Весенняя аппликация для детей подготовительной группы (6-7 лет). Квиллинг. Мастер-класс с фото
Квиллинг для детей подготовительной группы детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер – класс с пошаговым фото «Котенок на солнечной полянке». Работа выполнена в технике квиллинг.

Цель: научить детей выполнять работу, используя нетрадиционные приемы работы с бумагой, в частности квиллинг; развивать творческое мышление.
Задачи: Развивать желание заниматься разными видами художественного творчества
формировать интерес к работе с бумагой,
совершенствовать навыки аккуратной работы и усидчивости, развивая мелкую моторику руки у детей.
Применение: Материал рассчитан для детей 6-7лет, воспитателей и родителей., оформление интерьера помещений детского сада, поделка на выставку. В материале представлена коллективная работа детей и воспитателя в технике квиллинг.
Мой котенок на полянке
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой...
До чего ж хорош собой!
Пошаговый процесс выполнения работы
Квиллинг, также известный как бумагокручение – это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.1.Для нашей работы потребуется картон размером 26*21, набор цветных полосок для квиллинга, специальный инструмент «Рогатка», кисточка, клей "ПВА", набор цветной бумаги.














Радость — если солнце светит,
Если в небе месяц есть.
Сколько радости на свете
Не измерить и не счесть.
Только радостные слышат
Песню ветра с высоты,
Как тихонько травы дышат,
Как в лугах звенят цветы.
Только тот, кто сильно любит,
Верит в светлую мечту,
Не испортит, не погубит
В этом мире красоту.


Рекомендуем посмотреть:




← Осеннее панно из яичной скорлупы и бумажных шариков для детей 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по ФГОС →
![]() |
Автор: Виктория Викторовна Балашова
Опубликовано: 3261 день назад (16 апреля 2016)
Просмотров: 3447
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
|
||
|