Поделка для детей 3-5 лет Дед Мороз из бумажного конуса. Мастер-класс с пошаговыми фото
Объемная поделка для детей младшего возраста «Дедушка Мороз». Мастер – класс с пошаговым фото
Автор: Дюков Сергей, воспитанник второй младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2»Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2»

Этот мастер- класс будет полезен воспитателям детских садов и родителям.
Назначение работы: Данную работу можно использовать для проведения образовательной деятельности с детьми, для выставки детского сада, можно использовать как подарок.
Цель: Изготовление объемной аппликации из цветного картона, цветной бумаги и ваты.
Задачи:
1. Формировать умения детей изготавливать аппликацию из цветного картона, цветной бумаги и ваты.
2. Расширять представления детей о празднике Новый год, активизировать речь детей с помощью художественного слова.
3. Закреплять умения детей аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимая детали салфеткой.
4. Развивать моторику рук.
5. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: цветная бумага, цветной картон, вата, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, линейка.

1. Беседа с детьми о наступающем празднике Новый год, о Дедушке Морозе.

Наступает Новый год –
Я оденусь ярко!
Дед Мороз ко мне придет –
С ним мешок подарков!
3. Предложить детям изготовит Дедушку Мороза своими руками. Для этого нам нужно: взять картон красного цвета и склеить конус. У нас получился такой.











13. Вот и Дедушка Мороз.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №4 творческого конкурса «Волшебная кладовая Зимы» с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года
← Осенняя аппликация из природного материала с детьми младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото | Зимняя аппликация для детей младшей группы детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
Автор: Зинаида Сергеевна Трусевич
Опубликовано: 2666 дней назад (25 ноября 2017)
Просмотров: 12624
Рубрика: конспекты НОД
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (2)
|
|
||
|