках, о проводке.

2.Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Серёже десять лет,
И что в душе он лётчик.

Но вот уже зажёгся свет,
И заработал счётчик.

3.Серёжа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять,
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно,
И вышли футболисты.

1.Он отложил свою тетрадь.
Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарём,
Пришёл домой не скоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра.

Он взял опять свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять,
И горы на востоке.

2.Но тут Алёша, младший брат,
Сломал Серёжен самокат.

Пришлось чинить два колеса,
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса,
И покатался кстати.

3.Но вот Серёжина тетрадь,
В десятый раз открыта.

- Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. -
Сижу над книжкой до сих пор,
И всё не выучил озёр.
Учитель:
Почему у мальчика не осталось время на уроки?
Что нужно соблюдать каждому ребёнку, чтобы всё сделать и успеть?
-Режим дня.
Рассказы детей о своём режиме дня.
_ Прочитали тему классного часа,записанную на плакате. " Как организовать своё свободное время?"
- Что вы делаете в свободное время? Сейчас вы ответите на вопросы анкеты. Продолжите начатую фразу.
Анкетирование учащихся

Анкета "Моё свободное время"
Свободное время - это:
Мое любимое занятие:
В свободное время я:
В свободное время я больше всего люблю:
Если бы я имел достаточно денег, я бы:
Главная цель моей жизни:
В свободное время я с друзьями, подругами:
В свободное время с родителями:
Я мечтаю, что с родителями я:
Разноцветные страницы.
Разноцветные страницы.
На цветных листочках запишите, ребята, что вы чаще всего делаете в свободное время. Напишите своё хобби.

Анализ ситуаций. « Правильно или неправильно ребята организуют своё свободное время»
Учитель. Послушайте две различные ситуации.
Никита и Коля пришли из школы. Коля быстро переоделся, покушал, старательно выполнил домашнее задание, выполнил поручения мамы и вышел во двор гулять. Там он встретился с ребятами и все вместе побежали на спортивную площадку. Там они устроили соревнования по бегу с препятствиями, затем поиграли в баскетбол.
После игры, придя домой, Коля по просьбе мамы вытер пыль, сбегал в магазин за молоком и хлебом. После ужина посмотрел телевизор окола часа, почитал книгу о приключениях Тома Сойера , принял душ, почистил зубы , затем в 9 часов вечера лёг спать.
Его сосед Никита, придя со школы, решил отдохнуть.Он бросил портфель на пол прихожей, поел, и не переодеваясь, прилёг на диван. Заснул. Проснувшись, полистал книжку с картинками. Потом поиграл с котом. Помечтал о том, чем будет заниматься на каникулах. Обзвонил всех друзей, узнал , что задали на дом. Собрался делать уроки, но по телевизору начался интересный фильм. Фильм закончился поздно и погулять он не успел. Мама напомнила, что уроки ещё не сделаны. Никите хотелось после ужина спать. Кое-как, наспех, сделал письменные задания. Пошёл спать.
Учитель. Кто из мальчиков интереснее и с большей пользой провёл своё свободное время?
Почему вы так думаете, обоснуйте свои ответы?
Дети. Первый мальчик наиболее интересно и с пользой провёл своё свободное время. Он сделал много полезных дел, потому, что у него всё было по плану. Он соблюдал режим дня.
Выставка поделок
Учитель Вы приготовили выставку поделок, расскажите ,когда и где вы их делали?
Кто из вас в свободное время посещает кружки спортивные секции?

Мальчик.
ИЗО
Художники мы юные, таланты и творцы,
Рисуем море с дюнами, портреты и дворцы.
И с нашими талантами не будешь на мели,
Мы будем знаменитыми, как Сальвадор Дали.

Девочка.
Вязание
Это - моё вязание, о, диво,
Очень выглядит красиво.
Раз петелька и два петелька
Получается цветок!
Приходи скорей, учись
И работать не ленись!

