Аппликация для детей Петушок из флиса (фетра). Шаблоны. Мастер- класс с пошаговыми фото
Аппликация из ткани. Шаблоны. Мастер- класс с пошаговыми фото
"Есть у нас петушок" Аппликация из ткани для детей 6-10 лет
Автор: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ «Звёздочка» город Томск
Цель: создание аппликации - пазла из ткани
Задачи:
- развивать конструкторское мышление (из частей собрать целое);
- развивать моторику и тактильные ощущения;
- пробудить интерес к данной технике;
- познакомить с многообразием оттенков цветов
Описание: данный мастер- класс доступен для детей старшего дошкольного возраста, прекрасно подойдёт для совместной деятельности взрослого и ребёнка более раннего возраста, интересен для детей младшего школьного возраста.
Назначение: украшение интерьера
Аппликация - одно из самых любимых занятий детей, которое имеет огромное значение для умственного развития. Детям особенно нравится что-то вырезать, клеить. Данный процесс не только приносит ребёнку удовольствие, но и создаёт массу положительных впечатлений и эмоций. Он учится работать над собой, преодолевать трудности, выполнять последовательность действий и добиваться нужного результата.
Фантазируя, вы можете создавать вместе с ребёнком свои сюжеты, картинки и более сложные аппликации.
Петушок у нас красавец,
Вместе с солнышком встает.
Песню звонкую поёт.
А ещё весёлый, петушок у нас,
Пёстрый, разноцветный,
Петушок у нас.
Петушок у нас гуляет,
Песни громко распевает.
Ку-ка-ре-ку!
В дом ваш счастье принесу!
Павлухина В.
Техника безопасности при работе с ножницами
1. Ножницы используй по назначению.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Не клади ножницы на край стола.
4. Нельзя передавать ножницы лезвиями вперёд.
5. Ножницы храни в подставке кольцами вверх.
Техника безопасности при работе с клеем
1.Клей наносить на поверхность нужно только кистью.
2.При попадании клея в глаза немедленно промыть их водой.
3.По окончании работы промыть кисть и руки.
Необходимый материал:
отрезки флиса разных оттенков;
линейка, фломастер, кисть, ножницы фигурные и обыкновенные;
клей ПВА, пуговка, снежинка.
Шаблон
Приступаем к работе. Для начала вырежем по трафарету все части (детали) петушка
Перенесём их на ткань нужного нам цвета(можно выбрать другие цвета) и вырежем фигурными ножницами. Для основы нам понадобится шаблон петушка (любого цвета) из фетра(можно использовать картон).
Проверяем, всё ли у нас готово, для этого соберём из частей пазл.
С помощью кисти и клея соединяем части с основой. Начнём с гребешка.
Затем приклеиваем головку, бородку и клюв. Наша основа будет чуть меньше деталей, ничего страшного в этом нет.
Далее поочередно присоединяем детали (части) к основе петушка.
Приступаем к хвосту. Клеить начнём сверху. Соединяем детали по размеру
Приклеиваем их к основе.
Осталось приклеить лапки.
Вместо глаза у нас будет пуговка.
Петушок готов.
Делаем ромашки.
По шаблону вырезаем детали, переносим на ткань и вырезаем фигурными ножницами.
Вот и цветочки.
Из голубого флиса вырезаем прямоугольник по размеру рамки.
Составляем композицию. От снежинки отделяем два наконечника для лап петушка.
Всё закрепляем при помощи клея. Аппликация готова.
Как в сказке, у петушка появился друг Котофей.
Благодарю за внимание.
Рекомендуем посмотреть:
Летние поделки из ракушек и песка своими руками пошагово с фото Детская летняя открытка-аппликация "Дачный домик" своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Цветы из подручных материалов с детьми своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Летняя аппликация с детьми 5-6 лет в детском саду. Мастер-класс с пошаговыми фотоУчастник №88 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
← Мыло ручной работы в домашних условиях для начинающих пошагово с фото | Улитка из ткани своими руками. Выкройки. Мастер- класс с пошаговыми фото. →
Автор: Вера Александровна Павлухина
Опубликовано: 2861 день назад (21 января 2017)
Просмотров: 4403
Рубрика: Без рубрики
|
+17↑ Голосов: 17 |
Комментарии (19)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|