Сценарий оздоровительной гимнастики для детского сада
Сценарий оздоровительной гимнастики "Цирк"
Автор: Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физкультуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.
Цель:
Удовлетворение естественной потребности детей в движении и ощущении «мышечной радости».Задачи:
1.Учить детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений,2. Развивать умение имитировать движения зверей, животных, птиц, испытывать радость от физических упражнений.
3.Развивать выносливость во время ходьбы в медленном и среднем темпе,
4. Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей,
Инструктор - Ребята, предлагаю вам отправиться в цирк. Хотите? А поедем мы на поезде. Становитесь в колонну по одному.
Я ничуть не беспокоюсь:
Этот длинный, быстрый поезд
Всех возьмет до одного,
Не оставит никого!
Детьми проводится массаж спины друг другу стоя в колонне по одному:
Чух- чух, пыхчу - пыхчу,
Стучат кулачками по спине,
Стоять на месте не хочу.
поворот на 180 градусов.
Стоять на месте не хочу ,
Стучат ладонями по спине,
Колесами стучу, стучу.
поворот на 180 градусов.
Колёсами стучу- стучу,
Поглаживание ладонями спины
Садись скорее, прокачу! Чу! Чу! Чу!
Массаж проводится 2 раза, 1 минуту.
Поехали!
Звучит песня «Голубой вагон».
Бег «змейкой» в течении 1,5 минуты. Перестроение в круг для выполнения ОРУ.
В это время инструктор надевает нос клоуна.
Инструктор -
Сюда, сюда скорее –
Здесь будет цирк у нас.
Начнется представление
Веселое сейчас.
Я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать наших артистов:
Он бурый, косолапит,
Он в лесу живет,
Может он «одалживать»
У лесных пчел мед.
Упражнение «Медведь» - выполнение ходьбу на внешней стороне стопы.
Зимой беленький,
Летом серенький,
Никого не обижает,
Сам всех боится.
Упражнение «Заяц» - выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Эта гостья, что в кольчуге,
День и ночь ползет к подруге:
Крыша – снизу, сверху - тоже,
На шкатулочку похожа.
Упражнение «Черепаха» - выполнение ходьбы на четвереньках с опорой на ладони и ступни (стараться не сгибать колени).
Рыжая плутовка
Прячется под елкой.
Зайчишку ждет хитрюга та.
Зовут ту кумушку
Упражнение «Лиса» - выполнение ходьбы с поворотом влево-вправо.
Страшный,
Серый да зубастый,
В лесу задал переполох.
Все скорее разбежались,
Напугал зверей наш
Упражнение «Волк» - выполнение ходьбы широким шагом, руки вперед.
Под полом всегда она таится,
И кошки очень она боится.
Упражнение «Мышка» - выполнение бега на носочках, руки на поясе.
Я копытами стучу, стучу,
И по полю скачу - скачу,
Грива вьется на ветру.
Упражнение «Лошадка» - выполнение бега.
Инструктор – Гимнасты, возьмите, пожалуйста, гимнастические палки, приступим к тренировке:
Упражнения с гимнастической палкой
1. Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу.2. И. п.- основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. Палка вверх - сгибая руки, палку назад на лопатки - палку вверх - вернуться в и. п. (6 раз).
3. И. п.- ноги на ширине ступни, палка внизу. Палку вверх - присесть, палку вперед- встать, палку вверх- вернуться в и. п. (6 раз).
4. И. п.- сидя, палка перед грудью в согнутых руках. Палку вверх - наклониться вперед, коснуться носочков - выпрямиться, палку вверх - вернуться в и. п. (8 раз).
5. И. п.- лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью. Прогнуться, палку вперед- вверх - вернуться в и. п. (8 раз).
6. И. п.- ноги вместе, палка на полу, руки на поясе. Шаги вперед - назад правой (левой) ногой (под счет 1-8).
7. И. п.- основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. Прыжком ноги врозь, палку вверх - прыжком вернуться в и. п. (под счет 1-8,2 раза).
8. Дыхательное упражнение (4 раза).
Дети идут друг за другом и кладут гимнастические палки на место.
Инструктор – поиграем.
Игра «Догонялки»
Вот как детки убегают, а мне надо их догнать.Убегают, убегают, надо, надо их поймать.
Я от деток убегаю, надо им меня догнать,
Убегаю, убегаю, надо им меня поймать.
Вот как детки убегают, а мне надо их догнать.
Убегают, убегают, надо, надо их поймать.
А я деток не пугаю, а я деткам говорю:
«Подойдите, поглядите, как я вас люблю!» (инструктор обнимает детей)
Инструктор -
Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?
Лев.
Упражнение «Прыжок в «горящий» обруч»
Инструктор держит большой обруч (можно украсить его красными лентами для сходства) и дети, выполняют ходьбу друг за другом, на расстоянии, в среднем темпе делают «прыжок» - делают шаг в обруч, не помогая при этом руками.Инструктор -
Если понравилось вам представленье,
То приходите к нам завтра с утра,
И мы покажем на удивленье
И не такие еще номера!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного праздника ко Дню туриста для детского сада. Старшая-подготовительная группа Сценарий оздоровительной гимнастики для детей на осеннюю тематику Конспект спортивного досуга в старшей группе детского сада Спортивный праздник в старшей группе. СценарийПохожие статьи:
Сценарий спортивного праздника в старшей, подготовительной группе
Спортивный праздник здоровья в детском саду. Старшая группа
Праздник в бассейне в детском саду. Сценарий для подготовительной группы
Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии для средней группы
Участник №9 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
← Сценарий оздоровительной гимнастики для детей на осеннюю тематику | Новогодний утренник в детском саду. Сценарий →
Автор: Юлия Викторовна Бутова
Опубликовано: 3721 день назад (15 сентября 2014)
Просмотров: 8760
Рубрика: Сценарии оздоровительной гимнастики
|
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (16)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|