Девочка
Я люблю зря время не терять
Мне тоже нравится вязать
Ко Дню Матери одна
Связала я подушечку сама.
Девочка.
Бисероплетепие
Я пригласить хочу вас всех
В страну волшебного стекла,
Здесь интересно будет всем,
Здесь время тратиться не зря.
Там фенечки и брошки,
Колечки и сережки
Научитесь плести.
Давайте, приходите,
Таланты покажите!
Мальчик.
Я со спортом дружу
Каждый день в секцию хожу.
Там играю я в футбол
Вот вчера забил я гол

Мальчик
А я люблю гулять
Красивые листочки собирать.
Засушивать цветочки
Тоже я люблю
Из них потом картину сотворю.
Игра " Угадай-ка"
Учитель: Молодцы, у каждого из вас есть увлечение. Вы показали хорошие поделки. Люди , которые с пользой проводят своё свободное время, много знают и умеют, могут этому научить и других. А сейчас, ребята, поиграем.
Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение.
1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьём или фотоаппаратом. (Охота)
4. Рыбная ловля. (Рыбалка)
5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
6. Человек, который коллекционирует марки (филателист)
7. Коллекционирование монет (Нумизматика)
8. Что коллекционируют филокартисты? (Открытки)

- Ребята, вы убедились, что иметь хобби можно разное и интересное. Можно в свободное время посетить музей, картинную галерею, различные выставки.
А сейчас давайте послушаем музыку.
Музыкальная пауза
Звучит классическая музыка П.И. Чайковский « Времена года. Зима»
Учитель.
- Как вы думаете, эти 10 минут, пока мы слушали музыку, можно считать с пользой проведённым временем?
– Да!
Учитель:
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто-то занимается спортом, кто-то рисует…
На это вы тоже тратите свободное время.
Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.
У нас в районе есть замечательные поэты, у которых сочинительство было увлечением с детства. Давайте послушаем стихотворение .
Ученик читает стихотворение местного поэта Пахомова И.А. «Родной уголок»

А сколько селений в России?
Не сотня и не миллион.
Но , кажется, нету красивей
Такого, как Верхний Мамон.
Родной уголочек России
На нашей мамонской земле.
И как же тобой не гордиться
И песни не петь о тебе ?
А сколько притоков у Дона?
Ну кто б эту цифру назвал?
Приток, что течёт у Мамона,
Так дорог, хотя он и мал...
Учитель. У нас в классе тоже есть мальчик, который увлекается стихотворчеством. Это Горяинов Александр. Послушаем Сашу.
Осень - Непогодушка
Туча небо хмурит,
Дождик моросит.
Воробушек на веточке,
Грустно так сидит.

Осень - непогодушка гуляет по селу,
Берёзоньки - красавицы роняют жёлтую листву.
Туча разрастается по небушку кругом,
Дождик начинается, я бегу бегом.

Дождик прекратился, я остановился.
И листочек с клёна рядом приземлился.
Осень - несмеяна немножко улыбнулась,
Солнышко осеннее слабо приоткрылось.

В небе закурлыкали громко журавли,
Покидают милую родину они.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

А за ними утки тоже полетели,
Надо, чтоб до заморозков на юг они успели.
Осень - непогодушка птиц всех собрала,
В дальнюю дорогу их отправила.

Клён тихонько стонет,листики дрожат.
Грустные воробушки на веточках сидят.
Небо снова хмурится, дождик моросит.
Осень - непогодушка в окошко к нам стучит.
Учитель . Сейчас Саша работает над стихотворением " Зимушка - зима в гости к нам пришла"
Пожелаем ему творческих успехов.
Рефлексия: Ребята, у вас на парте листочек и три цветных карандаша . Если вы считаете, что классный час был для вас полезен , нарисуйте красным карандашом любой цветок. Кому было что- то не очень понятно, нарисуйте жёлтым карандашом. Кто не понял как организовать своё свободное время - нарисуйте зелёным цветом.
Итог классного часа. Желаю вам, ребята, с пользой проводить свободное время, правильно его организовывать. Я думаю, что вы разобрались, как нужно это делать. Подумайте, может нужно кому – то изменить свои привычки, обратиться за советом к товарищам, родителям, учителю. Через полгода мы вернёмся к этому вопросу. На следующем классном часе по данной теме вы расскажите ,каким образом организуете свободное время, какие новые увлечения и хобби у вас появились, чему вы за это время научились. Можете фотографировать свои поделки, прогулки , посещение различных выставок.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект классного часа на тему: Моя семья - моё богатство, 4 класс Конспект классного часа для 3 класса Беседа с учащими начальной школы на тему: Приметы Классный час 3 - 4 класс. Мой друг - книга

