Блоги
Автор блога: | катерина |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ для детей с особыми потребностями в развитии речи и познавательной сферыОсновой для организации коррекционной работы является медико-психолого-педагогическое заключение, определяющее особые образовательные потребности воспитанников, имеющих особенности развития речи, познавательной и эмоциональной сфер личности, особенности развития или ограниченные возможности здоровья. Сущность коррекционно-развивающей работы заключается выявлении особых образовательных потребно...
Опубликовано: 29 января 2016
коррекционная работа в доу
|
Советы для родителей детей дошкольного возраста «Изобразительная деятельность дошкольников»Дома следует продолжать работу по изобразительной деятельности, начатую в детском саду. Создайте для ребёнка условия: выделите место для рисования, лепки, подберите разный материал (гуашь, акварель, фломастеры, цветные восковые мелки, уголь, карандаши и пр.) Рисование Важно понять, какой материал ребёнок любит, чаще выбирает, но, может быть, он не знает выразительности других материалов. Покажите ему некот...
Опубликовано: 29 января 2016
|
Консультация для родителей «Лепка из соленого теста»Лепка в дошкольном возрасте рассматривается и как средство и как условие развития творческого потенциала ребенка. Лепка – разновидность детской изобразительной деятельности, опирающаяся на законы скульптуры и декоративно-прикладного искусства для отражения субъектно-актуального содержания к окружающей действительности, в объеме и через использование мягкого Пластическое творчество – это процесс создания детьми новых, субъективно и объективно зн...
Опубликовано: 29 января 2016
|
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: «Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. 2. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. 3. Развивать способности устанавливать причинно-следств...
Опубликовано: 29 января 2016
|