Похожие статьи:

Классный час 4 класс. Россия – Родина моя

Классный час 4 класс. Культура общения

Классный час. Толерантность 4 класс

Классные часы в 4 классе

Классный час 4 класс. Научи себя учиться

Участник №39 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 20 октября по 31 декабря 2014 года
Тематический классный час по экологии, 3-4 класс
Опубликовано: 731 день назад (6 декабря 2014)
Просмотров: 8935
+45
Голосов: 45
Комментарии (60)
Марина Викторовна Вицкова # 6 декабря 2014 в 17:34 +2
ИНТЕРЕСНАЯ И НУЖНАЯ ТЕМА.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ .ГОЛОСУЮ.
Любовь Николаевна Анпилогова # 6 декабря 2014 в 17:57 +1
Марина Викторовна, большое спасибо за первый голос.
Ирина Викторовна Бестик # 6 декабря 2014 в 18:28 +3
Добрый вечер, Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение. Очень познавательный и насыщенный классный час. Тема вашего классного часа очень актуальна, т.к. многие учащиеся не умеют распределять время и не знают как организовать свое свободное время.
Благодаря беседе на эту тему, учащиеся будут стараться выполнять и режим дня, и интересно и с пользой организовывать свой досуг. Многие смогут найти и открыть для себя какое-нибудь занимательное занятие. Примите голос.
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:04 +2
Ирина Викторовна, благодарю от всей души за оценку моей работы.
Тамара Александровна Новичкова # 6 декабря 2014 в 18:36 +6
Любовь Николаевна, добрый вечер! Очень интересно было читать ваш классный час "Как организовать своё свободное время". Хочется отметить грамотное оформление конспекта, правильно прописаны цель и задачи, дополняете публикацию фотографиями, что очень важно для конкурсных работ. Вами проведена большая подготовительная работа. Подобрали интересный материал:чтение стихов, анкетирование, выставка работ, слушание музыки. Детям на классном часе не было времени скучать. Понравились стихи о детском творчестве. Вы провели рефлексию - подвели итог занятию. И я уверена, что ваши дети нарисовали красный цветок. И наверно многие задумаются над тем, как правильно организовать свой досуг.Конспект классного часа заслуживает внимания. И с вашего разрешения хочется взять на заметку некоторые фрагменты мероприятия. Спасибо! С удовольствием отдаю голос! +1
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:06 +3
Большое спасибо, Тамара Александровна, за подробный комментарий. Ваша оценка для меня особенно важна. Я рада, что Вам будут полезны некоторые фрагменты из содержания классного часа.
Ирина Анатольевна Князева # 6 декабря 2014 в 19:51 +5
Любовь Николаевна!С большим удовольствием познакомилась с Вашим классным часом!Я полностью согласна с комментариями коллег, материал очень интересный! Голосую! +1
Татьяна Николаевна Назарова # 6 декабря 2014 в 20:24 +2
Любовь Николаевна, интересный, познавательный классный час. Думаю, что ваш материал пригодится в работе многим учителям. Представляю сколько времени у вас ушло на подготовку этого материала. Мой голос +1
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:08 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, за добрые слова. Времени, конечно, уходит много. Мне бы 48 часов в сутки, а не 24.
Вера Валерьевна Ляпина # 6 декабря 2014 в 20:52 +3
Очень интересное преподнесение данной темы. Очень понравилось! ГОЛОС!
Юлия Викторовна Бутова # 6 декабря 2014 в 22:02 +4
Отличная разработка!
Формирование умения у детей с пользой использовать свободное время - очень нужное, сложное, интересное мероприятие!
Вы, продумали сценарий мероприятия так, что это позволяет выявить интересы младших школьников в свободное время, развиваете мышление и творческое воображение.
Примите голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:09 +2
Спасибо, Юлия Викторовна.
Валентина Петровна Чурепкина # 7 декабря 2014 в 03:23 +6
Любовь Николаевна, вы подобрали очень актуальную тему в работе с детьми. Свободное время, не организованное должным образом, может стать фактором разрушения личности изнутри. Школьники должны уметь правильно планировать свободное время. Посредством беседы вы приобщаете детей к умению с пользой использовать свободное время, помогаете ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть, открыть в себе новые творческие способности. Вы так умело подвели итог классного часа, что обязательно вернетесь к этому вопросу через некоторое время. У детей будет стимул найти себе досуг, исходя из интересов и продемонстрировать его, может быть, даже с помощью фотографий или рисунков. Работа заслуживает внимания и уважения. Примите мой голос+1!
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:10 +3
Большое спасибо, Вера Петровна , за содержательный комментарий добрую оценку.
Подгорных Ольга Михайловна # 7 декабря 2014 в 08:56 +3
Интересный и увлекательный классный час, тема оригинальная и очень актуальная в наши дни!голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:11 +2
Спасибо, Ольга Михайловна.
Татьяна Ивановна Здетовецкая # 7 декабря 2014 в 09:07 +3
С большим интересом ознакомилась с материалам. Актуальная тема, понравились стихи, игра"Угадай-ка". ГОЛОС.
Надежда Леонидовна Макарова # 7 декабря 2014 в 12:36 +3
Любовь Николаевна! Планирование свободного врмени детьми - проблемма общества. Тема Ваша очень актуальна.Голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:12 +1
Спасибо, Надежда Леонидовна, за тёплые слова.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 7 декабря 2014 в 14:46 +2
Отличная разработка!Даю голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:13 +3
Спасибо, Ираида Александровна, за отзыв.
Ольга Третьякова # 7 декабря 2014 в 17:00 +1
интересную тему вы затронули, не только детей, но и нас педагогов заставили задуматься)))
Любовь Николаевна Анпилогова # 7 декабря 2014 в 17:12 +1
Спасибо, Ольга, за отзыв. Я рада, что моя работа актуальна.
Ольга Ивановна Марченко # 8 декабря 2014 в 15:15 +1
Любовь Николаевна, спасибо за интересную разработку классного часа. Интересно подобраны виды деятельности . Благодаря таким мероприятиям дети будут учиться планировать свое свободное время, соблюдать режим дня. Вы, показали в своем классном часе, как с пользой провести свободное время учащихся. С большим удовольствием отдаю свой голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 9 декабря 2014 в 17:16 +5
Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение! Актуальная тема классного часа, беру в закладки! Голосую +1!
Виктория Анатольевна Золотая # 9 декабря 2014 в 18:44 +3
Очень нужная и важная тема. Хорошая подборка материала. +1
Ольга Рандина # 10 декабря 2014 в 07:44 +5
Здравствуйте, Любовь Николаевна, спасибо за приглашение. Очень интересный и актуальный материал: игры, стихотворения, поделки, упражнения,анкеты.Проблема правильной организации свободного времени школьников исчезнет однозначно, если использовать Ваши разработки. Спасибо, примите голос.
Татьяна Галютина # 10 декабря 2014 в 08:17 +2
Любовь Николаевна,спасибо за приглашение!Классный час,который Вы провели со своими учениками,конечно же ,научит их ценить свое время.Мероприятие продумано,интересно и актуально.Здорово,что Вы создаете проблемные ситуации,заставляя детей порассуждать,дать оценку поступкам героев.Голосую!
Наталья Зюркалова # 10 декабря 2014 в 16:55 +1
Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение. Очень познавательный и насыщенный классный час. Благодаря такой беседе, учащиеся будут стараться выполнять и режим дня, и с пользой организовывать свой досуг. Примите голос.
Елена Дмитриевна Тулинова # 12 декабря 2014 в 12:21 +4
Любовь Николаевна!С большим удовольствием познакомилась с Вашим классным часом! Хочется отметить грамотное оформление конспекта, правильно прописаны цель и задачи, дополняете публикацию фотографиями, что очень важно для конкурсных работ.Посредством беседы вы приобщаете детей к умению с пользой использовать свободное время, помогаете ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть, открыть в себе новые творческие способности. Голосую,+1.
Юлия Вяльцева # 12 декабря 2014 в 13:53 +3
Здравствуйте, Любовь Николаевна! С большим интересом прочла Ваш классный час. Очень актуальная тема, по-моему, не только для детей, но подчас и для многих взрослых. Грамотный, интересный, познавательный конспект. Здорово, что Ваши ребята увлечены разными видами творчества, еще важнее сохранить эти начинания как можно дольше. Спасибо Вам. Примите мой голос!
Валерия Сергеевна Пчелинцева # 13 декабря 2014 в 18:08 +1
Любовь Николаевна, здравствуйте! Ваш конспект классного часа интересный и увлекательный. Тема оригинальная и очень актуальная в наши дни! Публикация составлена грамотно, подобран разнообразный познавательный материал. Удачи вам. +1
Ирина Владимировна Чалова # 17 декабря 2014 в 16:34 +1
Интересный материал! Голос!
Ангелина Александровна Проничева # 17 декабря 2014 в 20:12 +1
Спасибо за интересную разработку! joke
Наталья Кузьмик # 17 декабря 2014 в 22:32 +1
Татьяна Николаевна, разработка очень интересная. Видно, что проведена большая предварительная работа. Спасибо, что делитесь интересными идеями. Удачи Вам!!!
Юлия Владимировна Мещерякова # 17 декабря 2014 в 22:45 +1
Добрый вечер, Любовь Николаевна.
С интересом ознакомилась с Вашей разработкой классного часа. Данное мероприятие способствует выявлению интереса младших школьников в свободное время, развитию мышления.
Данная разработка соответствует всем требованиям конкурсной работы. Мой голос +1.
Творческих успехов Вам!
Марина Михайленко # 19 декабря 2014 в 19:31 +1
Интересный классный час! Молодцы! Принимайте мой голос!
Валентина Григорьевна Платонова # 19 декабря 2014 в 22:51 +1
Спасибо! Такое замечательное, содержащее в себе богатое разнообразие жанров, мероприятие! Молодец!
Наталия Александровна Фролова # 22 декабря 2014 в 19:06 0
Татьяна Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашим материалом. Интересный материал, очень важно научить детей ценить время и использовать его правильно. Важно помочь раскрыть ребенку его потенциал, направить его энергию в нужное русло.Голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 25 декабря 2014 в 15:45 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за отзыв, но я - Любовь Николаевна .
Наталия Александровна Фролова # 25 декабря 2014 в 21:35 +1
Любовь Николаевна! Прощу прощения, накладка вышла!
Елена Владимировна Кононова # 23 декабря 2014 в 14:13 +1
Очень интересная разработка, актуальная тема!Примите мой голос!
Надежда Николаевна Пермякова # 24 декабря 2014 в 09:57 +2
Татьяна Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашим материалом. Ваш конспект классного часа интересный и увлекательный! ГОЛОСУЮ с удовольствием!
Оксана Сейитмедова # 25 декабря 2014 в 22:06 +2
Татьяна Николаевна!С большим удовольствием познакомилась с Вашей разработкой!Благодаря такой беседе, учащиеся будут стараться выполнять и режим дня, и с пользой организовывать свой досуг. Примите голос.
Татьяна Анатольевна Почаева # 28 декабря 2014 в 20:33 +2
Любовь Николаевна!
Мне понравился классный час. Детям приходится объяснять самые простые вещи, поскольку далеко не все родители об этом говорят, а тем более правильно организуют свое свободное время.
Желаю Вам успехов и здоровья в Новом 2015 году.
Татьяна Викторовна Миронова # 29 декабря 2014 в 13:34 +2
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение. Очень актуальная тема. А сколько талантливых ребят в Вашем классе!!! Думаю, коллеги с большим удовольствием возьмут Ваш классный час себе на заметку. С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, творческих успехов! С уважением Татьяна М.
Ярослава Юрьевна Махмутова # 29 декабря 2014 в 15:27 +1
Любовь Николаевна, классный час интересен, а самое главное полезен. Мы детей учим планировать, правильно распределять свое время еще с дошкольного возраста. Примите голос! С наступающим Новым годом!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 29 декабря 2014 в 17:43 0
Интересный и полезный материал для классного часа.Хорошо подобраны задания для детей и ход беседы. Примите мой голос +1 С наступающим Новым Годом!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 29 декабря 2014 в 20:52 +1
Замечательный материал, очень необходимый и нужный!!!
С наступающим новым годом!!! v
Ирина Анатольевна Болтачева # 4 января 2015 в 18:50 +1
Любовь Николаевна! Интересная и нужная тема занятия, очень важно научить уже в начальной школе организовывать свое свободное время. Удачи Вам и голос!!!
Наталия Викторовна Худошина # 12 января 2015 в 11:27 +1
Любовь Николаевна! Очень внимательно и с большим удовольствием читала Ваш материал! Грамотно оформлен конспект! Вы подобрали замечательный материал к классному часу! Думаю, детям было очень интересно и увлекательно! После такого классного часа, дети обязательно найдут себе занятие по интересам в свободное время! Желаю Вам удачи! Примите мой голос!
татьяна юрьевна хрипунова # 14 января 2015 в 18:58 +2
В наш век прогресса все свободное время у детей это компьютер, а ведь есть так много интересного и полезного. Познакомилась с вашим классным часом, вы учите детей смотреть на мир по иному, помогаете им найти дело для души, грамотно с помощью нехитрых вопросов анкеты, учите детей думать и размышлять. Понравилось слушание музыки П.И. Чайковского - да, дети должны уметь слушать и понимать музыкальные произведения. Оставляю вам свой голос!
Если будет время заходите в гости, мне всегда интересны и положительные и отрицательные анализы других педагогов.
Юлия Вадимовна Фоменко # 27 января 2015 в 13:21 +1
Очень хороший и полезный материал.
Татьяна Степановна Дымова # 8 февраля 2015 в 17:33 +1
Замечательный, познавательный материал!Спасибо за разработку! joke
Анна Владимировна Савчук # 10 февраля 2015 в 11:18 +1
Замечательные рекомендации о проведении свободного времени.Возьму на заметку вашу разработку.ГОЛОС!
Ольга Владимировна Гудым # 13 марта 2015 в 21:07 +1
Любовь Николаевна, с удовольствием голосую за вашу работу. Очень актуальная тема свободного времени! Дети сами не могут спланировать свой досуг. В основном - это компьютер. Вы очень правильно подобрали вопросы, которые помогут детям сориентироваться во временном пространстве. Понравилось и то, как вы подвели итог. Удачи вам!
Оксана Петровна Харина # 21 марта 2015 в 05:12 +1
Любовь Николаевна! Познавательный и очень нужный для ребят классный час. Тема вашего классного часа очень актуальна,не всегда учащиеся умеют распределять своё время и не знают как организовать свое свободное время.
Беседе на эту тему, поможет детям выполнять и режим дня, и интересно и с пользой организовывать свой досуг. Детям нужно помогать развивать интересы и способности.Тогда они смогут найти для себя занимательное занятие в свободное время. Примите ГОЛОС.
Алла Алексеевна Кондратьева # 29 марта 2015 в 16:30 +1
Любовь Николаевна! Зашла к вам в гости и с удовольствием познакомилась с классным часом. Тема актуальна и интересна. В последние годы телефоны занимают все свободное время деток! Очень нужно выявлять интересы младших школьников, формировать умения использовать с пользой свободное время.
Беру себе на заметку ваш сценарий. Примите голос!!!
Наталья Филинкова # 4 апреля 2015 в 20:16 0
Любовь Николаевна, спасибо за интересную разработку классного часа. Интересно подобраны виды деятельности . Благодаря таким нужным мероприятиям дети будут учиться планировать свое свободное время, соблюдать режим дня. Вы, рассказали как с пользой провести свободное время- учащимся.Голосую!
Елена Михайловна Алахвердиева # 23 августа 2015 в 22:11 0
Здравствуйте, Любовь Николаевна. У Вас очень интересная разработка. Тема распределения времени злободневна не только для детей но и для многих взрослых.Беседа поможет детям построить свой режим дня таким образом, что бы на все хватало время и на труд, и на учебу, и на отдых. Руководить своим временем важно и с точки зрения здоровья будущего нации. Конспект сценария оформлен грамотно,снабжен полезной информацией и интересными фотографиями.
Голос +1.